Реклама в Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 21:42, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение носителей рекламы в Интернет, а также планирование и оценить эффективность рекламной кампании проводимой в Интернет.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть виды носителей рекламы в Интернет;
– исследовать баннерную рекламу;
– на примере оценить эффективность проведения рекламной кампании.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….…… ……3
1 Носители рекламы в Интернет...............................……………………………...……………….….4
2 Баннерная реклама................................................................................…………………...……….11
3 Планирование и оценка эффективности рекламной компании в Интернет ……………….….26
Заключение…..…………………………………………………………………………………….….33
Литература…..…………………………………………………………………….……………...…...34

Файлы: 1 файл

Управление маркетингом услуг в отрасли связи.doc

— 360.00 Кб (Скачать файл)

Из 1 000 000 увидевших рекламное сообщение, т.е. баннер 10% перешли по ссылке на сайт рекламодателя.

Повышения эффективности баннеров, с не слишком качественным графическим изображением вряд ли можно рассматривать как серьезный рекламный инструмент. Для этого проводится тестирование баннеров. Если создателям печатной или телевизионной рекламы приходится подолгу спорить, хорош предлагаемый креатив или не очень, руководствуясь при этом почти исключительно собственными субъективными оценками, то разработчики баннеров находятся в неизмеримо лучшем положении. Они могут подвергать баннеры тестированию. Различные варианты баннеров размещаются на Web-страницах и беспристрастные компьютеры четко фиксируют сколько людей видело баннеры, и сколько людей по ним кликнуло. Основываясь на этих данных, разработчики баннеров имеют возможность выбирать для широкомасштабных дорогостоящих рекламных кампаний наиболее эффективные варианты баннеров [6].

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Создать представление о товарах  и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени  и определенной стратегии. Реклама  позволяет формировать нужные представления о Вашей фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения.

В соответствии с целями и задачами курсовой работы можно сделать следующие  выводы.

По первому разделу – выбор рекламных носителей и их форматов зависит от целей рекламной кампании, технических возможностей рекламодателя, выбранных им рекламных площадок и ряда других факторов. Существуют три главные составляющие хорошего сервера – дизайн, функциональность и содержание. Только соединив их, можно создать имидж товара (услуги) в Интернете, сообщество посетителей сервера как потенциальных потребителей и известность.

Проанализировав второй раздел, видим, что баннерная реклама позволяет достаточно хорошо сэкономить, при этом наблюдается очень высокий уровень эффективности рекламы. Баннерная реклама сегодня очень популярна. Она имеет широкий диапазон действия и использования. Политикой баннерной рекламы пользуется большинство коммерческих фирм и организаций. Она позволяет принести значительную прибыль предприятиям, благодаря ее функциональности привлекает множество пользователей Интернета.

В третьем разделе рассчитана эффективность созданного баннера с помощью специальных показателей и сделали вывод о необходимости проведения рекламной кампании. Разработчики баннеров находятся в неизмеримо лучшем положении. Они могут подвергать баннеры тестированию. Различные варианты баннеров размещаются на Web-страницах и беспристрастные компьютеры четко фиксируют сколько людей видело баннеры, и сколько людей по ним кликнуло. Основываясь на этих данных, разработчики баннеров имеют возможность выбирать для широкомасштабных дорогостоящих рекламных кампаний наиболее эффективные варианты баннеров.

Интернет развивается очень  быстро. И Интернет реклама со временем станет одним из самых результативных способов доведения информации до потребителя. Поэтому предприятия уделяют данному каналу распространения все больше внимания, сил и средств. Переоценить значение интернет - рекламы нельзя. Ведь будущее за новыми технологиями, а значит и за рекламой в Интернете.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1 Реклама в интернет [электронный ресурс] – 2012. – Режим доступа: http:// www/ reclama.ru/

2 Титкова Л.М. Рекламная деятельность. - Мн.: Дизайн ПРО,2005. – 256 c.

3 Успенский И.В. Интернет как  инструмент маркетинга. – Спб.:БХВ-Санкт-Петербург, 2000. – 400 c.

4 Рекламные заставки [электронный ресурс] – 2012. – Режим доступа: http:// www/ internetreklama.com/

5 Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. - СПб.: Питер,2002.– 272 c.

6 Цена на размещение рекламы [электронный ресурс] – 2012. – Режим доступа: http:// www.banner-miheeff.ru/,

7 Дейнекин Т.В. Метод оценки эффективности Интернет - рекламы в коммерческих организациях. //Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».-  2003-№2. – 125 c.

8 Белорусский портал TUT.BY [электронный ресурс] – 2012. – Режим доступа: http://www.tutby.com/service/advert/




Информация о работе Реклама в Интернет