Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 22:06, курсовая работа
Целью исследования является изучить тему "Реклама - двигатель торговли" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике и выявить какую роль она играет в современном мире в условиях рыночной торговли.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение рекламе и выявить её свойства;
2. Изучить теоретические аспекты и выявить природу и историю рекламы;
3. Проанализировать современное состояние рекламы, цены, в зависимости от вида, и её эффективность.
4. Выявить стратегии развития рекламы как двигателя торговли и обозначить тенденции развития тематики "Реклама - двигатель торговли";
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ, КАК ДВИГАТЕЛЯ ТОРГОВЛИ.
1.1. Определение понятия реклама, её характеристика и история развития………………………………………………………………………….11
1.2. Виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы…………………………………………………………………………..13
1.3. Особенности современного рекламного процесса………………….15
1.4. Рекламная деятельность в системе маркетинга……………………..18
1.5. Законодательное регулирование рекламы…………………………...21
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Современное состояние рынка рекламы……………………………..25
2.2. Прогноз развития расходов на рекламу……………………………..26
2.3. Анализ стоимости и эффективности рекламы в зависимости от вида…………………………………………………………………………….....32
3. СТРАТЕГИИ И ЦЕЛИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЗИТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ………………………………………………40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………
Во второй главе проведён анализ современного состояния рекламы и выдвинуты прогнозы на её развития. И если верить компании Группа "Видео Интернешнл" — крупнейшему в Восточной Европе оператору медиарекламного рынка, предоставляющему профессиональные услуги в области реализации рекламных возможностей медиа, рост общих расходов на рекламу к концу 2010 года должен вырости на 14%, до 232 миллиардов рублей с НДС. А за 2011-2015 годы эти затраты удвоятся, достигнув 464 миллиардов рублей.
В третьей главе говорилось о стратегии построения правильной рекламной политики. Если правильно подготовить план действий, построить портрет потенциального покупателя, определить бюджет и привести весомые аргументы, почему покупатель нуждается в этом товаре, то можно достичь очень хороших результатов.
Но нужно добавить ложку дёгтя в эту бочку мёда. Существует единственная проблема - у предприятий просто нет денег на рекламу, это в частности касается и нашей Чувашской Республики. Это связано и с прошедшим финансово- экономическим кризисом, и с тем что наше производство никак не может выйти из «ямы». У недавно образовавшихся предприятий просто нет материальной основы, поэтому раскрутить новый товар на рынке практически невозможно, так как нужны средства для начала деятельности, а как показывает анализ, проведённый в данной курсовой работе, хорошая рекламная кампания обойдётся минимум на полмиллиона рублей.
Но выход есть из любой ситуации, на помощь приходят кредиты для малого бизнеса, которые сейчас предоставляет каждый второй банк. Расходы на рекламу год от года растут стремительными темпами, значит всё не так плохо, и напрашивается вывод- правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность торговой фирмы значительно повышает товарооборот, а следовательно, и прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является “двигателем торговли”.
.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 28 сентября 2010 г.)// "Российская Газета" - Федеральный выпуск №5299 от 30 сентября 2010 г.
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 23 ноября 2009 г.). "Российская Газета" - Федеральный выпуск №5050 от 27 ноября 2009 г.
4. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изменениями от 9 февраля 2009 г.)// "Российская Газета" - Федеральный выпуск № 4846 11.02.2009 г.
5. Александрова, И. Шутки в сторону: Зачем смешить потребителя /И. Александрова// Индустрия рекламы, 2006, №4. - с. 45-51.
6. Алексеев, А.А. Сегментирование потребителей как основа организации распределения товарного ассортимента в рамках рыночных ниш / А.А Алексеев. - М.: Вся Москва, 2004. -255с
7. Аристархова, Н.С. Маркетинг рынка предметов потребления / Н.С. Аристархова// Маркетинг. - 2005.- № 6. - с. 24-30
8. Ванетти, М. Маркетинг рыночных сегментов /М. Ваннети// Проблемы теории и практики управления. - 2005. -№2. - С. 107-114.
9. Геращенко, Л.Л. Психоанализ и реклама/Л. Л. Геращенко. - М.: Диаграмма, 2006. – 283 с.
10. Герчикова, И. Методика проведения маркетинговых исследова-ний/ И. Герчикова// Маркетинг. - 2005. - № 4. - с.31-42
11. Дёмина, И.Н. Теоретические основы рекламного дела/ И.Н. Атаманчук.- Иркутск: Иркутский Университетт, 2006. - 292с.
12. Денисон, Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тоби. - М.: ИНФРА-М, 2008. -375 с.
13. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ./ П.С.Завьялов. - М.: Инфра- М, 2007. - 496 с.
14. Ланкина, В.Е. Учебник по маркетингу/ В.Е. Ланкина.- Таганрог: ТРТУ, 2006.- 352 с.
15. Попов, Е. Планирование маркетинговых исследований на предпри-яти/ Е. Попов //Маркетинг. - 2005. - № 1. - с. 101-108.
16. Щепилов, К.В. Медиаисследования и медиапланирование/ К.В. Щепилов. – М.: РИП-Холдинг, 2005
17. http:// www.brand-radio.ru
18. http://www.islandbusinessidea.
19. http://www.kommersant.ru/doc-r
20. http://www.narumedia.ru
21. http:// www.proreklamy.ru
22. http://www.psylive.ru/articles
23. http://www.zenithoptimedia.com
24. http://www.psylive.ru/articles
25. http://www.gallery.chebr.ru
26. http://www.akarussia.ru
11
[1] Геращенко, Л.Л. Психоанализ и реклама/Л. Л. Геращенко. - М.: Диаграмма, 2006. – 283 с.
[2] Аристархова, Н.С. Маркетинг рынка предметов потребления / Н.С. Аристархова// Маркетинг. - 2005.- № 6. - с. 24-30
[3] http://www.psylive.ru/articles
[4] Денисон, Д., Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тоби. - М.: ИНФРА-М, 2008. -375 с.
[5] Попов, Е. Планирование маркетинговых исследований на предпри-яти/ Е. Попов //Маркетинг. - 2005. - № 1. - с. 101-108.
[6] Ланкина, В.Е. Учебник по маркетингу/ В.Е. Ланкина.- Таганрог: ТРТУ, 2006.- 352 с.
[7] Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 28 сентября 2010 г.)// "Российская Газета" - Федеральный выпуск №5299 от 30 сентября 2010 г.
[8] www.gallery.chebr.ru
[9] . www.brand-radio.ru
[10] Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ./ П.С.Завьялов. - М.: Инфра- М, 2007. - 496 с
[11] Щепилов, К.В. Медиаисследования и медиапланирование/ К.В. Щепилов. – М.: РИП-Холдинг, 2005