Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 18:17, курсовая работа
Данный бизнес-план представляет собой проект создания Автомойки ООО "КрафтАвто" в г. Калининграде. Располагаться автомойка будет по ул. подполковника Емельянова, 45А.
Для создания автомойки потребуются капитальные вложения. Уставный капитал общества составит60000грн. и 400000 грн. планируется взять в Приватбанке по 20% годовых на 18 месяцев.
1. Резюме проекта
2. Идея (сущность) предлагаемого проекта
3. Оценка рынка сбыта
4. План маркетинга
5. План производства
6. Организационный план
7.Финансовый план
Если работа превысит ожидания клиентов, они не только будут толпиться у автомойки, но и своим друзьям и родственникам ее посоветуют. Удержание клиентов - вот название и основная цель этой игры.
Ценовая политика фирмы.
Под ценовой политикой понимаются общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свои услуги, что расценивается как один из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса. Уровень цен должен быть минимально достаточным, чтобы обеспечить предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность всего комплекса услуг, достижение краткосрочных и долгосрочных целей, основной из которых является овладение основной долей рынка услуг по мойке автотранспортных средств.
Таким образом, предлагается активная
ценовая политика, заключающаяся
в стратегии ценового прорыва, т.е.
применения уровня цен несколько
ниже уровня цен конкурентов и
получения большей массы
Широкая рекламная деятельность.
Это предполагает распространение рекламных и нерекламных статей в местной прессе, освещающих уровень и качество производимых фирмой услуг и гарантий. Особое внимание при этом планируется уделить тщательно продуманному тексту обращения к потребителям, подходящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему деловые качества и преимущества нашей фирмы.
Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную деятельность) представлены в приложении.
Немаловажное значение для привлечения внимания потребителей играют также личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама.
5. План производства
Автомойка "КрафтАвто" будет создана как общество с ограниченной ответственностью, в июне 2008 года. Учредителями общества будут являться физические лица.
Автомойка "КрафтАвто" будет располагаться по адресу г. Калининград, ул. Подполковника Емельянова, 45А. Помещения под автомойку и прилежащая к ней территория выкуплена у физического лица Лукошко И.Н.. На территории находятся четыре смежных бокса площадью 240 м2. Прилегающая территория рассчитана на 15 машиномест. Территория огорожена забором, также имеет пост охраны.
Первоначальные затраты по подготовке производства представлены в таблице ниже.
Таблица 8. Первоначальные затраты ООО "КрафтАвто"
№ п/п Наименование Количество Стоимость, руб.
1 Плата за лицензии и разрешения - 28000
2 Покупка помещений 240 кв.м. 960000
3 Обрудование 1230765
Аппарат высокого давления с подогревом воды 4 462 110,4
Моющий пылесос 2 48 674
Установка очистки воды 4 554 800
Подъемник двухстоечный 1 91 250
Компрессор 1 37 800
Пеногенератор 2 7000
Тепловентеляторы 2 1000
Пылесос для сухой и влажной уборки 2 21631,5
Полировочния машинка 1 6500
4 Инвентарь 3723
Щетки 3 45
Салфетки для сушки автомобиля 12 1920
Губки 12 540
Ведра 6 600
Салфетки для мойки стекол 3 318
Полировочные круги 2 300
5 Моющие средства/химикаты 26530
Шампунь для мойки автомобилей 3 2880
Воск 3 6945
Средство для мойки двигателя 1 2200
Активная пеня для бесконтактной мойки 1 3385
Полироль панелей 71 5680
Средство для мойки стекол 11 2750
Средство для чернения резины 1 750
Средство для химической чистки 1 440
Паста полировочная зернистая 2 1500
Итого: 2249 018
Для того что создать ООО "КрафтАвто" нам потребуется 2249018 (два миллиона двести сорок девять тысяч восемнадцать) рублей. Учредители общества вносят 300000 (триста тысяч) рублей. Остальные денежные средства планируется взять кредит в банке в размере 2000000 (два миллиона рублей) по 20% годовых, в Сбербанке России Калининградское ОСБ №8626.
Для оказания всех услуг ООО "КрафтАвто" должно будет иметь следующие основные средства, представленные в таблице 9.
Таблица 9. Основные средства ООО "КрафтАвто"
№ п/п Оборудование Марка Цена за ед. Количество Стоимость, руб.
1 Аппарат высокого давления с подогревом воды Karcher HDS 695 M Eco 115 527,60 4 462 110,40
2 Моющий пылесос Karcher Puzzi 100 24 337,00 2 48 674,00
3 Установка очистки воды Karcher СОРВ-2П/50-130 138 700,00 4 554 800,00
4 Подъемник двухстоечный Rotary SPOA30M 91 250,00 1 91 250,00
5 Компрессор 37 800,00 1 37 800,00
Итого: 1 194 634,40 1194634,4
Стоимость основных средств будет переноситься на себестоимость продукции по частям, амортизационными отчислениями.
Таблица 10. Расчет амортизационных отчислений
№ п/п Наименование Количество Цена за ед., руб. Стоимость, руб. Срок службы, лет Амортизация в месяц, руб.
1 2 3 4 5 6 7
1 Помещения под автомойку 240 кв.м 960 000,00 30 2 666,67
2 Аппарат высокого давления с подогревом воды 4 шт 115 527,60 462 110,40 7 5 501,31
3 Моющий пылесос 2 шт 24 337,00 48 674,00 5 811,23
4 Установка очистки воды 4 шт 138 700,00 554 800,00 12 3 852,78
5 Подъемник двухстоечный 1 шт 91 250,00 91 250,00 5 1 520,83
6 Компрессор 1 шт 37 800,00 37 800,00 7 450,00
Итого: 14 802,83
На предприятие планируется закупка оборотных средств. В оборотные средства предприятия включаются моющие средства, инвентарь и оборудование, стоимостью меньше 20 000 руб.
Таблица 11. Моющие средства
№ п/п Наименование Марка Цена за упаковку, руб. Объем одной упаковки, л Цена за литр, руб. Расход на одну машину, в л Расход на машину, в руб.
1 Шампунь для мойки автомобилей Lesta-Prof 960 25 38,4 0,06 2,3
2 Воск Karcher 2315 25 92,6 0,05 4,63
3 Средство для мойки двигателя Lesta-Prof 2200 25 88 0,08 7,04
4 Активная пеня для бесконтактной мойки Neo 244 3385 25 135,4 0,15 20,31
5 Полироль панелей Plak 80 0,75 106,67 0,05 5,33
6 Средство для мойки стекол 250 5 50 0,05 2,5
7 Средство для чернения резины 760 5 152 0,1 15,2
8 Средство для химической чистки Auto-Magic №51 440 4 110 0,05 5,5
9 Паста полировочная зернистая 3М Perfect-It 750 1 750 0,13 97,5
Таблица 12. Инвентарь
№ п/п Наименование Марка Цена за ед., руб Количество, шт Расход
1 Губки для мойки Sonax 45 6 на 2 недели
2 Ведра 100 6 на год
3 Салфетки для сушки автомобилей Nerta 160 12 на 1 месяц
4 Щетки 15 3 6 месяцев
5 Салфетки для мойки стекол Sonax 106 3 на месяц
6 Полировочные круги 3М Perfect-It 150 1 на 1 машину
Таблица 13.Оборудование
№ п/п Наименование Марка Цена за единицу Количество Стоимость
1 Пеногенератор 3500 2 7000
2 Тепловентиляторы Vitek 500 2 1000
3 Пылесос для сухой и влажной уборки NT 361 Eco 10 815,75 2 21631,5
4 Полировочная машинка Мakita 6 500,00 1 6500
Для оказания услуг необходимо электро- и водоснабжение. Все коммуникации к помещению подведены. Расчет потребления показан ниже в таблице 14.
Таблица 14. Расчет потребления электроэнергии
№ п/п Наименование затрат Потребляемая мощность, кВт/час Время работы, мин на одну машину Время работы, час. Стоимость на одну машину, руб. Стоимость в день
1 АВД с подогревом 5,8 2 0,03 0,31
2 Пылесос для влажной и сухой уборки 1,38 7 0,17 0,40
3 Пылесос моющий 1,29 100 1,67 3,79
4 Система очистки воды 1,2 4 в день 8,45
5 Тепловентилятор 2 60 1 3,52
6 Полировочная машинка 1,2 210 3,5 7,39
7 Компрессор 3 100 мин. В день 1,67 в день 8,82
8 Подъемник 3,32 1,5 0,03 0,17
Таблица 15. Расчет водопотребления
№ п/п Наименование Потребление на одну машину Тариф Стоимость на одну машину
1 Водоснабжение 0,15 13,22 1,98
2 Водоотведение 0,15 6,73 1,01
2,99
Производственный процесс.
1) Ручная мойка кузова.
