Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 20:48, курсовая работа
Основной целью компании «Swarzkopf & Henkel» на 2008 год является увеличение рыночной доли, занимаемой компанией на российском рынке средств мытья волос волос до 20% (11,2% российского рынка шампуней с маркой Schauma (7,7%) и 11% рынка дезодорантов с маркой Fa Classic и Fa Men) и увеличение рыночной доли по производству до 30%. По прогнозам экспертов российский рынок средств для мытья волос составит в 2008 году 3,5 млрд.$.
Введение для руководства
Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положение компании
2.1 Характеристика собственной продукции
2.2 Характеристика внешней макросреды фирмы
2.3 Характеристика внешней микросреды фирмы
2.4 Анализ факторов внутренней среды фирмы
SWOT – анализ маркетинговой деятельности фирмы
Формирование целей плана фирмы
Разработка стратегий маркетинга
Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг- микса
КУРСОВАЯ РАБОТА
Разработка плана маркетинга компании
Swarzkopf & Henkel (средства для мытья волос)
Дата сдачи работы на кафедру: _________
Оценка: _____________________________
Санкт-Петербург
\
Содержание
Основной целью компании «Swarzkopf & Henkel» на 2008 год является увеличение рыночной доли, занимаемой компанией на российском рынке средств мытья волос волос до 20% (11,2% российского рынка шампуней с маркой Schauma (7,7%) и 11% рынка дезодорантов с маркой Fa Classic и Fa Men) и увеличение рыночной доли по производству до 30%. По прогнозам экспертов российский рынок средств для мытья волос составит в 2008 году 3,5 млрд.$.
Таким образом, чтобы достичь желаемых показателей, компания «Swarzkopf & Henkel» должна реализовать общий объём продукции на 700 млн$.
В данном плане маркетинга разработаны рекомендации по достижению поставленных целей.
Рекомендуется оптимизировать портфель продуктов компании. Необходимо расширить ассортиментные линии шампуней, которые пользуются повышенным спросом и приносят значительную прибыль и минимизировать присутствие в портфеле продуктов ассортиментных групп, которые практически не приносят прибыли, но при этом требуют значительных затрат.
Рекомендуется также
разработать эффективную
Также хорошо увеличить охват рынка с помощью открытия собственных новых магазинов, сохранить имеющихся и привлечь новых лояльных потребителей путём проведения эффективной коммуникативной политики.
Суммарный объём маркетингового бюджета составляет около 30 млн.$.
«Шварцкопф и Хенкель» представляет косметический бизнес компании «Хенкель» и является одной из крупнейших в мире косметических компаний. Продукция компании занимает лидирующие позиции на многих мировых косметических рынках различных категорий продуктов. История Schwarzkopf & Henkel – это до определенного времени две разные истории. Дата основания Schwarzkopf считается 1898 год, когда в Берлине химик Ханс Шварцкопф приобрел аптечный магазин и открыл в нем парфюмерную секцию. В 1903 году Ханс Шварцкопф разрабатывает свой первый продукт — порошковый шампунь. Прежде для мытья волос использовали либо простое туалетное мыло, либо дорогостоящие масла. Новое средство стоимостью 20 пфеннигов стало чрезвычайно популярно благодаря удобному применению и отсутствию неприятного белого налета на волосах после мытья головы. Год спустя Ханс Шварцкопф организовал поставку своего шампуня с изображением силуэта черной головы во все аптечные магазины Берлина и так же первые экспортные поставки в Голландию и Россию. Так же Шварцкопф был первым кто изобрел бесщелочный шампунь, средство для холодной завивки и лак для волос. В 1995 году Schwarzkopf прекратил самостоятельное существование, слившись с компанией Henkel и став ее косметическим подразделением. У Henkel не менее богатая история. Эта компания была основана в 1878 году и быстро стала одним из ведущих концернов немецкого рынка. Еще в конце девятнадцатого века она торговала массой полезных продуктов от клея до косметики. Во время войны завод Henkel в Дюссельдорфе попал к американцам. Однако, уже в конце 1945 года производство восстановили. Сейчас Henkel работает в нескольких основных направлениях: чистящие средства, косметика, средства для ремонта и промышленные клеи.
