Разработка маркетингового плана для открытия автомойки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 18:17, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план представляет собой проект создания Автомойки ООО "КрафтАвто" в г. Калининграде. Располагаться автомойка будет по ул. подполковника Емельянова, 45А.
Для создания автомойки потребуются капитальные вложения. Уставный капитал общества составит60000грн. и 400000 грн. планируется взять в Приватбанке по 20% годовых на 18 месяцев.

Содержание работы

1. Резюме проекта
2. Идея (сущность) предлагаемого проекта
3. Оценка рынка сбыта
4. План маркетинга
5. План производства
6. Организационный план
7.Финансовый план

Файлы: 1 файл

автомойка.docx

— 68.07 Кб (Скачать файл)

Законы и государственные органы

Каждая организация имеет определенный правовой статус, являясь единоличным  владением, компанией, корпорацией  или некоммерческой корпорацией, и  именно это определяет, как организаций  может осуществлять свою хозяйственную  деятельность и какие налоги должна платить. Регулирующим налоговым органом  для ООО "КрафтАвто" будет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по г. Калининграду, находящаяся по адресу: г. Калининград, ул. Дачная, 6. ООО "КрафтАвто" будет являться плательщиком Единого налога на вмененный доход.

Потребители

Первой группой влияния в  рыночной среде являются потребители. Это отдельные лица, домохозяйства, а также корпоративные потребители (предприятия), которые используют товары и/или услуги предприятия –производителя для удовлетворения своих потребностей. Потребителями услуг автомойки, будут лица проживающие в районе улицы Емельнова, имеющие автомобиль, в возрастной группе от 18-60 лет, со среднем и высоким уровнем дохода.

Конкуренты

Под конкурентной средой фирмы понимают совокупностью субъектов и факторов рынка, влияющих на отношение между  производителем (продавцом) и потребителем продукции.

Основными конкурентами создаваемого предприятия следует считать  наиболее успешно действующие на рынке Калининградской области  фирмы, оказывающие услуги по автомойке:

Конкурент № 1 – Автомоичный комплекс "Горная 7".

Конкурент № 2 – Автомойка "Блеск  Авто"

Конкурент № 3 – Центр предпродажной  подготовки "Альфа"

Конкурент № 4 – Автомойка "Лазурит"

Внешняя макросреда ключает:

технологии;

экономика;

политика;

законодательство;

окружающая среда;

общество.

Трудовые ресурсы фирмы

Планируемая численность персонала  фирмы - 21 человек. Состав персонала, а  также планируемые расходы на оплату труда отражены в таблице 16.

Таблица 16.

№ п/п  Должность  Кол-во  Оклад  Всего

1  2  3  4  5

1  Управляющий персонал

1.1  Генеральный директор  1  20000  20000

1.2  Администратор  2  15000  30000

1.3  Главный бухгалтер  1  14000  14000

Кассир  1  11000  11000

2  Производственный персонал

2.1  Оператор моечной установки  12  Сдельная, 30% от стоимости работ  

Полировщик  1  сдельная, 40% от стоимости работ  

Специалист по химической чистке салона  1  сдельная, 40% от стоимости работ  

3  Обслуживающий персонал

3.1  сторож  2  9000  18000

21   

Особое внимание предполагается уделить  подбору производственного персонала, который должен осуществляться по возможности  из мужчин в возрасте до 30 лет.

Сведения о членах руководящего состава

Высшим органом управления ООО "КрафтАвто" будет являться общее собрание его участников:

Администратор Автомоечного комплекса "Горная 7" - 2005-2007 г.г.

3.                 Будрикас Дмитрий Павлович

Возраст: 22 года, Образование: Высшее, Учебные заведения:

1)         Калининградский  Технический Колледж, 2001-2004 г.г.

2)         Российский  Государственный Университет им. И. Канта, 2004-2008 г.г.

 

7. Финансовый план

Для реализации проекта ООО "КрафтАвто" потребуется взять кредит в размере 2000000 руб. на 18 месяцев под 20% годовых. Расчет суммы уплаты по кредиту представлен ниже в таблице.

