Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 09:01, курсовая работа
В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая
машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или
пропагандируя идеи, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что
представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы
его запросы.
Введение. 3
1. Исследование товара. 5
1.1. Основные характеристики товара. 5
1.2. Назначение и область применения товара. 9
1.3. Исследование конкурирующих товаров. 12
2. Исследование потребителей товара. 15
2.1. Сегментация рынка. 15
3. Разработка маркетинговой стратегии. 20
4. Формирование каналов сбыта и система товародвижения. 22
4.1. Определение издержек эффективности системы сбыта. 26
5. Разработка рекламной программы.. 28
5.1. Выбор и обоснование средств рекламы.. 30
5.2. Бюджет реализации программы рекламы.. 33
Заключение. 38
Использованная литература: 39
может нам сэкономить достаточное количество средств, и направить на развитие
производства.
Разработка, создание, и выведение нового товара на рынок процесс сложный и
трудоемкий, на него уходит очень много времени. Предприятия затрачивают много
усилий, чтобы разработать товар, который бы успешно вышел на рынок.
Целью данного курсового проекта было закрепить теоретические знания по курсу
"Маркетинг", привить навыки маркетинговой деятельности, творческий подход к
решению проблем, связанных с позиционированием товара на рынке, умение
принимать нестандартные решения в процессе работы.
В ходе курсового проекта были выбраны рыночные сегменты, проведена
сегментация рынка и выбран целевой сегмент, рассмотрены возможные конкуренты,
их товары. На основании этих выводов проделана работа по защите нового
товара. Так же были рассмотрены непрямые конкуренты. Был рассмотрен жизненный
цикл товара, построены возможные кривые цикла. А так же охарактеризован
каждый период цикла, проделан анализ товародвижения, сформулированы цели
системы товародвижения. Сделан анализ рекламы и рекламной деятельности.
Описаны мероприятия по выводу и "жизни" товара, составлен календарный план -
график мероприятий.
Таким образом, применение маркетинга - реализация системного подхода к
управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной
совокупностью мероприятий, направленных на достижение этой цели, а также с
использованием соответствующего организационно - экономического механизма.
Все большее количество организаций экономической и неэкономической сферы
признают, что маркетинг может улучшить их дела и одновременно способствует
улучшению жизни населения.
1. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов -
сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд.,
перераб. и доп. - М.: Международные отношения, 1991. -416с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга пер. с англ. - М.: Прогресс, 1991.-734с.
3. Маркетинг под. ред. Кредисова А. И., Киев: Украина, 1995. -400с.
4. Тимонин А. М. Маркетинг: Учебное пособие-X.: ОКО, 1997. -216с.
5. Журнал «Бизнес» №13, 25, 32.
6. Методические рекомендации к выполнению курсовой работы по курсу:
«Маркетинг для студентов специальности 7.050.201 дневной формы
обучения»\Сост.А.М.Тимонин., М.И.Пасько, Л.П.Киенко.-Харьков:РИО ХГЭУ, 2001,-
24с..
7. Е.В.Ромат «Реклама в системе маргетинга .»-М.: 1995.-410 с..
8. В.Д.Марков «Маркетинг услуг».-М.:1996 г.-213 с..
Информация о работе Разработка стратегий продвижения нового товара на рынок