Развитие прямого маркетинга на Российском предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 06:05, курсовая работа

Описание работы

Каждый человек является потребителем, покупая ежедневно товары/услуги. При этом он выбирает тот или иной вид товаров по определенным причинам, лишь около 10 % покупок совершает спонтанно.
Выбирая товар/услугу, покупатель отдает предпочтение тем товарам/услугам, которые на его взгляд по сравнению с аналогичными товарами/ услугами лучше, произведены лучшим предприятием и т. д., это называется лояльностью, и фирма должна стремиться сформировать лояльность у своих клиентов, целевой аудитории.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические основы прямого маркетинга 5
1.1. Понятие и содержание прямого маркетинга 5
1.2. Формы прямого маркетинга 10
1.3. Преимущества и недостатки прямого маркетинга 20
2. Использование прямого маркетинга на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 26
2.1 Характеристика деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 26
2.2. Анализ маркетинговой коммуникационной деятельности ОАО «МТС» 31
2.3. Совершенствование прямого маркетинга в ОАО «МТС» 38
Заключение 41
Список использованных источников 43

Файлы: 1 файл

Развитие прямого маркетинга на Российском предприятии.doc

— 308.00 Кб (Скачать файл)

В качестве рекомендаций по совершенствованию прямого маркетинга, предлагаем провести акцию по стимулированию сбыта «Проведи лето с МТС в Шанхае!». Акция проводится в форме викторины, вопросы тематически связаны с различными областями знаний. Участники Акции получают бонусные баллы за каждый верный ответ в рамках Акции. Главный приз – путевка в Шанхай.

 

Список использованных источников

 

  1. Андреева Елена, Интернет-продвижение: основа маркетинговой стратегии ЭКСПЕРТ//Сайт Бизнес-портал Бизне$-инфо// http://www.biznesinfo.ru
  2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич.– 6-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2009. – 511 с.
  3. Армстронг, Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер; пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. – 832 с.
  4. Белянкин Иван, Услуги on-line: рынок в сетях// Advertology.Ru – все о рекламе, маркетинге и PR// http://advertology.ru
  5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М. «Питер», 2011.
  6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – М. «Питер, 2007.
  7. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография: справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 241 с.
  8. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 269 с.
  9. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии» М.: ЛОПВНТОЭ, 2010. - 387 с.
  10. Болт Г.И. «Практическое руководство по управлению сбытом» М.: Экономика, 2011. - 438 с.
  11. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра-М, 2009.
  12. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. М.: Прогресс-Универс, 2011. - 436 с.
  13. Джоунз Г. «Торговый бизнес: как организовать и управлять» М.: ИНФРА-М, 2012. - 375 с.
  14. Дихтль Е., Хершген Х. «Практический маркетинг» М.: Высшая школа, 2010. - 462 с.
  15. Дж.Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2012.
  16. Журавлев, В.А. Оптимизация маркетинговых решений / В.А. Журавлев. – М.: Издательство Гревцова, 2010. – 221с.
  17. Капон Н. Управление маркетингом: Учебник для вузов / Н. Капон. – СПб.: Питер, 2010. – 832с.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. «Прогресс», 2007.
  19. Климанова Светлана Валерьевна, Инвестиционный подход к директ маркетингу//сайт ДМ-клуб//http://www.dmclub.ru
  20. Крестов И.И. «Маркетинг на предприятии» М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2004. - 452 с.
  21. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов / Г.Д. Крылова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 655 с.
  22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2009.
  23. Ламбен Э.Э. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. — СПб.: Наука, 2010.
  24. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М. «Эксмо», 2012.
  25. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2008.
  26.   Ценообразование и рынок. Под ред. Салижманова И. K. М.: Фининформ, 2009.
  27. Шишканов Дмитрий, Кравченко Николай, Кому нужны листовки в почтовых ящиках?//Advertology.Ru – все о рекламе, маркетинге и PR// http://advertology.ru
  28. ОАО «МобильныеТелеСистемы»// http://www. mts.ru

 


Информация о работе Развитие прямого маркетинга на Российском предприятии