Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 21:42, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение носителей рекламы в Интернет, а также планирование и оценить эффективность рекламной кампании проводимой в Интернет.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть виды носителей рекламы в Интернет;
– исследовать баннерную рекламу;
– на примере оценить эффективность проведения рекламной кампании.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….…… ……3
1 Носители рекламы в Интернет...............................……………………………...……………….….4
2 Баннерная реклама................................................................................…………………...……….11
3 Планирование и оценка эффективности рекламной компании в Интернет ……………….….26
Заключение…..…………………………………………………………………………………….….33
Литература…..…………………………………………………………………….……………...…...34
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И
Учреждение образования
«ВЫСШИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ»
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПОЧТЫ
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Пояснительная записка
к курсовому проекту
по дисциплине
«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ УСЛУГ В ОТРАСЛИ СВЯЗИ»
Минск 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1 Носители рекламы в Интернет......................
2 Баннерная реклама.......................
3 Планирование и оценка эффективности рекламной компании в Интернет ……………….….26
Заключение…..……………………………………………
Литература…..……………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Реклама в сети Интернет становится всё более популярной у белорусских рекламодателей.
Чем же привлекает рекламы в Интернет рекламодателей? Пожалуй, в первую очередь своим охватом потенциальной аудитории. Во-вторых, своими мультимедийными возможностями и гиперссылками, позволяющими последовательно, шаг за шагом вести Потребителя по своей виртуальной экспозиции, при том, что стоимость рекламы в сети Интернет порой значительно ниже, чем в отдельных СМИ. В-третьих, возможности Интернет-технологий позволяют каждому рекламодателю получить реальное значение количества посетителей его странички.
Актуальность данной темы весьма насущна на сегодняшний день, так как с помощью интернет - рекламы предприятие может обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж предлагаемых продуктов и услуг.
Объектом данной работы является torg.shop.by.
Предметом данной курсовой работы является баннерная реклама, направленная на увеличение объема продаж.
Целью данной работы является рассмотрение носителей рекламы в Интернет, а также планирование и оценить эффективность рекламной кампании провидимой в Интернет.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть виды носителей рекламы в Интернет;
– исследовать баннерную рекламу;
– на примере оценить эффективность проведения рекламной кампании.
1 НОСИТЕЛИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ
Реклама в Интернет - самое молодое рекламное направление, но уже зарекомендовавшее себя как востребованное и приносящее клиентов. Интернет собирает на своих страницах огромную аудиторию.
Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.
Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.
Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта [1].
Главными преимуществами рекламы в Интернете являются [2]:
– сетевая реклама имеет относительно низкую стоимость;
– аудитория популярных сайтов, страниц уже известна (это позволяет экономить средства на исследования целевой аудитории этого средства рекламы);
– это очень мобильный и оперативный способ рекламы. В любое время показ рекламного баннера можно приостановить или перекинуть на другой сайт;
– размеры рекламного объявления в Интернете практически не ограничены;
– потребитель Интернет-рекламы сам контролирует потребление информации.
В качестве методов Интернет – рекламы используются:
– баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета;
– коммерческие показы в ведущих баннерообменных сетях;
– регистрация в поисковых
– оптимизация WEB-сайта для роботов поисковых систем;
– e-mail реклама в специализированных почтовых рассылках;
– размещение информации в Интернет о конференциях, форумах, чатах, на популярных новостных сайтах, досках объявлений и т. д.;
– организация системы обмена текстовыми ссылками [1].
Используя глобальную компьютерную сеть при проведении рекламной кампании, предприятие может решить ряд задач:
– создание благоприятного имиджа предприятия или товара (услуги);
– обеспечение доступности информации о предприятии или его товарах (услугах) для огромной целевой аудитории потребителей, в том числе географически удаленных [2].
Для любой коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете – это получение прибыли. Как же сделать так, чтобы отдача от рекламы через Интернет была максимальной? Очевидно, что (также как и для других средств массовой информации) необходимо сформулировать основные задачи рекламной кампании. Например, для фирмы, торгующей мебелью основными задачами проведения рекламной кампании в Интернете будут:
– реклама сайта фирмы, товаров и услуг;
– увеличение запоминаемости торговой марки фирмы;
– привлечение на сайт потенциальных покупателей.
В Интернете существует система, позволяющая достаточно просто и эффективно показывать рекламу именно целевой аудитории. Существуют возможность фокусировки по следующим параметрам: по регионам, по времени (рекламу можно показывать только в рабочее время и совершенно не показывать ее в выходные дни, вечером, когда рабочее время кончается). Можно показывать рекламу не просто по регионам, а показывать ее сотрудникам определенной компании:
– реализация всех возможностей представления информации о товаре (заслуге) и воздействие на органы чувств потенциального потребителя: графика, звук, анимация, видеоизображение и др.;
– оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о предприятии или товарах (услугах), анонс новинок продукции, т.е. в любой момент времени можно поменять рекламный текст. Можно без труда изменить рекламный носитель – баннер [2].
