Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «Винный завод «Мильстрим»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 16:44, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта – разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия ООО «Винный завод «Мильстрим».
Цель исследования обуславливает решение задач, предполагающих:
‒ рассмотрение теоретических аспектов системы по продвижению торговой марки и особенности продвижения торговой марки алкогольной продукции;
‒ изучение ситуации на российском рынке предприятий алкогольной продукции и анализ стратегий по продвижению торговых марок фирм-конкурентов;

Содержание работы

Введение 4
1
Теоретические аспекты формирования политики
продвижения продукции производственных предприятий…….

6

1.1
Политика продвижения: определение, функции, виды, цели, этапы………………………………………………………………


1.2
Характеристика средств продвижения продукции/компании…


1.3
Специфика продвижения алкогольной продукции……………..


1.4
Оценка экономической эффективности мероприятий по
продвижению………………………………………………………..

2
Анализ политики продвижения продукции ООО «Винный
завод Мильстрим»…………………………………………………….


2.1
Общие сведения о предприятии и его продукции……………….


2.2
Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия за период 2011-2013 гг……………………………


2.3
Анализ политики продвижения продукции завода……………..


2.4
Исследование целевых аудиторий………………………………..

3
Разработка мероприятий по продвижению продукции
ООО «Винный завод «Мильстрим»………………………………..


3.1
Описание и обоснование предложений с учетом затрат………..


3.2
Оценка предполагаемой экономической эффективности
мероприятий по продвижению…………………………………..

Заключение

Список использованных источников

Файлы: 1 файл

FurmanGU4.docx

— 627.52 Кб (Скачать файл)

Наименее потребляемыми типами вина являются портвейны, розовое вино, мадера и херес. Большинство опрошенных вообще не знают, в чем специфика данных продуктов, и не могут отличить их каких-либо других. Некоторые даже предположили, что названные продукты не относятся к винам.

Интересно, что игристые (шампанские) вина предпочитают всем другим винам всего 9,3 % потребителей алкогольной продукции. Это в некоторой степени можно объяснить тем, что шампанское относится к вину «для особых случаев», которое используется в праздничных, торжественных ситуациях (на Новый Год, свадьбу и др.).

В ответах под графой «Другое» фигурировали также крепленые вина, вермуты, вино домашнего изготовления и «брага».

На совершение покупки также влияет объем расфасовки алкогольной продукции. Предпочтения потребителей вина и винных напитков расположились следующим образом: 51,1 % предпочитают покупать упаковку вина ёмкостью 1 л, 23,9 % - емкостью 0,5 л.

 

Рисунок 2.7 – Предпочтения потребителей по расфасовке

 

В отношении страны-производителя явного лидера выделить не представляется возможным. Первое место по потребительским предпочтениям заняла Молдова, которую можно считать традиционным поставщиком вина в Россию. Примерно пятая часть потребителей покупают вина московских производителей и почти столько же (18,2 %) – грузинские вина. Крымские вина предпочитают регулярно покупать около 7 % опрошенных. Все остальные страны-производители набрали менее чем по 8 % голосов респондентов.

Факторы, которые смогли бы переориентировать потребителя с привычной марки продукта на другой:

– упаковка (46 %);

– бренд (27 %);

– сенсорные атрибуты/вкус (13 %);

– сорт винограда (8 %);

– винный регион (6 %).

Можно сделать вывод, что, несмотря на заявленную потребителями ранее важность цены продукта, огромное влияние на них оказывают и упаковка, и брендированность продукции, и сенсорные атрибуты.

 

3 Совершенствование политики продвижения ООО «Винный

завод «Мильстрим»

 

3.1 Описание  и обоснование предложений с учетом затрат

 

Программа продвижения будет включать в себя следующие мероприятия:

- информирование потенциальных покупателей об относительно новом напитке Винзавода посредством журнальных изданий;

- информирование потенциальных покупателей непосредственно в торговых точках;

- привлечение внимания потребителей в местах продажи путем PОS-материалов.

