Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 11:42, курсовая работа
Это не только новые для нашего общества задачи, но и достаточно сложные. Они предполагают гораздо больший интеллектуальный уровень в системе управления. В прошлом, когда система была репрессивно-коммуникативной, достаточно было опереться на внешнее принуждение. Сегодня таким принуждением может быть только внутреннее желание, собственное решение данного индивидуума. Система же призвана помочь ему обнаружить это желание. Без достаточно сильных научных оснований это невозможно сделать. Не только пропаганда, но и реклама, паблик рилейшнз, переговоры, "спичрайтерство" и множество других направлений внезапно ощутили отсутствие "поддерживающей" их дисциплины. Такой объединяющей дисциплиной и является "теория коммуникация". Каждое из направлений разрабатывает свои собственные прикладные аспекты; к примеру, для рекламы - это "медиапланирование". Однако жесткая замкнутость в своем собственном прикладном аспекте несет такую же опасность, как и отсутствие внимания к этому аспекту вообще.
Введение...................................................................................................................2
Раздел I. Основы теории рекламной коммуникации
1.1. Реклама и теория коммуникации....................................................................5
1.2. Основные элементы и этапы рекламной коммуникации............................13
1.3. Участники рекламной коммуникации..........................................................15
1.4. Исследования в рекламе................................................................................17
1.5. Показатели коммуникативной эффективности рекламы...........................19
1.6. Модели рекламной коммуникации...............................................................22
Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции……………………………………..25
2.2 Средства распространения рекламы……………………………………….29
2.3 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития…………………………………………………………………………..31
Заключение………………………………………………………………………37
Литература……………………………………………………………………….40
В современном мире ни один продукт не может успешно существовать на рынке без должной рекламы, поэтому нужно уметь правильно определять коммуникационную политику компании и учитывать огромное влияние рекламы на конечного потребителя.
Таким образом, возрастание коммуникативной компетентности во всех сферах жизнедеятельности (особенно это актуально для сферы деятельности “связи с общественностью”) способствует рационализации и повышению эффективности механизмов управления обществом, утверждению диалога в качестве приоритетной формы общения и решения проблем, формированию нравственной, духовной личности.
Прикладная коммуникация - это решение общественно важных задач с помощью коммуникации.
Эффективным такое решение может быть только в случае совершенно новых подходов к анализу коммуникации, которые резко увеличат объективность этих исследований. Общество должно породить социальный заказ на такого рода исследования, только тогда мы, столкнувшись с новой ситуацией, сможем разрешить ее. И такие науки, как реклама, паблик рилейшнз, теория переговоров, пропаганда и контрпропаганда смогут функционировать на совершенно иных основаниях.
Список литературы
1. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. «Связи с общественностью», М., Инфра-М, 2001.
2. Викентьев И. «Приемы рекламы и ПР». СПб., 1999.
3. Волкова Н. «Рекламный конструктор». М., 1999.
4. Матанцев А.Н. «Эффективность рекламы». М., Финпресс, 2002.
5. Ромат Е.В. «Реклама». СПб., Питер, 2001.
6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». М., Маркетинг, 2001.
7. Пашенцев Е.Н. «Паблик Рилейшнз от бизнеса до политики». М., Финпресс, 2000.
8. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. «Реклама принципы и практика». СПб., Питер, 1999.
9. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. «Психология потребителя в маркетинге». СПб., Питер, 2001.
10. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Пер. с фр. М.:Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2001.
11. Романов А.А., Панько
А.В. Маркетинговые
12. Паблик Рилейшнз, учебное пособие, 3е издание. К.В. Антипов, Ю.К. Баженов, М., 2002г.
13. Интернет: www.reklama.ru
14. Рекламная коммуникация, учебное пособие. В.Л. Полукарпов, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова, Е.М. Ефимова, М., 2002г.
15. Паблик Рилейшнз для профессионалов. Г.Г. Почепцов, «Рефл-бук», «Ваклер», 2002г.
16. Учебник по рекламе. Делл Денисон, Линда Тоби, Минск, ООО «СЛК», 1996г.
17. Технологии рекламы и PR, учебное пособие. Борисов Б.Л., М., Фаир-пресс, 2001г.
18. Ромат Е.В. Реклама, 4-е издание, переработанное и дополненное, Питер, 2001г.
1 Зайцев В.А. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: ГИНФО, 2001.- С. 94
2 Панкрухин А.П. – М.: Омега-Л, 2005. - С. 316.
3 Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. --- М.: Эксмо, 2006. - С. 99.
4 Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс.- М.: Омега-Л, 2006.- С. 190.
5 Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс.- М.: Омега-Л, 2006.- С. 194.
6 Акулич И.Л. Маркетинг. – Мн.: Выш.шк, 2002. – С. 313.
Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций