Разработка маркетингового плана для открытия автомойки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 18:17, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план представляет собой проект создания Автомойки ООО "КрафтАвто" в г. Калининграде. Располагаться автомойка будет по ул. подполковника Емельянова, 45А.
Для создания автомойки потребуются капитальные вложения. Уставный капитал общества составит60000грн. и 400000 грн. планируется взять в Приватбанке по 20% годовых на 18 месяцев.

Содержание работы

1. Резюме проекта
2. Идея (сущность) предлагаемого проекта
3. Оценка рынка сбыта
4. План маркетинга
5. План производства
6. Организационный план
7.Финансовый план

Файлы: 1 файл

автомойка.docx

— 68.07 Кб (Скачать файл)

Если работа превысит ожидания клиентов, они не только будут толпиться  у автомойки, но и своим друзьям  и родственникам ее посоветуют. Удержание  клиентов - вот название и основная цель этой игры.

Ценовая политика фирмы.

Под ценовой политикой понимаются общие цели, которые предприятие  собирается достичь с помощью  установления цен на свои услуги, что  расценивается как один из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса. Уровень цен должен быть минимально достаточным, чтобы обеспечить предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность всего комплекса услуг, достижение краткосрочных и долгосрочных целей, основной из которых является овладение основной долей рынка услуг по мойке автотранспортных средств.

Таким образом, предлагается активная ценовая политика, заключающаяся  в стратегии ценового прорыва, т.е. применения уровня цен несколько  ниже уровня цен конкурентов и  получения большей массы прибыли  за счет увеличения объема продаж и  захваченной доли рынка. При этом цена не обязательно должна быть низкой по абсолютной величине, - она должна быть относительно высокого качества предоставляемых услуг. При этом мы предполагаем, что уровень цен  конкурентов не сможет быть значительно  снижен, поскольку производственные мощности этих предприятий не позволят значительно увеличить объем  предоставляемых услуг.

Широкая рекламная деятельность.

Это предполагает распространение  рекламных и нерекламных статей в местной прессе, освещающих уровень и качество производимых фирмой услуг и гарантий. Особое внимание при этом планируется уделить тщательно продуманному тексту обращения к потребителям, подходящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему деловые качества и преимущества нашей фирмы.

Количество средств, затрачиваемых  на продвижение услуги (рекламную  деятельность) представлены в приложении.

Немаловажное значение для привлечения  внимания потребителей играют также  личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама.

5. План производства

Автомойка "КрафтАвто" будет создана как общество с ограниченной ответственностью, в июне 2008 года. Учредителями общества будут являться физические лица.

Автомойка "КрафтАвто" будет располагаться по адресу г. Калининград, ул. Подполковника Емельянова, 45А. Помещения под автомойку и прилежащая к ней территория выкуплена у физического лица Лукошко И.Н.. На территории находятся четыре смежных бокса площадью 240 м2. Прилегающая территория рассчитана на 15 машиномест. Территория огорожена забором, также имеет пост охраны.

Первоначальные затраты по подготовке производства представлены в таблице  ниже.

Таблица 8. Первоначальные затраты ООО "КрафтАвто"

№ п/п  Наименование  Количество  Стоимость, руб.

1  Плата за лицензии и разрешения  -  28000

2  Покупка помещений  240 кв.м.  960000

3  Обрудование   1230765

Аппарат высокого давления с подогревом воды  4  462 110,4

Моющий пылесос  2  48 674

Установка очистки воды  4  554 800

Подъемник двухстоечный  1  91 250

Компрессор  1  37 800

Пеногенератор  2  7000

Тепловентеляторы  2  1000

Пылесос для сухой и влажной  уборки  2  21631,5

Полировочния машинка  1  6500

4  Инвентарь   3723

Щетки  3  45

Салфетки для сушки автомобиля  12  1920

Губки  12  540

Ведра  6  600

Салфетки для мойки стекол  3  318

Полировочные круги  2  300

5  Моющие средства/химикаты   26530

Шампунь для мойки автомобилей   3  2880

Воск  3  6945

Средство для мойки двигателя   1  2200

Активная пеня для бесконтактной  мойки  1  3385

Полироль панелей  71  5680

Средство для мойки стекол  11  2750

Средство для чернения резины  1  750

Средство для химической чистки  1  440

Паста полировочная зернистая  2  1500

Итого:   2249 018

 

Для того что создать ООО "КрафтАвто" нам потребуется 2249018 (два миллиона двести сорок девять тысяч восемнадцать) рублей. Учредители общества вносят 300000 (триста тысяч) рублей. Остальные денежные средства планируется взять кредит в банке в размере 2000000 (два миллиона рублей) по 20% годовых, в Сбербанке России Калининградское ОСБ №8626.

Для оказания всех услуг ООО "КрафтАвто" должно будет иметь следующие основные средства, представленные в таблице 9.

Таблица 9. Основные средства ООО "КрафтАвто"

№ п/п  Оборудование  Марка  Цена за ед.  Количество  Стоимость, руб.

1  Аппарат высокого давления с подогревом воды  Karcher HDS 695 M Eco  115 527,60  4  462 110,40

2  Моющий пылесос  Karcher Puzzi 100  24 337,00  2  48 674,00

3  Установка очистки воды  Karcher СОРВ-2П/50-130  138 700,00  4  554 800,00

4  Подъемник двухстоечный  Rotary SPOA30M  91 250,00  1  91 250,00

5  Компрессор   37 800,00  1  37 800,00

Итого:   1 194 634,40   1194634,4

 

Стоимость основных средств будет  переноситься на себестоимость продукции  по частям, амортизационными отчислениями.

Таблица 10. Расчет амортизационных  отчислений

№ п/п  Наименование  Количество  Цена за ед., руб.  Стоимость, руб.  Срок службы, лет  Амортизация в месяц, руб.

1  2  3  4  5  6  7

1  Помещения под автомойку  240 кв.м   960 000,00  30  2 666,67

2  Аппарат высокого давления с подогревом воды  4 шт  115 527,60  462 110,40  7  5 501,31

3  Моющий пылесос  2 шт  24 337,00  48 674,00  5  811,23

4  Установка очистки воды  4 шт  138 700,00  554 800,00  12  3 852,78

5  Подъемник двухстоечный  1 шт  91 250,00  91 250,00  5  1 520,83

6  Компрессор  1 шт  37 800,00  37 800,00  7  450,00

Итого:  14 802,83

На предприятие планируется  закупка оборотных средств. В  оборотные средства предприятия  включаются моющие средства, инвентарь  и оборудование, стоимостью меньше 20 000 руб.

 

Таблица 11. Моющие средства

№ п/п  Наименование  Марка  Цена за упаковку, руб.  Объем одной упаковки, л  Цена за литр, руб.  Расход на одну машину, в л  Расход на машину, в руб.

1  Шампунь для мойки автомобилей  Lesta-Prof  960  25  38,4  0,06  2,3

2  Воск  Karcher  2315  25  92,6  0,05  4,63

3  Средство для мойки двигателя  Lesta-Prof  2200  25  88  0,08  7,04

4  Активная пеня для бесконтактной мойки  Neo 244  3385  25  135,4  0,15  20,31

5  Полироль панелей  Plak  80  0,75  106,67  0,05  5,33

6  Средство для мойки стекол   250  5  50  0,05  2,5

7  Средство для чернения резины   760  5  152  0,1  15,2

8  Средство для химической чистки  Auto-Magic №51  440  4  110  0,05  5,5

9  Паста полировочная зернистая  3М Perfect-It  750  1  750  0,13  97,5

 

Таблица 12. Инвентарь

№ п/п  Наименование  Марка  Цена за ед., руб  Количество, шт  Расход

1  Губки для мойки  Sonax  45  6  на 2 недели

2  Ведра   100  6  на год

3  Салфетки для сушки автомобилей  Nerta  160  12  на 1 месяц

4  Щетки   15  3  6 месяцев

5  Салфетки для мойки стекол  Sonax  106  3  на месяц

6  Полировочные круги  3М Perfect-It  150  1  на 1 машину

 

Таблица 13.Оборудование

№ п/п  Наименование  Марка  Цена за единицу  Количество  Стоимость

1  Пеногенератор   3500  2  7000

2  Тепловентиляторы  Vitek  500  2  1000

3  Пылесос для сухой и влажной уборки  NT 361 Eco  10 815,75  2  21631,5

4  Полировочная машинка  Мakita  6 500,00  1  6500

Для оказания услуг необходимо электро- и водоснабжение. Все коммуникации к помещению подведены. Расчет потребления  показан ниже в таблице 14.

Таблица 14. Расчет потребления электроэнергии

№ п/п  Наименование затрат  Потребляемая мощность, кВт/час  Время работы, мин на одну машину  Время работы, час.  Стоимость на одну машину, руб.  Стоимость в день

1  АВД с подогревом  5,8  2  0,03  0,31  

2  Пылесос для влажной и сухой уборки  1,38  7  0,17  0,40  

3  Пылесос моющий  1,29  100  1,67  3,79  

4  Система очистки воды  1,2   4 в день   8,45

5  Тепловентилятор  2  60  1  3,52  

6  Полировочная машинка  1,2  210  3,5  7,39  

7  Компрессор  3  100 мин. В день  1,67 в день   8,82

8  Подъемник  3,32  1,5  0,03  0,17  

Таблица 15. Расчет водопотребления

№ п/п  Наименование  Потребление на одну машину  Тариф  Стоимость на одну машину

1  Водоснабжение  0,15  13,22  1,98

2  Водоотведение  0,15  6,73  1,01

2,99

 

Производственный процесс.

1) Ручная мойка кузова.

Это базовая услуга, одну машину обслуживает  двое мойщиков. Если работа поставлена должным образом, мойка кузова длится порядка пятнадцати минут. Мытье  громоздкого "внедорожника" займет минут на пять больше.

