Разработка маркетинговой стратегии на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 18:03, курсовая работа

Описание работы

Объектом курсовой работы является ОАО «Агромашхолдинг». Предметом выступает маркетинговая стратегия данного предприятия.
Цель написания работы – используя источники литературы и имеющиеся сведения об исследуемом предприятии проанализировать внутреннюю и внешнюю среду ОАО «Агромашхолдинг», рассмотреть теоретический аспект темы курсовой работы. Задачей является разработка товарной стратегии анализируемой компании.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии
1.1 Маркетинговая стратегия предприятия
1.2 Инструменты формирования маркетинговой стратегии предприятия
1.3 Методы формирования стратегии в специальной области
1.3.1 Анализ внешней среды
1.3.2 Анализ внутренней среды предприятия
1.3.3 SWOT – анализ
1.3.4 Анализ жизненного цикла товаров
1.3.5 Анализ модели Портера
1.3.6 Анализ матрицы «роста – рыночной доли» (БКГ)

Глава 2. Стратегический анализ деятельности предприятия
2.1 Описание исследуемого предприятия
2.2 Стратегический анализ внешней среды предприятия
2.2.1 Анализ состояния и динамики макроокружения
2.2.2 Анализ состояния и динамики микросреды (отраслевой анализ)
2.3 Анализ внутренней среды (потенциала) предприятия
2.4 Анализ ассортиментной области маркетинговой деятельности
Глава 3. Разработка специальной стратегии предприятия
3.1 Моделирование специальной стратегии предприятия
3.2 Программа стратегии в специальной области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 755.00 Кб (Скачать файл)

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Данная работа написана на тему: «Разработка товарной стратегии предприятия ОАО «Агромашхолдинг». Объектом курсовой работы выступало ОАО «Красноярский хлеб». Предмет - маркетинговая стратегия данного предприятия.

Маркетинговая стратегия  является фундаментом маркетинговой  деятельности компании.

Стратегия маркетинга –  главное направление маркетинговой деятельности, следуя которому организация стремится достигнуть своих маркетинговых целей. Маркетинговая стратегия включает конкретные стратегии деятельности на целевых рынках, используемый комплекс маркетинга и затраты на маркетинг.

При анализе рынка  было выявлено, что основная часть техники, эксплуатирующаяся в сельском хозяйстве физически и морально устарела и представляют собой зону риска – парк требующий немедленной замены, но постоянно поддерживаемый порой некачественным ремонтом, который в свою очередь, формирует потенциальный объем рынка.

Модернизация  и расширение предлагаемой линейки  сельскохозяйственных тракторов – даст возможность обеспечивать потребителей сельского хозяйства высокотехнологичным и высокопроизводительным оборудованием.

Основные направления  продуктового развития зерноуборочных комбайнов:

Планируется разработать  кабину нового поколения с панорамным стеклом, единую для всей линейки  комбайнов "Енисей", с целью  улучшения условий труда механизаторов.

ООО «Агромашхолдинг», являясь крупнейшей компанией поставляющей современную сельскохозяйственную технику, уделяет большое внимание подготовке и переподготовке специалистов работающих с техникой холдинга.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006
  2. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований. М.: ООО "САС ПЛЮС",2008
  3. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.:ЗАО "Изд- во БИНОМ", 2008
  4. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде // Финансы. – 2008.
  5. Кучуков Р. Проблемы конкурентоспособного развития // Экономист. – 2007
  6. Крипендорф К. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции: Пер. с англ. – СПб.: Питер
  7. Коновалов В.В. Развитие конкурентных преимуществ – основа успеха / В.В.Коновалов, И.В.Цомаева // ЭКО. – 2008
  8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2008
  9. Багиев Г.Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2009
  10. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007
  11. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. 2008г №3
  12. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2006.
  13. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, №7
  14. Маркетинг: Учебинк /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Раоманова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г
  15. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга. – М.,2010
  16. Васильев Г.А. Основы маркетинга. – М.,2010
  17. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М., 2010
  18. Багиев Г.Л. Маркетинг. – С-П.,2009
  19. Маслова Т.Д. Маркетинг. – С-П.,2009 Allbest.ru

1 Михалева Е.П. Маркетинг. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – Стр. 178.

2 Панов А.И. Товарная стратегия. – Новгород, Издательство Новгородского госуниверситета, 2001. – 114 с.

3 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2004. – Стр. 60.  


Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии на предприятии