Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 10:14, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности и разработка рекламной политики. Объектом исследования был выбран торговый комплекс «МегаТитан» .
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты рекламной политики:
2) дать общую характеристику деятельности компании;
3) провести анализ основных конкурентов ТК «МегаТитан»;
4) проанализировать рекламную деятельность предприятия;
5) на основе проведенного анализа рассмотреть основные методы повышения эффективности рекламной деятельности «МегаТитана» путём освоения Интернет-рекламы.
Введение……………………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности…………………….5
1.1. Сущность и виды рекламы………………………………………...……………..5
1.2. Этапы разработки рекламной политики предприятия…………………………9
1.3. Понятие и методы Интернет-рекламы ……………………………………….....12
2. Анализ рекламной деятельности ТК «МегаТитан»
2.1. Характеристика предприятия……………….………………………………..….18
2.2. Анализ конкурентов ТК «Мегатитан»………………………..………………...21
2.3. Маркетинговое продвижение ТК «МегаТитан»………………………………..23
2.4. Организация и анализ рекламной деятельности ТК «МегаТитан»…………...25
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельноси ТК «МегаТитан»……………………………………………………………………………………29
Заключение…………………………………………………………………........................30
Список использованных источников…………………………………………………......31
Основная функция сайта - удовлетворять информационные запросам покупателя и потенциального клиента или развлекать их (в случае, когда компании нечего о себе сказать). Важным элементом имиджа сайта является отсутствие на нем чужой рекламы, особенно баннерных сетей.
ТК «МегаТитан» имеет свой сайт совместно с ПК «Титан» (www. titan. ru). Он оформлен в жёлто-зелёный цвет. На нем размещена только общая информация о компании, новости, список магазинов, с указанием адресов, телефонов, предоставляемых услуг и информации о руководстве. Поэтому можно сказать, что интернет-реклама еще практически неосвоена предприятием.
Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии товаров (по крайней мере таких, как бытовая радио-, теле- и видеоаппаратура, бытовые электрические приборы, компьютерная и оргтехника и т.п.), детального описания других продуктов и услуг, предоставляемых компанией, а в будущем предоставления возможности заказа товаров через Интернет, используя данные клиента.
Необходимо разместить баннерную рекламу на наиболее посещаемых интернет-ресурсах. Это необходимо для повышения популярности самого сайта, чтобы потенциальные клиенты могли легко обнаружить сайт компании. Затраты на создание банера составят примерно 30-40 долларов, (800 – 1200 рублей). Наиболее распространенным является размер 468х60 пикселей. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Если же пользователь навел указатель мыши на баннер и «кликнул» по нему, перейдя по связанной с баннером гиперсылке, то данный факт считается одним переходом по баннеру или одним «кликом».
Несомненно, необходимо создать собственный список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность данного шага будет весьма высокой, т.к. данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом.
Необходимо зарегистрировать интернет-ресурс в большинстве поисковых систем, как отечественных, так и зарубежных. Т.к. существует вариант просмотра страниц компании в английском варианте (это несомненный плюс). Регистрация в поисковой системе составит около 20 долларов, а перевод на английский язык за 1800 символов будет стоить примерно 2,5 доллара, на другие же языки за те же 1800 символов 5 долларов.
Разработка графического дизайна или обновление дизайна уже существующего сайта:
И, наконец, нелишним будет организация рассылок по электронной почте по спискам существующих рассылок.
Кроме того, необходимо учитывать, что такая реклама может быть ориентирована не только на местный рынок, но и на межрегиональных, зарубежных покупателей. К примеру, турист из Монголии может представить где в Калининграде он может приобрести те или иные товары, по каким адресам и по какой цене, включая формы и методы оплаты. Но для этого он должен иметь возможность легко найти сайт компании и уж тем более, обнаружить на нем всю интересующую его информацию.
Обоснованность всего
Заключение
Таким образом, рассмотрев теоретические аспекты и проведя анализ на предприятии «МегаТитан», можно сказать, что оно широко использует рекламу на телевидении, радио, печатных изданиях, наружную рекламу. Также торговый комплекс имеет свой сайт, на котором можно узнать о самой о компании, новости, список магазинов, с указанием адресов, телефонов, предоставляемых услуг и информации о руководстве.
В результате,
проанализировав рекламную
Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.
В целом, реклама требует больших
денег, которые легко растратить
впустую, если фирма не сумеет точно
сформулировать задачу, примет недостаточно
продуманные решения
Список использованных источников:
1 Подробно описано в 3-м пункте главы 1
2 www//titan//ru
3 www//titan//ru
4 www. \\titan.\\ru, ИА «Байкал Медиа Консалтинг», 05.09.2006
5 акция «Тайный покупатель», ООО «Компания Практик» и газета «ИнформПолис»
6 акция «Тайный покупатель», ООО «Компания Практик» и газета «ИнформПолис»
7 акция «Тайный покупатель», ООО «Компания Практик» и газета «ИнформПолис»
8 www//megatitan//ru.
9 www//titan//ru. Новости «МегаТитана».
10 www//megatitan//ru. «Наши опросы»
11 www//titan//ru