Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 16:44, курсовая работа
Цель курсового проекта – разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия ООО «Винный завод «Мильстрим».
Цель исследования обуславливает решение задач, предполагающих:
‒ рассмотрение теоретических аспектов системы по продвижению торговой марки и особенности продвижения торговой марки алкогольной продукции;
‒ изучение ситуации на российском рынке предприятий алкогольной продукции и анализ стратегий по продвижению торговых марок фирм-конкурентов;
Введение 4
1
Теоретические аспекты формирования политики
продвижения продукции производственных предприятий…….
6
1.1
Политика продвижения: определение, функции, виды, цели, этапы………………………………………………………………
1.2
Характеристика средств продвижения продукции/компании…
1.3
Специфика продвижения алкогольной продукции……………..
1.4
Оценка экономической эффективности мероприятий по
продвижению………………………………………………………..
2
Анализ политики продвижения продукции ООО «Винный
завод Мильстрим»…………………………………………………….
2.1
Общие сведения о предприятии и его продукции……………….
2.2
Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия за период 2011-2013 гг……………………………
2.3
Анализ политики продвижения продукции завода……………..
2.4
Исследование целевых аудиторий………………………………..
3
Разработка мероприятий по продвижению продукции
ООО «Винный завод «Мильстрим»………………………………..
3.1
Описание и обоснование предложений с учетом затрат………..
3.2
Оценка предполагаемой экономической эффективности
мероприятий по продвижению…………………………………..
Заключение
Список использованных источников
Факторы, которые смогли бы переориентировать потребителя с привычной марки продукта на другой:
– упаковка (46 %);
– бренд (27 %);
– сенсорные атрибуты/вкус (13 %);
– сорт винограда (8 %);
– винный регион (6 %).
Можно сделать вывод, что, несмотря на заявленную потребителями ранее важность цены продукта, огромное влияние на них оказывают и упаковка, и брендированность продукции, и сенсорные атрибуты.
3 Совершенствование политики продвижения ООО «Винный
завод «Мильстрим»
3.1 Описание и обоснование предложений с учетом затрат
Программа продвижения будет включать в себя следующие мероприятия:
- информирование потенциальных покупателей об относительно новом напитке Винзавода посредством журнальных изданий;
- информирование потенциальных покупателей непосредственно в торговых точках;
- привлечение внимания потребителей в местах продажи путем PОS-материалов.
- привлечение внимания потребителей посредством публикаций товара в каталогах и предоставления ценовых скидок;
- стимулирование покупателя с помощью дегустаций в торговых точках;
- мерчендайзинг;
- проведение Event-мероприятий
Комплекс продвижения будет вовлекать в рекламный процесс и визуальное, и слуховое, и осязательное восприятие покупателя, что увеличивает силу рекламного воздействия за счет совокупности эффектов.
Основообразующими в предлагаемом комплексе продвижения будут являться стимулирующие мероприятия в местах продаж, так как законодательство достаточно сильно ограничивает возможности рекламы через стандартные каналы СМИ. Работа консультантов и проведение дегустаций позволят покупателям оценить вкусовые качества продукции завода «Мильстрим», что будет способствовать формированию у них нового отношения к этим напиткам.
Дополнительно будет осуществляться имиджевая поддержка рекламой в журналах, интернете, а также проведением крупномасштабных мероприятий в канале HoReCa.
С целью визуального выделения ассортиментного ряда продукции завода «Мильстрим» среди очень большого разнообразия другой аналогичной продукции на витринах в магазинах предлагается разместить шелфтокеры и хеджеры, над торговой площадью, по возможности – мобайлы или баннеры.
Реклама в журналах для торговой марки продукции, рассчитанной на достаточно обеспеченное население, является одним из основных средств информирования местного рынка ввиду своей современности и общественного признания. Поэтому предлагается систематическое размещение рекламных модулей и статей. Это позволит расширить число визуально ознакомленных горожан с группой продукции завода «Мильстрим».
Предложенный комплекс продвижения послужит начальным этапом в долгосрочных маркетинговых стратегиях по формированию лояльности потребителей к столь специфичному продукту. Дальнейшая работа в этом направлении предполагает разработку системы по завоеванию и укреплению сформированных потребительских предпочтений.
В условиях рыночных отношений деятельность предприятий является эффективной, когда производимый ими товар находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара приносит прибыль.
Рассмотрим план продвижения на 2015 год.