В Schwarzkopf & Henkel работает около 52.565 сотрудников. Большая часть сотрудников заняты в штаб-квартире, которая расположена в г. Дюссельдорф (Германия).
Schwarzkopf & Henkel выпускает продукцию под слеующими маркам:
Шампуни ополаскиватели и бальзамы для волос |
Gliss Kur, Schauma, Seborin, Poly Kur Citre Shine. |
Краски для волос
|
Palette, Brilliance, Diadem, Nordic Colors, Natural & Easy, Re-Nature , Poly Color Cream Hair Dye, Country Colors, Poly Blonde, Vision. |
Средства для укладки волос |
Taft, Got2be, Poly Swing , Citre Shine , Dep , L.A. Looks , Smooth 'N Shine, Osis. |
Уход за телом |
Fa, BAC, Barnängen, Coast , Dial, Dry Idea®, La Toja, Mont Saint Michel , Neutromed, Soft & Dri®, Tone. |
Уход за кожей лица и полостью рта |
Aok, Diadermine, Theramed, Denivit, Licor del Polo, Vademecum. |
В своей курсовой работе я хотел бы рассмотреть одно из самых сильных и развитых направлений компании Schwarzkopf & Henkel – средства для мытья волос. Данное направление представленно различными брендами, ориентированными на разные сегменты и целевую аудиторию.
Основная концепция линии состоит в том, чтобы предлагать потребителям такие средства которые делали бы их жизнь проще, лучше и более красивой.
Основная цель компании Schwarzkopf & Henkel быть лидером на рынке косметики и ухода за волосами. Постоянное развитие брендов и технологий.
Основные ценности компании:
Эти основные ценности полностью олецитворяют компанию и показывают к чему она стремиться.
В направлении «Средств для мытья волос» существует много подразделений (Pantene Pro-V, Head & Shoulders, Herbal Essence, Nivea, Рецепты бабушки Агафьи, SunSilk), создание которых позволяет расширить нишу, занимаемую брендом и удовлетворить индивидуальные желания и требования потребителей. Остановимся на двух главных конкурирующих продуктах:
Продукция Swarzkopf & Henkel (шампуни и бальзамы)
Наши волосы постоянно подвергаются внешним воздействием — их мноют, сушат, расчесывают, укладывают, подвергают окраске и химической завивке. В результате их структура ослабевает, волосы становятся безжизненными, теряют блеск и объем.
Gliss Kur — это полный комплекс средств по уходу за волосами и индивидуальный подход для каждого типа волос. Шампуни, бальзамы, специальные средства по уходу и стайлингу Gliss Kur заботятся о Ваших волосах, восстанавливают их и защищают от повреждений.
Уникальный Сканирующий Восстанавливающий Комплекс®, входящий в состав продуктов Gliss Kur, способен обнаружить и восстановить повреждения не только на поверхности, но и глубоко внутри волоса. Он распознает и восстанавливает только поврежденные участки волос, совершенно не утяжеляя здоровые. Таким образом, волосы получают именно то, что им необходимо для здорового, сияющего блеска, мягкости и эластичности — и ничего лишнего!