- привлечение внимания потребителей посредством публикаций товара в каталогах и предоставления ценовых скидок;

- стимулирование покупателя с помощью дегустаций в торговых точках;

- мерчендайзинг;

- проведение Event-мероприятий

Комплекс продвижения будет вовлекать в рекламный процесс и визуальное, и слуховое, и осязательное восприятие покупателя, что увеличивает силу рекламного воздействия за счет совокупности эффектов.

Основообразующими в предлагаемом комплексе продвижения будут являться стимулирующие мероприятия в местах продаж, так как законодательство достаточно сильно ограничивает возможности рекламы через стандартные каналы СМИ. Работа консультантов и проведение дегустаций позволят покупателям оценить вкусовые качества продукции завода «Мильстрим», что будет способствовать формированию у них нового отношения к этим напиткам.

Дополнительно будет осуществляться имиджевая поддержка рекламой в журналах, интернете, а также проведением крупномасштабных мероприятий в канале HoReCa.

С целью визуального выделения ассортиментного ряда  продукции завода «Мильстрим» среди очень большого разнообразия другой аналогичной продукции на витринах в магазинах предлагается разместить шелфтокеры и хеджеры, над торговой площадью, по возможности – мобайлы или баннеры.

Реклама в журналах для торговой марки продукции, рассчитанной на достаточно обеспеченное население, является одним из основных средств информирования местного рынка ввиду своей современности и общественного признания. Поэтому предлагается систематическое размещение рекламных модулей и статей. Это позволит расширить число визуально ознакомленных горожан с группой  продукции завода «Мильстрим».

Предложенный комплекс продвижения послужит начальным этапом в долгосрочных маркетинговых стратегиях по формированию лояльности потребителей к столь специфичному продукту. Дальнейшая работа в этом направлении предполагает разработку системы по завоеванию и укреплению сформированных потребительских предпочтений.

В условиях рыночных отношений деятельность предприятий является эффективной, когда производимый ими товар находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара приносит прибыль.

Рассмотрим план продвижения на 2015 год.

На сегодняшний день в любом крупном городе, численность которого больше 500000 человек основной объем товарооборота приходится на сетевые магазины.Особое внимание потребителей уделяется крупным гипермаркетам и супермаркетам, которые обычно являются частью федеральной сети магазинов, именно здесь совершается основное количество покупок продуктов питания.

Так среднестатистическая схема товарооборота продуктов питания в крупном городе выглядит следующим образом (рисунок 3.1).Из рисунка видно, что на сегодняшний день почти половина товарооборота осуществляется через крупные магазины форматов Гипермаркета и Супермаркета.

Программа стимулирования будет работать по следующей схеме (рисунок 3.1), согласно нижеуказанного плана продвижения.

Рисунок 3.1 – Схема программы стимулирования

 

Система мотивации розничных торговых точек.

Категория "А" – небольшие магазины самообслуживания:

‒ минимальное количество баллов для участия в акции – 108;

‒ объем продаж не менее 15000 ед. в месяц.

Цель – стимулирование продаж посредством мотивации торгового персонала, расширение ассортиментной линейки на осенний период.

Категория "В" – магазины прилавочного формата с широкой представленностью ассортимента:

‒ минимальное количество баллов для участия в акции – 132;

‒ объем продаж не менее 10000 ед. в месяц.

Цель – стимулирование продаж посредством мотивации торгового персонала, расширение ассортиментной линейки на осенний период.

 

 

План программы продвижения на 2014 г

 Канал стимулирования:

Торговые сети

 

Субъект

Суть мероприятия

Задачи/ожидаемый эффект

Затраты

Ожид. прирост продаж

гипермаркет О'кей (1 маг.)

Комплексная программа продвижения: Паллетная выкладка; баннер 4м. Х 7м. на центральной внутренней стене; проведение дегустаций в пятницу и субботу; аудиореклама в торговом зале; выход в каталоге; участие в акции цена по карте, с желтым ценником на товар; мерчендайзинг; консультирование покупателей пять дней в неделю; размещение хеджеров на бутылки

Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями

49 000р.

20-25%

гипермаркетАшан (1 маг.)

Комплексная программа продвижения: проведение дегустаций в пятницу и субботу; аудиореклама в торговом зале; выход в каталоге; мерчендайзинг; размещение хеджеров на бутылки

Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями

16 000р.