На сегодняшний день в любом крупном городе, численность которого больше 500000 человек основной объем товарооборота приходится на сетевые магазины.Особое внимание потребителей уделяется крупным гипермаркетам и супермаркетам, которые обычно являются частью федеральной сети магазинов, именно здесь совершается основное количество покупок продуктов питания.
Так среднестатистическая схема товарооборота продуктов питания в крупном городе выглядит следующим образом (рисунок 3.1).Из рисунка видно, что на сегодняшний день почти половина товарооборота осуществляется через крупные магазины форматов Гипермаркета и Супермаркета.
Программа стимулирования будет работать по следующей схеме (рисунок 3.1), согласно нижеуказанного плана продвижения.
Рисунок 3.1 – Схема программы стимулирования
Система мотивации розничных торговых точек.
Категория "А" – небольшие магазины самообслуживания:
‒ минимальное количество баллов для участия в акции – 108;
‒ объем продаж не менее 15000 ед. в месяц.
Цель – стимулирование продаж посредством мотивации торгового персонала, расширение ассортиментной линейки на осенний период.
Категория "В" – магазины прилавочного формата с широкой представленностью ассортимента:
‒ минимальное количество баллов для участия в акции – 132;
‒ объем продаж не менее 10000 ед. в месяц.
Цель – стимулирование продаж посредством мотивации торгового персонала, расширение ассортиментной линейки на осенний период.
План программы продвижения на 2014 г | |||||
Канал стимулирования: |
Торговые сети |
||||
Субъект |
Суть мероприятия |
Задачи/ожидаемый эффект |
Затраты |
Ожид. прирост продаж | |
гипермаркет О'кей (1 маг.) |
Комплексная программа продвижения: Паллетная выкладка; баннер 4м. Х 7м. на центральной внутренней стене; проведение дегустаций в пятницу и субботу; аудиореклама в торговом зале; выход в каталоге; участие в акции цена по карте, с желтым ценником на товар; мерчендайзинг; консультирование покупателей пять дней в неделю; размещение хеджеров на бутылки |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
49 000р. |
20-25% | |
гипермаркетАшан (1 маг.) |
Комплексная программа продвижения: проведение дегустаций в пятницу и субботу; аудиореклама в торговом зале; выход в каталоге; мерчендайзинг; размещение хеджеров на бутылки |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
16 000р. |
7-9% | |
сеть супермаркетов "Перектресток" (6 маг.) |
Комплексная программа продвижения: Паллетная выкладка; выход в каталоге; мерчендайзинг; консультирование покупателей пять дней в неделю; размещение хеджеров на бутылки |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
75 000р. |
8-15% | |
сеть супермаркетов "Табрис" (2 маг.) |
Комплексная программа продвижения: Паллетная выкладка; рол-апы 2шт. в тт.; проведение дегустаций в пятницу и субботу; выход в каталоге; мерчендайзинг; размещение хеджеров на бутылки |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
12 000р. |
9% | |
Сеть магазинов "Вина, напитки" (19 маг) |
Комплексная программа продвижения: Размещение рекламных материалов (плакаты, шелфтокеры, хеджеры и т.д.); проведение дегустаций (два магазина два дня в неделю); выход в каталоге; проведение совместной акции - низкая цена (ценовой демпинг); мерчендайзинг |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
25 000р. |
10% | |
Сеть магазинов "Винный супермаркет" (72 маг.) |
Комплексная программа продвижения: Размещение рекламных материалов (плакаты, шелфтокеры, хеджеры и т.д.); выход в каталоге; проведение совместной акции - низкая цена (ценовой демпинг); мерчендайзинг |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
38 000р. |
5% | |
Канал стимулирования: |
Розница (400 маг.) |
||||
Программа стимулирование торговых точек: |
|||||
Суть программы: |
Начисление бонусных баллов, эквивалентных определенным денежным суммам точкам, которые выполняют условия по: выкладке, мерчендайзингу, полноте представленности номенклатуры, размещению рекламных материалов, объему и росту объема продаж |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями |
50 000р. |
5-9% | |
Канал стимулирования: |
HoReCa (45 точек) |
||||
Субъект |
Суть мероприятия |
Задачи/ожидаемый эффект |
Затраты |
||
Сельпо |
Проведение тематической вечеринки, посвященной вину (французская вечеринка). Размещение рекламного материала на столах; размещение в зале 5 стендов рол-ап; постоянное упоминание ведущим рекламируемого напитка; розыгрыш экземпляров напитка посредством конкурсов; дегустация. После вечеринки в течении 10 дней акция дегустационное стимулирование через блюдо (при заказе определенного блюда в подарок подается бутылка вина), реклама данной акции в меню и на тейбл-тентах (рекламных носителях на столах) |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями, повышение лояльности персонала заведения, имиджевая реклама. |
40 000р. |
||
Еж |
