Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 23:29, курсовая работа
Целью работы является разработка и внедрение фирменного стиля мебельной компании «Вертикаль». Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
проанализировать источники по теме;
проследить историю становления фирменного стиля;
определить понятие «фирменный стиль», его задачи, функции и основные элементы;
рассмотреть порядок регистрации товарного знака;
изучить современные требования к логотипу и стили современных логотипов;
определить порядок разработки и внедрения фирменного стиля, правила составления технического задания на разработку;
разработать логотип и брендбук для мебельной компании «Вертикаль», составить график внедрения фирменного стиля, дать оценку стоимости внедрения фирменного стиля.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ФИРМЕНЫЙ СТИЛЬ
1.1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.2 ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
1.3 ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.4 ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1.5 ТРЕБОВАНИЯ К ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ ДЛЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭРЫ
1.6 ОСНОВНЫЕ СТИЛИ ДЛЯ ЛОГОТИПА
Глава II. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ
2.1 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
2.2 БРЕНДБУК
2.3 ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Глава III РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «Вертикаль»
3.1 РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И БРЕНДБУКА
3.2 ВНЕДРЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: МЕРОПРИЯТИЯ
3.3 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ВЕРТИКАЛЬ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Рис. 6 Стиль «Принцип деформации оси»
"Очеловечивание" знака
Чтобы сделать образ
компании, более дружественным и
симпатичным к человеку, много
торговых марок были
Рис. 7 «Стиль Очеловечивание»
Использование теней
Жесткие или мягкие,
тени продолжают давать
Рис. 8 Стиль «Использование теней»
Иллюминация. Наложение и прозрачность. Градиенты и подсветка
Дизайнеры продолжают
безжалостно рушить правила, согласно
которым уже целую эпоху
Факт: старое правило, которое диктует, что любая действительно хорошо разработанная эмблема: применяется только в одном цвете,
форма закрашивается силуэтно.
Но в интернете (когда
изображение смотриться в
Сияющие знаки несут
в себе определенное тепло
и комфорт, психологически эффект
сияния сравним с эффектом
света в конце тоннеля. Такой
свет начинает превалировать, когда
мы стараемся передать
Рис. 9 Стиль «Иллюминиция»
Экология и живая зелень
Это буквальная и
метафорическая тенденция. Это тенденция,
которая является дыханием
Главной вещью, за которой
приходится поспевать всему
Знаки пунктуации
Своеобразный интернетовский
хит, связанный с символикой
Рис. 11 Стиль «Знаки пунктуации»
Принцип ярлыка
Это простые, даже примитивные
по форме знаки, которые являются
простыми силуэтами
Рис. 12 Стиль «Принцип ярлыка»
Фотографически точные изображения и 3D
Очень натуральные
или даже преувеличенные
Проблема с использованием
3D-логотипов состоит в том, что
компания должна обладать
(рис. 13)
Рис. 13 Стиль «Фотографические точные изображения и 3D»
Эффект спирографа, кольца
Это - эффект, художественных
спиралей. Такой знак обычно помещается
выше названия компании. Криволинейная
форма очень напоминает о
Кольцеобразные структуры
призваны отразить концепцию
общего продукта или
Линия и лента
Знак представляет
собой объект, формирующийся одной
сплошной точно
Многие из лучших ленточных логотипов были созданы в самом начале тренда. И сейчас все еще есть пространство для других идей с лентами, просто их меньше и они дальше друг от друга. Будет интересно посмотреть на то, как экологический тренд схлестнется с этим, ленточным. Тогда придется разрабатывать глобальный план по утилизации всех этих магнитных ленточных значков, которыми мы уже завалены. (рис. 15)
Рис. 15 Стиль «Линия и лента»
Псевдогербы
На первый взгляд
логотипы этой категории
Игрушки-талисманы
Виниловые дизайнерские
игрушки стали впервые
Половинки
Где вторая половина
и почему? Была ли она отрезана,
вылезает за пределы чего-то, погружается
она или наоборот всплывает? Простая
игра слов, или в некоторых
случаях изображений, позволяет
покупателю ассоциировать
Расположение внахлест
Элементы, собранные вместе,
которым при этом нечего
Оптические иллюзии, оп-арт
Идея возможности невозможного
- так характеризуют дизайнеры
привлекательность подобных
Рис 20 Стиль «Оптические иллюзии, оп-арт»
Другие тенденции, которые уже возникли и развиваются:
1. Анимированное движение:
эти логотипы сделаны уже
Рис 21 Стиль «Анимированное движение»
2. Венки: множество элементов, иногда настолько тонких, что раньше они не считались бы частью дизайна логотипа, собранные в узорчатое целое.
3. Радуги и размытие: тренд,
возможно рожденный из
Рис 22 Стиль «Радуги и размытие»
4. Цифры: замена букв на
похожие по виду или
Рис 23 Стиль «Цифры»
Дырки: дизайнеры играют с поверхностью бумаги, загоняя логотипы под разрезы или давая им выглядывать из всевозможных отверстий.
Рис 24 Стиль «Дырки»
6. Драконы: множество, множество драконов.
7. Мозаика. Большие тангирные точки: очень крупные планы на тангирной сетке, точки размываются и перекрывают друг друга.
Рис 25 Стиль «Мозаика»
8. Картуши: все больше
и больше логотипов
Рис 26 Стиль «Картуши»
9. Скрытые элементы.
Рис 27 Стиль «Скрытые элементы»
10. Лоскуты
Рис 28 «Стиль Лоскуты»
11. Инкрустация
Рис 29 Стиль «Инкрустация»
12. Мотив одуванчика
Рис 30 Стиль «Мотив одуванчика» [28]
Таким образом, понятие
фирменного стиля зародилось
относительно недавно, но еще
в древности отдельные
Основными функциями фирменного стиля являются: идентификация, доверие и реклама. Элементами фирменного стиля являются: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный слоган, фирменные цвета, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы, фирменная одежда и другие фирменные константы.
Современная информационная
эра выдвинула к фирменному
стилю новые требования, такие
как: нарушение правил, стратегическая
неопределенность, обзорность и
слышимость, интегрированные средства
информации, арсеналы фирменного
стиля, развлекательные ценности, сочувствие,
лидерство. Несмотря на многообразие
форм логотипов, существуют классификации
стилей для логотипа. Одна из
классификаций приведена в
Глава II. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ
2.1 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Создание фирменного
стиля на предприятии является
сложным процессом. Только после
того, как сформировалась общая
концепция фирмы, можно начать
разработку основных
Мировая практика может
предложить множество
Внедрение фирменного
стиля в деятельность
При разработке фирменного
стиля очень важно грамотно
поставить задачу дизайнеру (исполнителю).
Для этой цели используют Бриф-
специальную анкету, которая разрабатывается
рекламным агентством –
Бриф на разработку
фирменного стиля может
2 Марка
3 Целевая группа воздействия
4 Что мы хотим достигнуть данной рекламой?
5 Предложение, которое мы хотим сделать.
6 Продукцию которую необходимо представить в брендбуке?
7 Впечатление, которое мы хотим оставит
8 Какого тона в мы должны придерживаться?
2.2 БРЕНДБУК
Фирменный стиль(corporate
identity) может и, в идеале, должен
быть оформлен в брендбук (brandbook)
– регламентное описание
Информация о работе Разработка и внедрение фирменного стиля мебельной компании