Реклама в Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 21:42, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение носителей рекламы в Интернет, а также планирование и оценить эффективность рекламной кампании проводимой в Интернет.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть виды носителей рекламы в Интернет;
– исследовать баннерную рекламу;
– на примере оценить эффективность проведения рекламной кампании.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….…… ……3
1 Носители рекламы в Интернет...............................……………………………...……………….….4
2 Баннерная реклама................................................................................…………………...……….11
3 Планирование и оценка эффективности рекламной компании в Интернет ……………….….26
Заключение…..…………………………………………………………………………………….….33
Литература…..…………………………………………………………………….……………...…...34

Файлы: 1 файл

Управление маркетингом услуг в отрасли связи.doc

— 360.00 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования

«ВЫСШИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ  СВЯЗИ»

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПОЧТЫ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ

Пояснительная записка

к курсовому проекту

по дисциплине

«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ УСЛУГ В ОТРАСЛИ СВЯЗИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минск 2012

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение…………………………………………………………………………………….…… ……3                                                                                             

1 Носители рекламы в Интернет...............................……………………………...……………….….4

2 Баннерная реклама................................................................................…………………...……….11

3 Планирование и оценка эффективности рекламной компании в Интернет ……………….….26

Заключение…..…………………………………………………………………………………….….33

Литература…..…………………………………………………………………….……………...…...34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Реклама является сегодня одним  из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Реклама в сети Интернет становится всё более популярной у белорусских рекламодателей.

Чем же привлекает рекламы в Интернет рекламодателей? Пожалуй, в первую очередь  своим охватом потенциальной  аудитории. Во-вторых, своими мультимедийными  возможностями и гиперссылками, позволяющими последовательно, шаг за шагом вести Потребителя по своей виртуальной экспозиции, при том, что стоимость рекламы в сети Интернет порой значительно ниже, чем в отдельных СМИ. В-третьих, возможности Интернет-технологий позволяют каждому рекламодателю получить реальное значение количества посетителей его странички.

Актуальность данной темы весьма насущна  на сегодняшний день, так как с  помощью интернет - рекламы предприятие может обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж предлагаемых продуктов и услуг.

Объектом данной работы является torg.shop.by.

Предметом данной курсовой работы является баннерная реклама, направленная на увеличение объема продаж.

Целью данной работы является рассмотрение носителей рекламы в Интернет, а также планирование и оценить эффективность рекламной кампании провидимой в Интернет.

Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:

– рассмотреть виды носителей рекламы в Интернет;

– исследовать баннерную рекламу;

– на примере оценить эффективность проведения рекламной кампании.

 

1 НОСИТЕЛИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ

 

Реклама в Интернет - самое молодое рекламное направление, но уже зарекомендовавшее себя как востребованное и приносящее клиентов. Интернет собирает на своих страницах огромную аудиторию.

Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.

Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей  представителей целевой аудитории  Интернет-ресурса.

Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг  компании владельца сайта [1].

Главными преимуществами рекламы в Интернете являются [2]:

– сетевая реклама имеет относительно низкую стоимость;

– аудитория популярных сайтов, страниц уже известна (это позволяет экономить средства на исследования целевой аудитории этого средства рекламы);

– это очень мобильный и оперативный способ рекламы. В любое время показ рекламного баннера можно приостановить или перекинуть на другой сайт;

– размеры рекламного объявления в Интернете практически не ограничены;

– потребитель Интернет-рекламы  сам контролирует потребление информации.

В качестве методов Интернет – рекламы используются:

– баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета;

– коммерческие показы в ведущих  баннерообменных сетях;

– регистрация в поисковых машинах  и каталогах Интернета

– оптимизация WEB-сайта для роботов поисковых систем;

– e-mail реклама в специализированных почтовых рассылках;

– размещение информации в Интернет о конференциях, форумах, чатах, на популярных новостных сайтах, досках объявлений и т. д.;

– организация системы обмена текстовыми ссылками [1].

Используя глобальную компьютерную сеть при проведении рекламной кампании, предприятие может решить ряд задач:

– создание благоприятного имиджа предприятия или товара (услуги);

– обеспечение доступности информации о предприятии или его товарах (услугах) для огромной целевой аудитории потребителей, в том числе географически удаленных [2].

Для любой коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете – это получение прибыли. Как же сделать так, чтобы отдача от рекламы через Интернет была максимальной? Очевидно, что (также как и для других средств массовой информации) необходимо сформулировать основные задачи рекламной кампании. Например, для фирмы, торгующей мебелью основными задачами проведения рекламной кампании в Интернете будут:

– реклама сайта фирмы, товаров  и услуг;

– увеличение запоминаемости торговой марки фирмы;

– привлечение на сайт потенциальных  покупателей.

В Интернете существует система, позволяющая достаточно просто и эффективно показывать рекламу именно целевой аудитории. Существуют возможность фокусировки по следующим параметрам: по регионам, по времени (рекламу можно показывать только в рабочее время и совершенно не показывать ее в выходные дни, вечером, когда рабочее время кончается). Можно показывать рекламу не просто по регионам, а показывать ее сотрудникам определенной компании:

– реализация всех возможностей представления информации о товаре (заслуге) и воздействие на органы чувств потенциального потребителя: графика, звук, анимация, видеоизображение и др.;

– оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о предприятии или товарах (услугах), анонс новинок продукции, т.е. в любой момент времени можно поменять рекламный текст. Можно без труда изменить рекламный носитель – баннер [2].