Итак, в принципе мойка машины высоким  давлением воды сводится всего лишь к нескольким нехитрым операциям, которые  занимают до 10 – 15 минут:

- сначала кузов "споласкивается" с помощью АВД, причем на  этом этапе возможно использование  "вторичной" воды, т.е. прошедшей  очистку в HDR (система очистки  и рециркуляции воды);

- затем с помощью губки наносится  шампунь. Дается немного времени.  Как правило, достаточно 3 минут;

- после этого автомобиль очищается  от грязи струей высокого давления;

- завершение процесса – автомобиль  сушится – с помощью специальных  салфеток вручную его "вытирают". В труднодоступных местах сушат  воздухом из компрессора. Далее  возможно нанесение полировочных  паст.

2) Бесконтактная мойка кузова.

Эта услуги отличается от ручной мойки  автомобиля, только тем что автомобиль не натирается губками, а на него наносится специальное средство. И так с помощью АВД (так называемым бесконтактным способом) и специальной насадки – пеногенератора, наносится "активная пена". Этот способ хорош тем что поверхность автомобиля не царапается, так как на губках, может оставаться грязь, которая может повредить поверхность.

3)    Мойка двигателя.

Несмотря на исключительную важность двигателя как составной части  автомобиля, сама операция предельно  проста. Сначала из АВД с двигателя  сбивается основная масса загрязнения  горячей водой. Затем движок покрывается  специальной химией. Спустя две-три  минуты средство, впитавшее грязь, смывается  водой из аппарата высокого давления. За десять минут получаем безупречно чистый двигатель. Успешный результат  зависит от того, насколько удается  максимально "изолировать" жизненно важные части мотора (генератор, стартер, элементы системы зажигания…) от попадания  влаги. В противном случае – двигатель  просто не заведется после обработки  горячей водой под давлением.

4)    Уборка салона.

Данная услуга включает в себя несколько  этапов: таких, как пылесос салона; протирка стекол; чистка пластиковых  и кожаных поверхностей. Двое справляются  с уборкой салона примерно за пятнадцать минут. Если хозяина машины не слишком  утруждал себя поддержанием чистоты, уборка может затянуться. Подобно тому, как в мойку кузова будет включена мойка ковров, так и "в комплекте" с уборкой салона идет уборка багажника.

5)    Химическая чистка автомобиля

Процесс длительный, весьма трудоемкий.

Итак, для того, чтобы оказывать  услуги по химической чистке автомобиля, требуется следующее:

Пылесос для проведения предварительной (сухой) уборки салона. Основное требование – способность убирать как  сухую, так и влажную пыль и  грязь, всасывать воду. Модель NT361.

Аппарат для чистки сидений и  обивки салона. Осуществляет основную химическую чистку. Модель Puzzi 100.

Химические средства.

Освежители, полироли, ароматизаторы, кондиционеры. Придают эффект новизны различным элементам салона и защищают их от старения, дубления, износа. Данные препараты относятся к разряду автокосметики и не входят в производственную программу концерна Alfred Kärcher GmbH & Co. Однако сейчас на рынке представлен широчайший выбор такой продукции на любой вкус и кошелек.

Щетки, губки, тряпочки, салфетки. Инвентарь  для ручной уборки.

Процесс чистки можно разбить на несколько обязательных этапов.

Предварительная чистка. Тщательная уборка салона с применением профессионального  пылесоса. После ее выполнения от крупной  грязи, песка и пыли не должно остаться и следа. Это значительно облегчит выполнение последующих операций.

Локальная чистка. Основная задача –  вывести всевозможные (жировые, масляные, пищевые) пятна. Для этого используется специальное средство "Auto magic № 51". Пятно предварительно увлажняется, затем на него распыляется пятновыводитель. После этого вручную с помощью щетки пятно удаляется, при этом, чтобы не увеличивать площадь загрязнения, обрабатывать пятно нужно в направлении от краев к центру. Время, затрачиваемое на данную операцию, зависит от вида и количества пятен. В среднем операция занимает около 1 часа.

Основная чистка. Чистка сидений  и обивки салона производится с помощью  профессионального аппарата для  химчистки с использованием основного  очистителя. В случае незначительных загрязнений можно работать в  режиме распыления химического средства под давлением с одновременным  всасыванием растворенной грязи. Однако, для более качественной чистки, надо сначала очиститель распылить на загрязненную поверхность аппаратом  или его раствор, вручную, с помощью  щетки, нанести на поверхность сидений  и дать время (10-15 минут), чтобы произошла  химическая реакция и растворилась грязь. Для улучшения проникновения  в ткань и повышения действенности  средства необходимо потереть обрабатываемую поверхность щеткой или щеточной насадкой. Затем при помощи пылесоса собрать всю растворенную грязь.

Споласкивание. После основной чистки необходимо произвести споласкивание  чистой теплой водой, используя для  этой цели аппарат для химчистки  в режиме распыления воды с последующим  ее всасыванием. Время выполнения операции – приблизительно, 1 час.

Информация о работе Разработка маркетингового плана для открытия автомойки