7-9%

сеть супермаркетов "Перектресток" (6 маг.)

Комплексная программа продвижения: Паллетная выкладка; выход в каталоге; мерчендайзинг; консультирование покупателей пять дней в неделю; размещение хеджеров на бутылки

Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями

75 000р.

8-15%

сеть супермаркетов "Табрис" (2 маг.)

Комплексная программа продвижения: Паллетная выкладка; рол-апы 2шт. в тт.; проведение дегустаций в пятницу и субботу; выход в каталоге; мерчендайзинг; размещение хеджеров на бутылки

Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями

12 000р.

9%

Сеть магазинов "Вина, напитки" (19 маг)

Комплексная программа продвижения: Размещение рекламных материалов (плакаты, шелфтокеры, хеджеры и т.д.); проведение дегустаций (два магазина два дня в неделю); выход в каталоге; проведение совместной акции - низкая цена (ценовой демпинг); мерчендайзинг

Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями

25 000р.

10%

Сеть магазинов "Винный супермаркет" (72 маг.)

Комплексная программа продвижения: Размещение рекламных материалов (плакаты, шелфтокеры, хеджеры и т.д.); выход в каталоге; проведение совместной акции - низкая цена (ценовой демпинг); мерчендайзинг

Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями

38 000р.

5%

 

Канал стимулирования:

Розница (400 маг.)

   

Программа стимулирование торговых точек:

     

Суть программы:

Начисление бонусных баллов, эквивалентных определенным денежным суммам точкам, которые выполняют условия по: выкладке, мерчендайзингу, полноте представленности номенклатуры, размещению рекламных материалов, объему и росту объема продаж

Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями

50 000р.

5-9%

 

Канал стимулирования:

HoReCa (45 точек)

   

Субъект

Суть мероприятия

Задачи/ожидаемый эффект

Затраты

 

Сельпо

Проведение тематической вечеринки, посвященной вину (французская вечеринка). Размещение рекламного материала на столах; размещение в зале 5 стендов рол-ап; постоянное упоминание ведущим рекламируемого напитка; розыгрыш экземпляров напитка посредством конкурсов; дегустация. После вечеринки в течении 10 дней акция дегустационное стимулирование через блюдо (при заказе определенного блюда в подарок подается бутылка вина), реклама данной акции в меню и на тейбл-тентах (рекламных носителях на столах)

Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями, повышение лояльности персонала заведения, имиджевая реклама.

40 000р.

 

Еж

Проведение тематической вечеринки, посвященной вину (французская вечеринка). Размещение рекламного материала на столах; размещение в зале 5 стендов рол-ап; постоянное упоминание ведущим рекламируемого напитка; розыгрыш экземпляров напитка посредством конкурсов; дегустация. После вечеринки в течении 10 дней акция дегустационное стимулирование через блюдо (при заказе определенного блюда в подарок подается бутылка вина), реклама данной акции в меню и на тейбл-тентах

Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, рост продаж, укрепление связей с покупателями, повышение лояльности персонала заведения, имиджевая реклама.

25 000р.

 
 

Канал рекламирования:

СМИ

   

Наименование

Задачи/ожидаемый эффект

Формат рекламы

Затраты

 

журнал "Банзай"

Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама.

Статья на 1 полосу

35 000р.

 

журнал "БОСС"

Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама.

Имиджевый блок на 1 полосу

36 000р.

 

журнал "Тойота-Центр"

Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама.

Статья на 1 полосу

36 000р.

 

журнал "Я покупаю"

Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама.

Имиджевый блок на 1 полосу

35 000р.

 

Интернет реклама на портале Аррива"

Привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, ознакомление со свойствами товара и его качествами, повышение доверия потенциального потребителя, укрепление связей с покупателями, имиджевая реклама.

Сквозной рекламный баннер, отчеты о проводимых мероприятиях в HoReCa, участие в рубрике вопрос-ответ, размещение новостной информации

10 000р.

 

Общие затраты: 482 000руб.

Средний рост продаж: 12-15%

 

Ожидаемый оборот продукции в рублях - 4 500 000 руб.

 

 

Затраты на материал для дегустаций составит порядка 200 тыс. руб (продукция по себестоимости).

