Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 16:44, курсовая работа
Цель курсового проекта – разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия ООО «Винный завод «Мильстрим».
Цель исследования обуславливает решение задач, предполагающих:
‒ рассмотрение теоретических аспектов системы по продвижению торговой марки и особенности продвижения торговой марки алкогольной продукции;
‒ изучение ситуации на российском рынке предприятий алкогольной продукции и анализ стратегий по продвижению торговых марок фирм-конкурентов;
Введение 4
1
Теоретические аспекты формирования политики
продвижения продукции производственных предприятий…….
6
1.1
Политика продвижения: определение, функции, виды, цели, этапы………………………………………………………………
1.2
Характеристика средств продвижения продукции/компании…
1.3
Специфика продвижения алкогольной продукции……………..
1.4
Оценка экономической эффективности мероприятий по
продвижению………………………………………………………..
2
Анализ политики продвижения продукции ООО «Винный
завод Мильстрим»…………………………………………………….
2.1
Общие сведения о предприятии и его продукции……………….
2.2
Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия за период 2011-2013 гг……………………………
2.3
Анализ политики продвижения продукции завода……………..
2.4
Исследование целевых аудиторий………………………………..
3
Разработка мероприятий по продвижению продукции
ООО «Винный завод «Мильстрим»………………………………..
3.1
Описание и обоснование предложений с учетом затрат………..
3.2
Оценка предполагаемой экономической эффективности
мероприятий по продвижению…………………………………..
Заключение
Список использованных источников
Для второй группы вопросов была отведена вторая глава исследования, где существенно важными явились результаты анализа состояния предприятия ООО «Винный завод «Мильстрим»: проанализирована специфика производимой предприятием продукции, организационная структура компании, история, динамика основных экономических показателей деятельности за 2011-2013 гг. Исследованы целевые аудитории завода, проанализированы применяемые предприятием инструменты продвижения продукции.
В третьей главе курсовой работы предложены мероприятия по продвижению продукции ООО «Винный завод «Мильстрим», которые могут способствовать повышению узнаваемости торговых марок компании и завоеванию новых рынков сбыта. Рассчитаны приблизительные затраты на реализацию предложенных мероприятий, оценена их предполагаемая экономическая эффективность.
При общих затратах 982 тыс. руб годовой экономический эффект составит порядка 1644,5 тыс. руб, рентабельность мероприятий по продвижению – 167 %.
15. Миронова О. Что самое
важное в продвижении
Информация о работе Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «Винный завод «Мильстрим»