Проведение тематической вечеринки, посвященной вину (французская вечеринка). Размещение рекламного материала на столах; размещение в зале 5 стендов рол-ап; постоянное упоминание ведущим рекламируемого напитка; розыгрыш экземпляров напитка посредством конкурсов; дегустация. После вечеринки в течении 10 дней акция дегустационное стимулирование через блюдо (при заказе определенного блюда в подарок подается бутылка вина), реклама данной акции в меню и на тейбл-тентах |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями, повышение лояльности персонала заведения, имиджевая реклама. |
25 000р. |
||
Канал рекламирования: |
СМИ |
||||
Наименование |
Задачи/ожидаемый эффект |
Формат рекламы |
Затраты |
||
журнал "Банзай" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Статья на 1 полосу |
35 000р. |
||
журнал "БОСС" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Имиджевый блок на 1 полосу |
36 000р. |
||
журнал "Тойота-Центр" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Статья на 1 полосу |
36 000р. |
||
журнал "Я покупаю" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Имиджевый блок на 1 полосу |
35 000р. |
||
Интернет реклама на портале Аррива" |
Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама. |
Сквозной рекламный баннер, отчеты о проводимых мероприятиях в HoReCa, участие в рубрике вопрос-ответ, размещение новостной информации |
10 000р. |
||
Общие затраты: 482 000руб. |
Средний рост продаж: 12-15% |
||||
Ожидаемый оборот продукции в рублях - 4 500 000 руб. |
Затраты на материал для дегустаций составит порядка 200 тыс. руб (продукция по себестоимости).
Категория "С" – магазины, работающие с ограниченным ассортиментом:
‒ минимальное количество баллов для участия в акции – 64;
‒ объем продаж не менее 5000 ед. в месяц.
Цель – завоевание лояльности торгового персонала, расширение ассортиментной линейки.
Категория "Д" – магазины имеющие лицензию на торговлю крепкоалкогольными напитками, но не работающие с ООО «Мильстрим».
‒ минимальное количество баллов для участия в акции – 40.
Цель – начало работы с магазином, завоевание лояльности торгового персонала.
Затраты на стимулирование персонала составят порядка 300 тыс. руб: бонусы торговому персоналу, бонусы для торговых точек.
Система мотивациирозничных торговых точек категории"А""самообслуживание"
Максимальное кол-во баллов: 129 |
Срок акции: 3 месяца | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязательное кол-во баллов 108 |
Объем продаж по магазину не менее 15 000 руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 балл =5 руб |
в мес. |
3 месяца |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальная сумма: |
540 |
1620 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Максимально возможная сумма: |
645 |
1935 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Основные баллы |
Доп. баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Шампанское 0,5л – 8 видов |
Настойки сладкие 4 вида |
Настойки горькие 5 видов |
Вина плодовые 4 вида |
Кан Ки 4 вида |
Элитные коньяки 2 вида |
POS-M (плакат, шелфтокер) |
Дополнительные позиции |
Отсутствие просрочки по оплате | |||||||||||||||||||||||||
8 баллов |
4 балла |
5 баллов |
4 балла |
4 балла |
2 балла |
1 балл |
0,5 баллов |
5 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Сентябрь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 неделя |
8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
1 |
4 |
|||||||||||||||||||||||||
2 неделя |
8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
1 |
4 |
|||||||||||||||||||||||||
3 неделя |
8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
1 |
4 |
|||||||||||||||||||||||||
4 неделя |
8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
1 |
4 |
|||||||||||||||||||||||||
32 |
16 |
16 |
16 |
16 |
8 |
4 |
16 |
5 | |||||||||||||||||||||||||
Итого баллов: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма, заработанная магазином: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные баллы |
Доп. баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Шампанское0,5л - 8 видов |
Настойки сладкие 4 вида |
Настойки горькие 5 видов |
Вина плодовые 4 вида |
Кан Ки 4 вида |
Элитные коньяки 2 вида |
POS-M (плакат, шелфтокер) |
Дополнительные позиции |
Отсутствие просрочки по оплате | |||||||||||||||||||||||||
8 баллов |
4 балла |
5 баллов |
4 балла |
4 балла |
2 балла |
1 балл |
0,5 баллов |
5 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Октябрь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма, заработанная магазином: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные баллы |
Доп. баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Шампанское0,5л - 8 видов |
Настойки сладкие 4 вида |
Настойки горькие 5 видов |
Вина плодовые 4 вида |
Кан Ки 4 вида |
Элитные коньяки 2 вида |
POS-M (плакат, шелфтокер) |
Дополнительные позиции |
Отсутствие просрочки по оплате | |||||||||||||||||||||||||
8 баллов |
4 балла |
5 баллов |
4 балла |
4 балла |
2 балла |
1 балл |
0,5 баллов |