Категория "С" – магазины, работающие с ограниченным ассортиментом:

‒ минимальное количество баллов для участия в акции – 64;

‒ объем продаж не менее 5000 ед. в месяц.

Цель – завоевание лояльности торгового персонала, расширение ассортиментной линейки.

Категория "Д" – магазины имеющие лицензию на торговлю крепкоалкогольными напитками, но не работающие с ООО «Мильстрим».

‒ минимальное количество баллов для участия в акции – 40.

Цель – начало работы с магазином, завоевание лояльности торгового персонала.

Затраты на стимулирование персонала составят порядка 300 тыс. руб: бонусы торговому персоналу, бонусы для торговых точек.

 

 

Система мотивациирозничных торговых точек категории"А""самообслуживание"

 

Максимальное кол-во баллов: 129

Срок акции: 3 месяца

Обязательное кол-во баллов 108

Объем продаж по магазину не менее 15 000 руб.

1 балл =5 руб

в мес.

3 месяца

 

Минимальная сумма:

540

1620

Максимально возможная сумма:

645

1935

         
 

Основные баллы

Доп. баллы

Шампанское 0,5л – 8 видов

Настойки сладкие 4 вида

Настойки горькие 5 видов

Вина плодовые 4 вида

Кан Ки 4 вида

Элитные коньяки 2 вида

POS-M (плакат, шелфтокер)

Дополнительные позиции

Отсутствие просрочки по оплате

8 баллов

4 балла

5 баллов

4 балла

4 балла

2 балла

1 балл

0,5 баллов

5 баллов

Сентябрь

                 

1 неделя

8

4

4

4

4

2

1

4

 

2 неделя

8

4

4

4

4

2

1

4

 

3 неделя

8

4

4

4

4

2

1

4

 

4 неделя

8

4

4

4

4

2

1

4

 
 

32

16

16

16

16

8

4

16

5

Итого баллов:

                 

Сумма, заработанная магазином:

                 
 

Основные баллы

Доп. баллы

Шампанское0,5л - 8 видов

Настойки сладкие 4 вида

Настойки горькие 5 видов

Вина плодовые 4 вида

Кан Ки 4 вида

Элитные коньяки 2 вида

POS-M (плакат, шелфтокер)

Дополнительные позиции

Отсутствие просрочки по оплате

8 баллов

4 балла

5 баллов

4 балла

4 балла

2 балла

1 балл

0,5 баллов

5 баллов

Октябрь

                 

1 неделя

                 

2 неделя

                 

3 неделя

                 

4 неделя

                 

Итого баллов:

                 

Сумма, заработанная магазином:

                 
 

Основные баллы

Доп. баллы

Шампанское0,5л - 8 видов

Настойки сладкие 4 вида

Настойки горькие 5 видов

Вина плодовые 4 вида

Кан Ки 4 вида

Элитные коньяки 2 вида

POS-M (плакат, шелфтокер)

Дополнительные позиции

Отсутствие просрочки по оплате

8 баллов

4 балла

5 баллов

4 балла

4 балла

2 балла

1 балл

0,5 баллов

5 баллов

Ноябрь

                 

1 неделя

                 

2 неделя

                 

3 неделя

                 

4 неделя

                 

Итого баллов:

                 

Сумма, заработанная магазином:

                 

Общее количество баллов:

             

Сумма в рублях

             

Приз:

             

Система мотивации розничных торговых точек категории …"В"

Через прилавок 80% ассортимента

 

Максимальное кол-во баллов:165

 

Срок акции: 3 месяца

     
 

Обязательное кол-во баллов:132

 

Объем продаж по магазину не менее 10000 руб.

 
 

1 балл =5 руб.

             

Минимальная сумма:

в мес.

