Разработка рекламной плитики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 10:14, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности и разработка рекламной политики. Объектом исследования был выбран торговый комплекс «МегаТитан» .
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты рекламной политики:
2) дать общую характеристику деятельности компании;
3) провести анализ основных конкурентов ТК «МегаТитан»;
4) проанализировать рекламную деятельность предприятия;
5) на основе проведенного анализа рассмотреть основные методы повышения эффективности рекламной деятельности «МегаТитана» путём освоения Интернет-рекламы.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности…………………….5
1.1. Сущность и виды рекламы………………………………………...……………..5
1.2. Этапы разработки рекламной политики предприятия…………………………9
1.3. Понятие и методы Интернет-рекламы ……………………………………….....12
2. Анализ рекламной деятельности ТК «МегаТитан»
2.1. Характеристика предприятия……………….………………………………..….18
2.2. Анализ конкурентов ТК «Мегатитан»………………………..………………...21
2.3. Маркетинговое продвижение ТК «МегаТитан»………………………………..23
2.4. Организация и анализ рекламной деятельности ТК «МегаТитан»…………...25
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельноси ТК «МегаТитан»……………………………………………………………………………………29
Заключение…………………………………………………………………........................30
Список использованных источников…………………………………………………......31

Файлы: 1 файл

Курсач по маркетингу.doc

— 177.50 Кб (Скачать файл)

Основная функция сайта - удовлетворять информационные запросам покупателя и потенциального клиента или развлекать их (в случае, когда компании нечего о себе сказать). Важным элементом имиджа сайта является отсутствие на нем чужой рекламы, особенно баннерных сетей.

ТК «МегаТитан» имеет  свой сайт совместно с ПК «Титан» (www. titan. ru). Он оформлен в жёлто-зелёный цвет. На нем размещена только общая информация о компании, новости, список магазинов, с указанием адресов, телефонов, предоставляемых услуг и информации о руководстве. Поэтому можно сказать, что интернет-реклама еще практически неосвоена предприятием.

Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии  товаров (по крайней мере таких, как бытовая радио-, теле- и видеоаппаратура, бытовые электрические приборы, компьютерная и оргтехника и т.п.), детального описания других продуктов и услуг, предоставляемых компанией, а в будущем предоставления возможности заказа товаров через Интернет, используя данные клиента.

Необходимо разместить баннерную  рекламу на наиболее посещаемых интернет-ресурсах. Это необходимо для повышения  популярности самого сайта, чтобы потенциальные  клиенты могли легко обнаружить сайт компании. Затраты на создание банера составят примерно 30-40 долларов, (800 – 1200 рублей). Наиболее распространенным является размер 468х60 пикселей. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Если же пользователь навел указатель мыши на баннер и «кликнул» по нему, перейдя по связанной с баннером гиперсылке, то данный факт считается одним переходом по баннеру или одним «кликом».

Несомненно, необходимо создать собственный  список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность данного шага будет весьма высокой, т.к. данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом.

Необходимо зарегистрировать интернет-ресурс в большинстве поисковых систем, как отечественных, так и зарубежных. Т.к. существует вариант просмотра страниц компании в английском варианте (это несомненный плюс). Регистрация в поисковой системе составит около 20 долларов, а перевод на английский язык за 1800 символов будет стоить примерно 2,5 доллара, на другие же языки за те же 1800 символов 5 долларов.

Разработка графического дизайна  или обновление дизайна уже существующего сайта:

  • простой дизайн - до $70
  • сложный дизайн - $70-$150
  • дизайн высокого уровня - $150-$300

И, наконец, нелишним будет организация  рассылок по электронной почте по спискам существующих рассылок.

Кроме того, необходимо учитывать, что  такая реклама может быть ориентирована  не только на местный рынок, но и на межрегиональных, зарубежных покупателей. К примеру, турист из Монголии может представить где в Калининграде он может приобрести те или иные товары, по каким адресам и по какой цене, включая формы и методы оплаты. Но для этого он должен иметь возможность легко найти сайт компании и уж тем более, обнаружить на нем всю интересующую его информацию.

Обоснованность всего вышеперечисленного основывается на большом охвате аудитории, относительно высокой потенциальной  платежеспособности, неограниченности территориально (не только в пределах города или страны), низкой стоимости интернет-рекламы по сравнению с другими видами рекламы, высоком потенциале развития Интернета и компьютерных технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Таким образом, рассмотрев теоретические  аспекты и проведя анализ на предприятии «МегаТитан», можно сказать, что оно широко использует рекламу на телевидении, радио, печатных изданиях, наружную рекламу.     Также торговый комплекс имеет свой сайт, на котором можно  узнать о самой о компании, новости, список магазинов, с указанием адресов, телефонов, предоставляемых услуг и информации о руководстве.

В результате, проанализировав рекламную политику предприятия, были предложены основные способы повышения эффективности  рекламной деятельности посредством  освоения Интернет-рекламы.

Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым  условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения  торговой марки на рынке и т. д.

В целом, реклама требует больших  денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно  сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и  выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. В течение всей рекламной кампании следует постоянно следить за эффективностью рекламы, чтобы вовремя откорректировать стратегический ход кампании, если нужно, и, чтобы она (реклама), в конечном счете, достигла цели. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

 

  1. www//titan//ru
  2. www. \\titan.\\ru, ИА «Байкал Медиа Консалтинг», 05.09.2006
  3. акция «Тайный покупатель», ООО «Компания Практик» и газета «ИнформПолис»
  4. www//megatitan//ru.
  5. www//titan//ru. Новости «МегаТитана».
  6. www//megatitan//ru. «Наши опросы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Подробно описано в 3-м пункте главы 1


2 www//titan//ru


3 www//titan//ru


4 www. \\titan.\\ru, ИА «Байкал Медиа Консалтинг», 05.09.2006


5 акция «Тайный покупатель», ООО «Компания Практик» и газета «ИнформПолис»


6 акция «Тайный покупатель», ООО «Компания Практик» и газета «ИнформПолис»


7 акция «Тайный покупатель», ООО «Компания Практик» и газета «ИнформПолис»


8 www//megatitan//ru.


9 www//titan//ru. Новости «МегаТитана».


10 www//megatitan//ru. «Наши опросы»


11 www//titan//ru





Информация о работе Разработка рекламной плитики