Это базовая услуга, одну машину обслуживает двое мойщиков. Если работа поставлена должным образом, мойка кузова длится порядка пятнадцати минут. Мытье громоздкого "внедорожника" займет минут на пять больше.
Итак, в принципе мойка машины высоким давлением воды сводится всего лишь к нескольким нехитрым операциям, которые занимают до 10 – 15 минут:
- сначала кузов "споласкивается"
с помощью АВД, причем на
этом этапе возможно
- затем с помощью губки
- после этого автомобиль
- завершение процесса –
2) Бесконтактная мойка кузова.
Эта услуги отличается от ручной мойки автомобиля, только тем что автомобиль не натирается губками, а на него наносится специальное средство. И так с помощью АВД (так называемым бесконтактным способом) и специальной насадки – пеногенератора, наносится "активная пена". Этот способ хорош тем что поверхность автомобиля не царапается, так как на губках, может оставаться грязь, которая может повредить поверхность.
3) Мойка двигателя.
Несмотря на исключительную важность двигателя как составной части автомобиля, сама операция предельно проста. Сначала из АВД с двигателя сбивается основная масса загрязнения горячей водой. Затем движок покрывается специальной химией. Спустя две-три минуты средство, впитавшее грязь, смывается водой из аппарата высокого давления. За десять минут получаем безупречно чистый двигатель. Успешный результат зависит от того, насколько удается максимально "изолировать" жизненно важные части мотора (генератор, стартер, элементы системы зажигания…) от попадания влаги. В противном случае – двигатель просто не заведется после обработки горячей водой под давлением.
4) Уборка салона.
Данная услуга включает в себя несколько этапов: таких, как пылесос салона; протирка стекол; чистка пластиковых и кожаных поверхностей. Двое справляются с уборкой салона примерно за пятнадцать минут. Если хозяина машины не слишком утруждал себя поддержанием чистоты, уборка может затянуться. Подобно тому, как в мойку кузова будет включена мойка ковров, так и "в комплекте" с уборкой салона идет уборка багажника.
5) Химическая чистка автомобиля
Процесс длительный, весьма трудоемкий.
Итак, для того, чтобы оказывать услуги по химической чистке автомобиля, требуется следующее:
Пылесос для проведения предварительной (сухой) уборки салона. Основное требование – способность убирать как сухую, так и влажную пыль и грязь, всасывать воду. Модель NT361.
Аппарат для чистки сидений и обивки салона. Осуществляет основную химическую чистку. Модель Puzzi 100.
Химические средства.
Освежители, полироли, ароматизаторы, кондиционеры. Придают эффект новизны различным элементам салона и защищают их от старения, дубления, износа. Данные препараты относятся к разряду автокосметики и не входят в производственную программу концерна Alfred Kärcher GmbH & Co. Однако сейчас на рынке представлен широчайший выбор такой продукции на любой вкус и кошелек.
Щетки, губки, тряпочки, салфетки. Инвентарь для ручной уборки.
Процесс чистки можно разбить на несколько обязательных этапов.
Предварительная чистка. Тщательная
уборка салона с применением
Локальная чистка. Основная задача – вывести всевозможные (жировые, масляные, пищевые) пятна. Для этого используется специальное средство "Auto magic № 51". Пятно предварительно увлажняется, затем на него распыляется пятновыводитель. После этого вручную с помощью щетки пятно удаляется, при этом, чтобы не увеличивать площадь загрязнения, обрабатывать пятно нужно в направлении от краев к центру. Время, затрачиваемое на данную операцию, зависит от вида и количества пятен. В среднем операция занимает около 1 часа.
Основная чистка. Чистка сидений
и обивки салона производится с помощью
профессионального аппарата для
химчистки с использованием основного
очистителя. В случае незначительных
загрязнений можно работать в
режиме распыления химического средства
под давлением с одновременным
всасыванием растворенной грязи. Однако,
для более качественной чистки, надо
сначала очиститель распылить на
загрязненную поверхность аппаратом
или его раствор, вручную, с помощью
щетки, нанести на поверхность сидений
и дать время (10-15 минут), чтобы произошла
химическая реакция и растворилась
грязь. Для улучшения проникновения
в ткань и повышения
Споласкивание. После основной чистки необходимо произвести споласкивание чистой теплой водой, используя для этой цели аппарат для химчистки в режиме распыления воды с последующим ее всасыванием. Время выполнения операции – приблизительно, 1 час.
Информация о работе Разработка маркетингового плана для открытия автомойки