5 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Ноябрь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма, заработанная магазином: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее количество баллов: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма в рублях |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Приз: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Система мотивации розничных торговых точек категории …"В" | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Через прилавок 80% ассортимента | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное кол-во баллов:165 |
Срок акции: 3 месяца |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязательное кол-во баллов:132 |
Объем продаж по магазину не менее 10000 руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1 балл =5 руб. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальная сумма: |
в мес. |
3 месяца |
|||||||||||||||||||||||||||||||
660 |
1980 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимально возможная сумма: |
825 |
2475 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Основные баллы |
Дополнительные баллы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Шампанское 0,5л – 8 видов |
Настойки сладкие 4 вида |
Настойки горькие 4 видов |
Вина плодовые 4 вида |
Кан Ки 4 вида |
POS-M (плакат, шелфтокер) |
Коньяк 0,25 и 0,1л |
Вина ЮАР |
Отсутствие просрочки по оплате | |||||||||||||||||||||||||
16 баллов |
4 балла |
4 баллов |
4 балла |
4 балла |
1 балл |
3 балла |
4 балла |
5 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Сентябрь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 неделя |
16 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1 |
3 |
4 |
|||||||||||||||||||||||||
2 неделя |
16 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1 |
3 |
4 |
|||||||||||||||||||||||||
3 неделя |
16 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1 |
3 |
4 |
|||||||||||||||||||||||||
4 неделя |
16 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1 |
3 |
4 |
|||||||||||||||||||||||||
64 |
16 |
16 |
16 |
16 |
4 |
12 |
16 |
5 | |||||||||||||||||||||||||
Итого баллов: |
132 |
165 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма, заработанная магазином: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма забирается/ накапливается |
(указать) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные баллы |
Дополнительные баллы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Шампанское 0,5л – 8 видов |
Настойки сладкие 4 вида |
Настойки горькие4 видов |
Вина плодовые 4 вида |
Кан Ки 4 вида |
POS-M (плакат, шелфтокер) |
Коньяк 0,25 и 0,1л |
Вина ЮАР |
Отсутствие просрочки по оплате | |||||||||||||||||||||||||
16 баллов |
4 балла |
4 баллов |
4 балла |
4 балла |
1 балл |
3 балла |
4 балла |
5 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Октябрь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма, заработанная магазином: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные баллы |
Дополнительные баллы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Шампанское 0,5л – 8 видов |
Настойки сладкие 4 вида |
Настойки горькие4 видов |
Вина плодовые 4 вида |
Кан Ки 4 вида |
POS-M (плакат, шелфтокер) |
Коньяк 0,25 и 0,1л |
Вина ЮАР |
Отсутствие просрочки по оплате | |||||||||||||||||||||||||
16 баллов |
4 балла |
4 баллов |
4 балла |
4 балла |
1 балл |
3 балла |
4 балла |
5 баллов | |||||||||||||||||||||||||
Ноябрь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма, заработанная магазином: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее количество баллов: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма в рублях |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Приз: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Система мотивации розничных торговых точек категории …"С" (работающие по ограниченному асортименту) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное кол-во баллов: 120 |
Срок акции: 3 месяца |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязательное кол-во баллов: 64 |
Объем продаж по магазину не менее 5000 руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 балл =5 руб. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальная сумма: |
в мес. |
3 месяца |
|||||||||||||||||||||||||||||||
320 |
960 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимально возможная сумма: |
600 |
1800 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Основные позиции |
Дополнительные баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Шампанское 0,5л – 8 видов |
Вина плодовые 4 вида |
POS-M (плакат, шелфтокер) |
Коньяк 0,25 и 0,1л |
Кан-Ки |
Горькие настойки |
Сладкие настойки | |||||||||||||||||||||||||||
8 баллов |
4 балла |
4 балла |
0,5б за каждую |
4 балла |
4 балла |
4 балла | |||||||||||||||||||||||||||
Сентябрь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 неделя |
8 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 | ||||||||||||||||||||||||||
