Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 18:03, курсовая работа
Объектом курсовой работы является ОАО «Агромашхолдинг». Предметом выступает маркетинговая стратегия данного предприятия.
Цель написания работы – используя источники литературы и имеющиеся сведения об исследуемом предприятии проанализировать внутреннюю и внешнюю среду ОАО «Агромашхолдинг», рассмотреть теоретический аспект темы курсовой работы. Задачей является разработка товарной стратегии анализируемой компании.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии
1.1 Маркетинговая стратегия предприятия
1.2 Инструменты формирования маркетинговой стратегии предприятия
1.3 Методы формирования стратегии в специальной области
1.3.1 Анализ внешней среды
1.3.2 Анализ внутренней среды предприятия
1.3.3 SWOT – анализ
1.3.4 Анализ жизненного цикла товаров
1.3.5 Анализ модели Портера
1.3.6 Анализ матрицы «роста – рыночной доли» (БКГ)
Глава 2. Стратегический анализ деятельности предприятия
2.1 Описание исследуемого предприятия
2.2 Стратегический анализ внешней среды предприятия
2.2.1 Анализ состояния и динамики макроокружения
2.2.2 Анализ состояния и динамики микросреды (отраслевой анализ)
2.3 Анализ внутренней среды (потенциала) предприятия
2.4 Анализ ассортиментной области маркетинговой деятельности
Глава 3. Разработка специальной стратегии предприятия
3.1 Моделирование специальной стратегии предприятия
3.2 Программа стратегии в специальной области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Данная работа написана на тему: «Разработка товарной стратегии предприятия ОАО «Агромашхолдинг». Объектом курсовой работы выступало ОАО «Красноярский хлеб». Предмет - маркетинговая стратегия данного предприятия.
Маркетинговая стратегия является фундаментом маркетинговой деятельности компании.
Стратегия маркетинга –
главное направление
При анализе рынка было выявлено, что основная часть техники, эксплуатирующаяся в сельском хозяйстве физически и морально устарела и представляют собой зону риска – парк требующий немедленной замены, но постоянно поддерживаемый порой некачественным ремонтом, который в свою очередь, формирует потенциальный объем рынка.
Модернизация и расширение предлагаемой линейки сельскохозяйственных тракторов – даст возможность обеспечивать потребителей сельского хозяйства высокотехнологичным и высокопроизводительным оборудованием.
Основные направления продуктового развития зерноуборочных комбайнов:
Планируется разработать кабину нового поколения с панорамным стеклом, единую для всей линейки комбайнов "Енисей", с целью улучшения условий труда механизаторов.
ООО «Агромашхолдинг»,
являясь крупнейшей компанией поставляющей
современную
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Михалева Е.П. Маркетинг. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – Стр. 178.
2 Панов А.И. Товарная стратегия. – Новгород, Издательство Новгородского госуниверситета, 2001. – 114 с.
3 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2004. – Стр. 60.
Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии на предприятии