Рекламное сообщение, которое рекламодатель  хочет донести до целевой аудитории, может быть оформлено различным  образом. Рекламный носитель может  разрабатываться в стилистике, используемой рекламодателем в традиционных СМИ, или иметь свою оригинальную идею:

– продажа товаров (услуг);

– возможность оперативного определения эффективности рекламной кампании.

Обычно ведется статистика, где видно, сколько рекламных баннеров показано и сколько человек проявили интерес к определенному баннеру [3].

Традиционно размещение рекламы в Интернете предполагает наличие у рекламодателя wеb-сайта, на который клиент (потребитель) приходит по ссылке на рекламном баннере. Сайт – это место саморекламы предприятия, где посетители знакомятся с ним и предлагаемыми товарами (услугами) [2].

В случае формирования имиджа предприятия основное внимание должно уделяться не количеству посещений сайта, а содержанию рекламного баннера. Он обязательно должен иметь логотип предприятия или рекламируемую товарную марку (знак). При этом серьезное внимание стоит уделить не только содержанию сайта» но и его оформлению.

При отсутствии собственного сайта у предприятия следует создать http-страницу с текстовой информацией о рекламируемом товаре (услуге) с реквизитами рекламодателя, контактной информацией. Такая страница обычно размещается на сервере рекламоносителя на период рекламной кампании и стоит существенно дешевле, чем создание сайта.

Корпоративный wеb – сервер – основной элемент, с помощью которого можно проводить рекламную кампанию в Интернете. На web -сервер ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то рекламная кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах (услугах) становится таким же важным и незаменимым для предприятия, как и другие. Очевидное преимущество использования сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре (услуге) – графики, звука, анимации, видеоизображения и др. Даже при небольшом объеме затрат на создание web - сервера, это значительно улучшает позиции рекламодателя, особенно на международном  рынке [2].

Дополнительно можно использовать web-сервер в качестве виртуального магазина, который будет доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки земного шара. Web-серверы обеспечивают своим пользователям, помимо всего прочего, доступ к подробной информации о товаре (услуге) и сервисным службам, а также позволяют быстро и удобно оформить заказ. Посетители некоторых узлов имеют возможность оставить свои комментарии, запросить дополнительные сведения, вступить в переписку по электронной почте и даже проконтролировать ход исполнения заказа.

Три главные составляющие хорошего сервера – дизайн, функциональность и содержание. Только соединив их, можно создать имидж товара (услуги) в Интернете, сообщество посетителей сервера как потенциальных потребителей и известность [2].

Рекламное сообщение, которое рекламодатель  хочет донести до потенциальных  клиентов может быть оформлено различным  образом.

В Интернете распространено множество  форм представления рекламной информации. Но, среди всего этого многообразия, есть наиболее признанные и часто  используемые рекламные носители.

На рисунке 1 представлена наиболее распространенная классификация носителей рекламы в Интернет.

 


 

Рисунок 1 – Рекламные носители в Интернет

 

Подробнее рассмотрим выше приведенные  виды рекламы в Интернет.

  Текстовый блок - отформатированный определенным образом текст, содержащий рекламное обращение. Как правило, используется при контекстных показах в поисковых системах на страницах с результатами поиска или на страницах информационных сайтов.

Преимущества текстовых блоков:

– размещение текстового блока на сайте рекламодателя стоит дешевле  размещения баннера;

– текстовый блок хорошо вписывается  в контент сайта и часто  воспринимается посетителями как его  неотъемлемая часть. Если рекламная  площадка пользуется доверием у посетителей, то часть доверия переносится  и на рекламную информацию;

– «вес» текстового блока в Кбайтах, как правило, значительно меньше чем у баннера, соответственно он быстрее загружается;

– по различным оценкам до 10% пользователей  Интернета отключают в своих  браузерах возможность воспроизведение  графики. При отключенной графике  пользователь не увидит баннер, но увидит текстовый блок.

Недостатки текстовых блоков:

– текстовый блок затруднительно использовать для имиджевой рекламы;

– графика, особенно с применением  анимации, лучше привлекает внимание пользователя и позволяет полнее передать рекламное сообщение [4].

Текстовые блоки воспринимаются большинством посетителей не как реклама, а  как часть контента сайта, поэтому  отклик по ним, как правило, выше, чем  по баннерам. Как показывает практика, наиболее эффективным оказывается  сочетание баннерной и текстовой рекламы. В последние годы эффективность прямой рекламы постоянно падает, поэтому текстовая реклама в Интернете приобретает все большую популярность.  Текстовая реклама направлена на логическое восприятие аргументов и обоснование целесообразности приобретения тех или иных товаров или услуг.

Баннеры – графическое изображение  определенного формата. Баннер может  быть статичным или анимированным. Баннеры изготавливаются с применением  самых разнообразных технологий, но в единую группу их объединяет неизменность размера в ходе демонстрации и статичность места расположения на странице. При нажатии мышью на баннер пользователь Интернета попадает на соответствующий этому баннеру сервер или страничку. Таким образом, рекламодатель привлекает на свой Интернет-ресурс дополнительных посетителей.  Баннеры являются классическим видом рекламы в Интернете. Они позволяют размещать иллюстрации, фотографии, анимацию и иные визуальные образы, нацеленные как на эмоциональное, так и на рациональное восприятие потенциальных клиентов. Лучше всего баннеры подходят для рекламы объектов недвижимости, особенно если имеются красивые фото фасадов, макета или 3D-модель объекта.

Существуют различные классификации  баннеров. Например, в зависимости  от применяемых технологий баннеры условно можно разделить на 2 группы:

Информация о работе Реклама в Интернет