Рекламное сообщение, которое рекламодатель хочет донести до целевой аудитории, может быть оформлено различным образом. Рекламный носитель может разрабатываться в стилистике, используемой рекламодателем в традиционных СМИ, или иметь свою оригинальную идею:
– продажа товаров (услуг);
– возможность оперативного определения эффективности рекламной кампании.
Обычно ведется статистика, где видно, сколько рекламных баннеров показано и сколько человек проявили интерес к определенному баннеру [3].
Традиционно размещение рекламы в Интернете предполагает наличие у рекламодателя wеb-сайта, на который клиент (потребитель) приходит по ссылке на рекламном баннере. Сайт – это место саморекламы предприятия, где посетители знакомятся с ним и предлагаемыми товарами (услугами) [2].
В случае формирования имиджа предприятия основное внимание должно уделяться не количеству посещений сайта, а содержанию рекламного баннера. Он обязательно должен иметь логотип предприятия или рекламируемую товарную марку (знак). При этом серьезное внимание стоит уделить не только содержанию сайта» но и его оформлению.
При отсутствии собственного сайта у предприятия следует создать http-страницу с текстовой информацией о рекламируемом товаре (услуге) с реквизитами рекламодателя, контактной информацией. Такая страница обычно размещается на сервере рекламоносителя на период рекламной кампании и стоит существенно дешевле, чем создание сайта.
Корпоративный wеb – сервер – основной элемент, с помощью которого можно проводить рекламную кампанию в Интернете. На web -сервер ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то рекламная кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах (услугах) становится таким же важным и незаменимым для предприятия, как и другие. Очевидное преимущество использования сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре (услуге) – графики, звука, анимации, видеоизображения и др. Даже при небольшом объеме затрат на создание web - сервера, это значительно улучшает позиции рекламодателя, особенно на международном рынке [2].
Дополнительно можно использовать web-сервер в качестве виртуального магазина, который будет доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки земного шара. Web-серверы обеспечивают своим пользователям, помимо всего прочего, доступ к подробной информации о товаре (услуге) и сервисным службам, а также позволяют быстро и удобно оформить заказ. Посетители некоторых узлов имеют возможность оставить свои комментарии, запросить дополнительные сведения, вступить в переписку по электронной почте и даже проконтролировать ход исполнения заказа.
Три главные составляющие хорошего сервера – дизайн, функциональность и содержание. Только соединив их, можно создать имидж товара (услуги) в Интернете, сообщество посетителей сервера как потенциальных потребителей и известность [2].
Рекламное сообщение, которое рекламодатель хочет донести до потенциальных клиентов может быть оформлено различным образом.
В Интернете распространено множество
форм представления рекламной
На рисунке 1 представлена наиболее распространенная классификация носителей рекламы в Интернет.
Рисунок 1 – Рекламные носители в Интернет
Подробнее рассмотрим выше приведенные виды рекламы в Интернет.
Текстовый блок - отформатированный определенным образом текст, содержащий рекламное обращение. Как правило, используется при контекстных показах в поисковых системах на страницах с результатами поиска или на страницах информационных сайтов.
Преимущества текстовых блоков:
– размещение текстового блока на
сайте рекламодателя стоит
– текстовый блок хорошо вписывается в контент сайта и часто воспринимается посетителями как его неотъемлемая часть. Если рекламная площадка пользуется доверием у посетителей, то часть доверия переносится и на рекламную информацию;
– «вес» текстового блока в Кбайтах, как правило, значительно меньше чем у баннера, соответственно он быстрее загружается;
– по различным оценкам до 10% пользователей
Интернета отключают в своих
браузерах возможность
Недостатки текстовых блоков:
– текстовый блок затруднительно использовать для имиджевой рекламы;
– графика, особенно с применением анимации, лучше привлекает внимание пользователя и позволяет полнее передать рекламное сообщение [4].
Текстовые блоки воспринимаются большинством посетителей не как реклама, а как часть контента сайта, поэтому отклик по ним, как правило, выше, чем по баннерам. Как показывает практика, наиболее эффективным оказывается сочетание баннерной и текстовой рекламы. В последние годы эффективность прямой рекламы постоянно падает, поэтому текстовая реклама в Интернете приобретает все большую популярность. Текстовая реклама направлена на логическое восприятие аргументов и обоснование целесообразности приобретения тех или иных товаров или услуг.
Баннеры – графическое изображение
определенного формата. Баннер может
быть статичным или анимированным.
Баннеры изготавливаются с
Существуют различные