Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2015 в 23:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка стратегических рекомендаций на примере сметаны.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1 Изучить изменения в образе жизни и поведении потребителей сметаны;
2 Изучить тенденции в обеспечении развития рынка сметаны;
3 Изучить конкурентоспособность сметаны;
Введение ..................................................................................................
3
1 Создание конкурентного преимущества при розничной продаже молочной продукции ..............................................................................
5
1.1 Изменение в образе жизни и поведении покупателей сметаны .........................................................................................
5
1.2 Тенденции в обеспечении развития рынка сметаны ..............
8
1.3 Конкурентоспособность сметаны ...........................................
10
2 Объект и методы исследования ...........................................................
16
2.1 Характеристика магазина ОАО «Соседи» .............................
16
2.2 Методы исследования ...............................................................
31
3 Разработка стратегических рекомендаций повышения конкурентоспособности ОАО «Соседи» при продаже молочной продукции (на примере сметаны) ..........................................................
34
3.1 Ориентиры развития магазина ОАО «Соседи» ........................
34
3.2 Оценка эффективности продаж сметаны .................................
36
3.3 Пути повышения конкурентоспособности и ассортимента товаров ....................................................................................................
36
Заключение ...............................................................................................
40
Список использованных источников ......................................................
42
Содержание
Введение .............................. |
3 |
1 Создание конкурентного |
5 |
1.1 Изменение в образе жизни
и поведении покупателей сметаны .............................. |
5 |
1.2 Тенденции в обеспечении |
8 |
1.3 Конкурентоспособность сметаны .............................. |
10 |
2 Объект и методы исследования
.............................. |
16 |
2.1 Характеристика магазина ОАО «Соседи» ............................. |
16 |
2.2 Методы исследования .............................. |
31 |
3 Разработка стратегических |
34 |
3.1 Ориентиры развития магазина ОАО «Соседи» ........................ |
34 |
3.2 Оценка эффективности продаж сметаны .............................. |
36 |
3.3 Пути повышения |
36 |
Заключение .............................. |
40 |
Список использованных источников
.............................. |
42 |