Таблица 17. Расчет кредита

Дата  Сумма кредита с процентами  Ежемесячный платеж по кредиту

Сумма кредита  Проценты по кредиту  Сумма платежа по кредиту

Июль 2008  2 600 000,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Август 2008  2 455 400,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Сентябрь 2008  2 310 800,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Октябрь 2008  2 166 200,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Ноябрь 2008  2 021 600,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Декабрь 2008  1 877 000,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Январь 2009  1 732 400,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Февраль 2009  1 587 800,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Март 2009  1 443 200,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Апрель 2009  1 298 600,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Май 2009  1 154 000,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Июнь 2009  1 009 400,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Июль 2009  864 800,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Август 2009  720 200,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Сентябрь 2009  575 600,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Октябрь 2009  431 000,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Ноябрь 2009  286 400,00р.  111 200,00р.  33 400,00р.  144 600,00р.

Декабрь 2009  141 800,00р.  109 600,00р.  32 200,00р.  141 800,00р.

 

В 208 году выручка от оказания услуг  составит 5126300 руб., в 2009 году 19853600 руб., а в 2010 году – 23274800 руб.

Прибыль в 2008 году составит 1775652 руб., в 2009 году – 9208906 руб., а в 2010 году – 11 687667 руб.

Анализ рентабельности.

1.                 Рентабельность продаж составит:

Rпр2008 = 1776/ 5126=0,35

Rпр2009 = 9209/19854=0,46

Rпр2010 = 11688/23275=0,50

2.                 Рентабельность активов составит:

Rакт2008 = 1776/3409 = 0,52

Rакт2009 = 9209/6459 = 0,97

Rакт2010 = 11688/11988 = 0,97

3.                 Рентабельность продукции

 

Rпр2008 = 1776/3042 = 0,58

Rпр2009 = 9209/10029 = 0,91

Rпр2010 = 11688/11371=1,02

Таблица 18. Анализ рентабельности

№ п\п  Наименование  2008  2009  2010

1  Рентабельность продаж  0,35  0,46  0,50

2  Рентабельность активов  0,52  0,97  0,97

3  Рентабельность продукции  0,58  0,91  1,02

В 2008 году в каждом полученном рубле  выручки будет 35 копеек прибыли, в 2009 году – 46 копеек и в 2010 году – 50 копеек. Каждый вложенный рублю в активы предприятия в 2008 году принесет 52 копейки  прибыли, в 2009 и 2010 годах по 97 копеек.

В 2008 году доля прибыли к себестоимости  составит 58%, в 2009 году – 91%, а в 2010 году – 100%

Расчет точки безубыточности

Q= FC / (p – a)

 

1) Мойка кузова

Q=276299,05/(150-74,4) = 3694

2) Бесконтактная мойка кузова

Q=21741,56/(200-128,98)= 306

3) Комплексная уборка салона

Q= 464725,94/(270-106,31)=2839

3)         Мойка  двигателя

Q=9058,99/(270-105,05)=55

5) Обработка кузова воском

Q=128939,55/(70-58,71)=11421

6) Химическая чистка салона

Q = 71505,59/(1800-862,23)=76

7) Полировка кузова

Q= 99313,32(2500-1306,8)= 83

8) Мойка днища автомобиля

Q=3100,19(140-51,35)=35

Расчет срока окупаемости проекта

2182634,4/1775651,52 = 1,23 года

Срок окупаемости проекта равен 1 год и 3 месяца

Оценка рисков

В процессе деятельности у предприятия  всегда есть потенциальная возможность  потери ресурсов, полной или частичной.

1. Появление нового конкурента.

-   следить за отношениями  с клиентами

-   качественное выполнение  работы

-   расширение спектра услуг

-   хорошая реклама

2. Стихийные бедствия.

Меры борьбы:

- предприятие планирует застраховать  имущество, чтобы ущерб, причинённый  стихийными бедствиями, не повлиял  на дальнейшую деятельность предприятия.

3. Кражи.

Меры борьбы:

-     устройство надёжной  системы охраны

-     страхование имущества

4. Неблагоприятные изменения рыночной коңюктуры.

К неблагоприятным изменениям рыночной коньюктуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые автомойкой, что может привести к снижению доходов, потери выручки.


Информация о работе Разработка маркетингового плана для открытия автомойки