2 неделя |
8 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 | ||||||||||||||||||||||||||
3 неделя |
8 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 | ||||||||||||||||||||||||||
4 неделя |
8 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 | ||||||||||||||||||||||||||
32 |
16 |
16 |
8 |
16 |
16 |
16 | |||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма, заработанная магазином: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма забирается/ накапливается |
(указать) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные позиции |
Дополнительные баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Шампанское 0,5л – 8 видов |
Вина плодовые 4 вида |
POS-M (плакат, шелфтокер) |
Коньяк 0,25 и 0,1л |
Кан-Ки |
Горькие настойки |
Сладкие настойки | |||||||||||||||||||||||||||
8 баллов |
4 балла |
4 балла |
0,5б за каждую |
4 балла |
4 балла |
4 балла | |||||||||||||||||||||||||||
Октябрь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма, заработанная магазином: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма забирается/ накапливается |
(указать) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные позиции |
Дополнительные баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Шампанское 0,5л – 8 видов |
Вина плодовые 4 вида |
POS-M (плакат, шелфтокер) |
Коньяк 0,25 и 0,1л |
Кан-Ки |
Горькие настойки |
Сладкие настойки | |||||||||||||||||||||||||||
8 баллов |
4 балла |
4 балла |
0,5б за каждую |
4 балла |
4 балла |
4 балла | |||||||||||||||||||||||||||
Ноябрь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4 неделя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма, заработанная магазином: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма забирается/ накапливается |
(указать) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Система мотивации РТТ категории "Д" (не работают, но могут) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Район _________________ |
Адрес:_____________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Название ТТ ____________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможные баллы |
баллы, мес |
сумма в мес |
3 месяца |
||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальное кол-во баллов |
40 |
400 р |
1200 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное кол-во балов |
50 |
500 р |
1500 |
3.2 Оценка экономической
политики продвижения
Понятие эффективности продвижения имеет два значения: экономическая эффективность и психологическое влияние мер продвижения на покупателя (психологическая эффективность).
Таким образом, разработанные нами мероприятия можно считать перспективными для реализации.
Заключение
В соответствии с темой, целью, объектом и предметом исследования в процессе подготовки работы, отбора, анализа и систематизировании теоретического и фактического материала в рамках курсовой работы были сформулированы задачи, в процессе решения которых необходимо было охарактеризовать теоретические аспекты продвижения торговой марки, раскрыть понятие продвижения, дать понятие и обозначить специфику российского рынка FMCG, разработать, и в дальнейшем, реализовать концепцию продвижения продукции ООО «Винный завод «Мильстрим».
Первая группа задач получила освещение в первой главе работы. К концептуальным результатам этой главы можно отнести нижеследующие положения.
Продвижение – единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций, главная функция которого - формирование спроса и стимулирование сбыта. Для достижения целей продвижения в маркетинге существует комплекс коммуникативных технологий, структуру которого образуют: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и паблисити, личные продажи, прямой или интерактивный маркетинг. Они применяются в различных сочетаниях и имеют свойственный набор инструментов для достижения специфичных задач. В связи с тем, что в современных рыночных условиях отличное качество, привлекательное оформлениеконкурентоспособная цена и эффективная система продвижения – это лишь обязательные характеристики продукта, без которых не имеет смысла выходить на рынок, имиджевые характеристики товара приобретают важнейшее значение в борьбе за потребителя. Основным инструментом формирования имиджа является торговая марка. Основой для продвижения торговой марки крепкоалкогольной продукции выступает маркетинг в местах продаж. Он включает как грамотную работу с самим продуктом, в плане его выкладки, размещения рекламных материалов, проведения специальных акций, направленных на потребителя, но и важным элементом вляются программы стимулирования торгового персонала, (особенно это актуально для розничных точек продаж) и проведения специальных event-мероприятий в лучших ресторанах и клубах города, направленных на ознакомление активной аудитории с продуктом.
Информация о работе Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «Винный завод «Мильстрим»