Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 22:17, курсовая работа
Для данного курсового проекта по “Маркетингу” я выбрала мебельное производство ООО “БУБЕН”. Целью предприятия является изготовление мебельной продукции высокого качества, отвечающего требованиям правил, норм и стандартов по безопасности, что является залогом успешной и стабильной работы предприятия и обеспечивает доверие потребителей.
В первом разделе мы постарались определить и изучить характеристики товаров конкурентов и сравнить их с характеристиками своего товара. И мы выяснили, что основным конкурентом ООО “БУБЕН” является ООО “ВКДП”.
Введение………………………………………………………………...4
Текущая маркетинговая среда…………………………………..5
Основная информация о рынке………………………………...5
Анализ конкурентной среды……………………………………6
Сегментирование рынка и позиционирование товара….…....13
Анализ имиджа предприятия/товара……….……………….…15
Анализ конкурентоспособности .товара……………………....16
Комплекс маркетинга……………………………………………..…21
Продуктовая стратегия……………………………………….....21
Стратегия ценообразования………………………………….....27
Стратегия в области товародвижения………………………....28
Коммуникационная стратегия ……………………………..…..29
Разработка финансовых прогнозов………………………………....33
Прогноз продаж………………………………………………....33
Расчет бюджета на маркетинг………………………………….35
Реклама и продвижение товара……………………………35
Связь с общественностью и формирование
общественногомнения…………..…………………………36
Финансовый прогноз…………………………………………....37
Заключение………………………………………..……………………38
Список используемой литературы……………………………………39
Заключение
В данном курсовом проекте проводилось маркетинговое исследование
по продвижению новой для ООО «БУБЕН» модели корпусной мебели “Анастасия 1512”.
Были определены основные конкуренты это: ООО «ВКДП», ООО «Алмаз», ООО «ВВиС».
Сегментирование рынка показало, что основными покупателями мебельной продукции является население в возрасте 30-40 лет, при этом клиенты самостоятельно зарабатывают и их доход 3000-5000 руб. на человека.
По результатам исследования было выявлено, что для расширения доли рынка и объема продаж необходимо провести комплекс маркетинга, проведены необходимые мероприятия по продвижению продукции ООО «БУБЕН» на рынок, для чего были произведены расчеты в областях ценообразования, сбыта, рекламы.
Завершающим этапом курсовой работы было получение финансового результата. По итогам работы валовой доход увеличился за счет увеличения объема продаж и увеличения доли рынка.
литература
Аптека «Будьте здоровы» занимается распространением лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
Характеристика продукции:
Вся продукция подразделяется на 10 групп:
1. обезболивающие средства
2. лекарственные травы
3. лечебная косметика
4. витамины
5. антиаллергические средства
6. средства по уходу за грудными детьми
7. пища для больных сахарным диабетом
8. предметы ухода за больными
9. предметы санитарной гигиены
10. линия средств для похудения; в каждой группе более 50 наименований
Наблюдается сезонный характер
потребления некоторых
Наблюдается сезонный характер потребления линии средств для похудения:
Исследования и разработки:
- планируется приобретение новых товаров для более широкого ассортимента.
Схема аптеки «Будьте здоровы»
Анкета:
1. Пользовались ли Вы раньше услугами данной фирмы?
а) да;
б) нет;
2. Как часто вы пользуетесь услугами аптеки «Будьте здоровы»?
а) очень часто;
б) довольно часто;
в) периодически;
г) иногда;
д) редко.
3. Как вы оцениваете работу нашей фирмы:
а) хорошо б) отлично
в) плохо г) могло быть лучше
4. Как Вы оцениваете уровень цен нашей фирмы ?
а) неудовлетворительно;
б) удовлетворительно;
в) хорошо;
г) отлично.
5. Как Вы узнали о нашей фирме?
6. Вам нравится
качество предоставляемых
а) да
б) нет