3 месяца

         

660

1980

         

Максимально возможная сумма:

825

2475

         
 

Основные баллы

Дополнительные баллы

   

Шампанское 0,5л – 8 видов

Настойки сладкие 4 вида

Настойки горькие 4 видов

Вина плодовые 4 вида

Кан Ки 4 вида

POS-M (плакат, шелфтокер)

Коньяк 0,25 и 0,1л

Вина ЮАР

Отсутствие просрочки по оплате

16 баллов

4 балла

4 баллов

4 балла

4 балла

1 балл

3 балла

4 балла

5 баллов

Сентябрь

                 

1 неделя

16

4

4

4

4

1

3

4

 

2 неделя

16

4

4

4

4

1

3

4

 

3 неделя

16

4

4

4

4

1

3

4

 

4 неделя

16

4

4

4

4

1

3

4

 
 

64

16

16

16

16

4

12

16

5

Итого баллов:

 

132

165

           

Сумма, заработанная магазином:

                 

Сумма забирается/ накапливается

   

(указать)

           
 

Основные баллы

Дополнительные баллы

   

Шампанское 0,5л – 8 видов

Настойки сладкие 4 вида

Настойки горькие4 видов

Вина плодовые 4 вида

Кан Ки 4 вида

POS-M (плакат, шелфтокер)

Коньяк 0,25 и 0,1л

Вина ЮАР

Отсутствие просрочки по оплате

16 баллов

4 балла

4 баллов

4 балла

4 балла

1 балл

3 балла

4 балла

5 баллов

Октябрь

                 

1 неделя

                 

2 неделя

                 

3 неделя

                 

4 неделя

                 
                   

Итого баллов:

                 

Сумма, заработанная магазином:

                 
 

Основные баллы

Дополнительные баллы

   

Шампанское 0,5л – 8 видов

Настойки сладкие 4 вида

Настойки горькие4 видов

Вина плодовые 4 вида

Кан Ки 4 вида

POS-M (плакат, шелфтокер)

Коньяк 0,25 и 0,1л

Вина ЮАР

Отсутствие просрочки по оплате

16 баллов

4 балла

4 баллов

4 балла

4 балла

1 балл

3 балла

4 балла

5 баллов

Ноябрь

                 

1 неделя

                 

2 неделя

                 

3 неделя

                 

4 неделя

                 

Итого баллов:

                 

Сумма, заработанная магазином:

                 

Общее количество баллов:

             

Сумма в рублях

             

Приз:

             

Система мотивации розничных торговых точек категории …"С" (работающие по ограниченному асортименту)

Максимальное кол-во баллов: 120

 

Срок акции: 3 месяца

 

Обязательное кол-во баллов: 64

 

Объем продаж по магазину не менее 5000 руб.

1 балл =5 руб.

           

Минимальная сумма:

в мес.

3 месяца

     

320

960

     

Максимально возможная сумма:

600

1800

     
 

Основные позиции

Дополнительные баллы

Шампанское 0,5л – 8 видов

Вина плодовые 4 вида

POS-M (плакат, шелфтокер)

Коньяк 0,25 и 0,1л

Кан-Ки

Горькие настойки

Сладкие настойки

8 баллов

4 балла

4 балла

0,5б за каждую

4 балла

4 балла

4 балла

Сентябрь

             

1 неделя

8

4

4

2

4

4

4

2 неделя

8

4

4

2

4

4

4

3 неделя

8

4

4

2

4

4

4

4 неделя

8

4

4

2

4

4

4

 

32

16

16

8

16

16

16

Итого баллов:

             

Сумма, заработанная магазином:

             

Сумма забирается/ накапливается

   

(указать)

       
 

Основные позиции

Дополнительные баллы

Шампанское 0,5л – 8 видов

Вина плодовые 4 вида

POS-M (плакат, шелфтокер)

Коньяк 0,25 и 0,1л

Кан-Ки

Горькие настойки

Сладкие настойки

8 баллов

4 балла

4 балла

0,5б за каждую

4 балла

4 балла

4 балла

Октябрь

             

1 неделя

             

2 неделя

             

3 неделя

             

4 неделя

             
               

Итого баллов:

             

Сумма, заработанная магазином:

             

Сумма забирается/ накапливается

   

(указать)

       
 

Основные позиции

Дополнительные баллы

Шампанское 0,5л – 8 видов

Вина плодовые 4 вида

POS-M (плакат, шелфтокер)

Коньяк 0,25 и 0,1л

Кан-Ки

Горькие настойки

Сладкие настойки

8 баллов

4 балла

4 балла

0,5б за каждую

4 балла

4 балла

4 балла

Ноябрь

             

1 неделя

             