Шампуни |
Бальзамы |
Специальные средства |
Средства для укладки |
Тотал-Восстановление 19 — для сухих и поврежденных волос | |||
Восстанавливающий шампунь |
Восстанавливающий бальзам |
Легкий флюид Система Эксперт Восстановление
Экспресс-кондиционер для Крем-маска «Интенсивный уход» для сухих и поврежденных волос Маска Жемчужный Блеск для сухих и поврежденных волос |
Восстанавливающий лак для волос Восстанавливающая пена для укладки |
Жидкий Шелк — для ломких, лишенных блеска волос | |||
Шампунь
Шампунь |
Бальзам |
Восстановление «3 минуты» Жидкий Шелк Легкий флюид
Спрей |
Лак для волос
Пена для укладки |
Защита Цвета 30 — для окрашенных и тонированных волос | |||
Шампунь
Шампунь |
Бальзам |
Легкий флюид
Экспресс-кондиционер для Крем-маска для окрашенных и тонированных волос Маска Жемчужный Блеск для окрашенных волос |
Лак для волос
Пена для укладки |
Сияющий Блонд — для натуральных и окрашенных светлых волос | |||
Шампунь |
Бальзам |
Восстановление Блеск и Уход Сияющий Блонд
Маска Жемчужный Блеск для светлых волос |
Лак для волос Сияющий Блонд Пена для укладки Сияющий Блонд |
Блестящий Каштан — для натуральных и окрашенных темных волос | |||
Шампунь |
Бальзам |
Восстановление Блеск и Уход Блестящий Каштан
Маска Жемчужный Блеск для темных волос |
|
Азия SPA — для непослушних, требующих особого ухода волос | |||
Шампунь |
Бальзам |
Восстановление «1 минута»
Спрей-флюид Азия SPA |
|
Nutritive — для длинных и секущихся волос | |||
Шампунь |
Бальзам |
Экспресс-кондиционер для
Крем-маска для длинных и |
|
Питание и Защита — для ослабленных волос | |||
Шампунь |
Бальзам |
Экспресс-кондиционер для |
|
Объем 24 — для тонких волос | |||
Шампунь |
Лак для волос
Пена для укладки | ||
От перхоти | |||
Шампунь |
|
Schauma — средства по уходу за волосами для всей семьи
Schauma — это шампуни, ополаскиватели и специальные средства по уходу за волосами, созданные с учетом потребностей волос разных типов.
Весной 2008 года мы полностью обновили наши формулы
и дизайн упаковки.
Новая формула Schauma с ухаживающим витамином
восстанавливает структуру волос, укрепляет
их по всей длине от корней до самых кончиков,
дарит 100% силы и 100% блеска. Ухаживающий
витамин, входящий в состав формулы, обеспечивает
качественно новый комплексный уход и
мягкое воздействие на волосы и кожу головы.
Полностью обновлены ароматы в наиболее
любимых линейках «Фрукты и Витамины»,
«Блеск Цвета», «От Перхоти Classic». Любимый
ассортимент теперь воспринимается абсолютно
по-новому, а уход за волосами приносит
еще больше удовольствия и красоты.
Существенные изменения
Красивые и сильные волосы — до
самых кончиков!
Серия Schauma BIO
|
Шампунь и бальзам Schauma BIO Гранат – Укрепление и уход созданы для всех типов волос. Они содержат 100%- натуральные экстракты граната и ройбуша, выращенных в экологически чистых, естественных условиях – без применения «химических» удобрений и пестицидов. Гранат является природным антиоксидантом и источником витаминов. Он восстанавливает и укрепляет структуру волос, наполняет их жизненной силой, придает блеск, фиксирует и сохраняет цвет окрашенных волос. В состав шампуня и бальзама также входит экстракт Ройбуша – это мощное природное тонизирующее средство смягчает и разглаживает волосы. Растение содержит Витамин С, железо, медь, а также другие микроэлементы и витамины, необходимые для здоровья ваших волос. |
Линия Schauma BIO Миндаль – Интенсивный уход представлена двумя продуктами: шампунь и бальзам, формула которых обеспечивает глубокий интенсивный уход для сухих и ослабленных волос, возвращая им естественный блеск. Основные ингредиенты – это 100% натуральные экстракты миндаля и бузины, выращенных с соблюдением стандартов органического земледелия. Миндальное масло, входящее в состав продукта, является мощным природным стимулятором роста и укрепления волос, придает им блеск, гибкость, эластичность, питает корни и смягчает кожу головы. Экстракт бузины дополнительно питает и увлажняет волосы. |
|
Натуральные ингредиенты всегда являлись
эффективным и здоровым решением
для достижения естественной красоты,
вы будете приятно удивлены безупречной
гладкости, силе и блеску ваших волос!
Читайте BIO – новая жизнь ваших волос