2 неделя

             

3 неделя

             

4 неделя

             
               

Итого баллов:

             

Сумма, заработанная магазином:

             

Сумма забирается/ накапливается

   

(указать)

       

Система мотивации РТТ категории "Д" (не работают, но могут)

Район _________________

 

Адрес:_____________________

       

Название ТТ ____________

               

Возможные баллы

баллы, мес

сумма в мес

3 месяца

         

Минимальное кол-во баллов

40

400 р

1200

         

Максимальное кол-во балов

50

500 р

1500

         

 

3.2 Оценка экономической эффективности  предложенной 

политики продвижения

 

Понятие эффективности продвижения имеет два значения: экономическая эффективность и психологическое влияние мер продвижения на покупателя (психологическая эффективность).

Учитывая, что мероприятия по продвижению будут реализованы только в г. Краснодаре, средний товарооборот для расчета процента на маркетинговые мероприятия составит 1047747,6 тыс. руб. Дополнительный товарооборот под воздействием мероприятий  составит:Тс = 1047747,6 / 365 = 2870,5 тыс. руб, П = 5 %, Д = 183 дн. (полгода):

 

Т д  = (2870,5 х 5 % * 183 дн) / 100 % = 26265,1 тыс. руб

 

Об экономической эффективности  маркетинговых мероприятий можно также судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы, и расходами на нее.В данном случае сопоставляется полученный эффект от проведения рекламного мероприятия с затратами на его осуществление. Результаты такого соотношения могут выражаться в трех вариантах:

Эффект от маркетингового мероприятия равен затратам на его проведение.Эффект от маркетингового мероприятия больше затрат (прибыльное соотношение).Эффект от маркетингового мероприятия меньше затрат (убыточное соотношение).

Экономический эффект от мероприятий  составил:

Тд = 26265,1тыс. руб, Нт = 10 %, Uд =982 тыс. руб.

Э = (26265,1*10)/100 – (982 + 0) = 1644,5 тыс. руб

 Из расчета видно, что  эффект от  разработки мероприятий по продвижению  больше, чем затраты (прибыльное соотношение).

Рентабельность  маркетинговых мероприятий составит:

                        Р = (1644,5*100)/982 = 167,5 %

Таким образом, разработанные нами мероприятия можно считать перспективными для реализации.

 

Заключение

 

В соответствии с темой, целью, объектом и предметом исследования в процессе подготовки работы, отбора, анализа и систематизировании теоретического и фактического материала в рамках курсовой работы были сформулированы задачи, в процессе решения которых необходимо было охарактеризовать теоретические аспекты продвижения торговой марки, раскрыть понятие продвижения, дать понятие и обозначить специфику российского рынка FMCG, разработать, и в дальнейшем, реализовать концепцию продвижения  продукции ООО «Винный завод «Мильстрим».

Первая группа задач получила освещение в первой главе работы. К концептуальным результатам этой главы можно отнести нижеследующие положения.

Продвижение – единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций, главная функция которого - формирование спроса и стимулирование сбыта. Для достижения целей продвижения в маркетинге существует комплекс коммуникативных технологий, структуру которого образуют: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и паблисити, личные продажи, прямой или интерактивный маркетинг. Они применяются в различных сочетаниях и имеют свойственный набор инструментов для достижения специфичных задач. В связи с тем, что в современных рыночных условиях отличное качество, привлекательное оформлениеконкурентоспособная цена и эффективная система продвижения – это лишь обязательные характеристики продукта, без которых не имеет смысла выходить на рынок, имиджевые характеристики товара приобретают важнейшее значение в борьбе за потребителя. Основным инструментом формирования имиджа является торговая марка. Основой для продвижения торговой марки крепкоалкогольной продукции выступает маркетинг в местах продаж. Он включает как грамотную работу с самим продуктом, в плане его выкладки, размещения рекламных материалов, проведения специальных акций, направленных на потребителя, но и важным элементом вляются программы стимулирования торгового персонала, (особенно это актуально для розничных точек продаж) и проведения специальных event-мероприятий в лучших ресторанах и клубах города, направленных на ознакомление активной аудитории с продуктом.

Информация о работе Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «Винный завод «Мильстрим»