Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2014 в 19:51, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: на основе изучения теоретических знаний в сфере управления рекламной деятельностью и анализа практического опыта, предложить рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность рекламы.
Охарактеризовать систему маркетинговых коммуникаций.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ………………….….…..5
1.1 Сущность рекламы………………………………………………………….…..5
1.2 Система маркетинговых коммуникаций……………………………………..9
1.3 Место рекламы в СМК как средства формирования спроса на товары и услуги………………………………………………………………………………...13
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САВОЙ»…………….….14
2.1 История развития и характеристика деятельности ООО “Савой”……..14
2.2 Анализ рекламной политики ООО «Савой»………………………………..20
2.3 Предлагаемые мероприятия по внесению изменений в рекламную политику ООО «Савой»…………………………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………29

Файлы: 1 файл

(курсовая)Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги.doc

— 170.50 Кб (Скачать файл)

1.Специалисты ООО “Савой”  планированием рекламного бюджета занимаются не регулярно, что обеспечивает неэффективное расходование средств на рекламу.

2. При оценке эффективности  рекламной кампании экономистом  ООО “Савой” не исследуется  экономическая эффективность рекламной  деятельности.

3. Специалистами ООО “Савой” не в полном объеме анализируются тенденции изменения объема продаж продукции в зависимости от проводимых рекламных мероприятий.

4. Нет чёткой взаимосвязи  маркетологов, менеджеров по рекламе  и технологов. Это не позволяет  эффективно создавать и продвигать новые продукты на рынок.

5. Так как информация  в рекламе о безалкогольных  напитках, выпускаемых ООО “Савой”  в основном однообразна, менеджерам  по рекламе следует сделать  упор на креативную составляющую, которая позволит выделить рекламу из огромной массы других сообщений.

реклама предприятие управление менеджер

2.3 Предлагаемые  мероприятия по внесению изменений  в рекламную политику ООО «Савой»

После внимательного изучения рекламной деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Савой» и выявления ряда недостатков в ее организации, предлагаем внести некоторые изменения в ее рекламную политику. А именно:

Коммерческой службе долее тесно работать с финансово-бухгалтерской службой, а именно планированием рекламного бюджета заниматься регулярно, постоянно исследовать экономическую эффективность рекламной деятельности, а также, что немало важно, анализировать тенденции изменения объема продаж продукции в зависимости от проводимых рекламных мероприятий.

Рассмотреть структурную схему управления предприятия, а именно взаимодействие технолога и отдела маркетинга, чтобы добиться более четкого и организованного продвижения новых видов продукции.

Отделу маркетинга постоянно расти, т.е. находить все более рациональные и интересные метода рекламирования своей продукции. Возможно, с каждым выпуском новой продукции раздавать листовки, красочные стикеры, рассылать их по почтовым ящикам.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В выполненной курсовой работе была рассмотрена рекламная деятельность предприятия ООО «Савой», занимающегося производством безалкогольных напитков. Были выявлены основные проблемы функционирования предприятия и предложены способы, по улучшению эффективности методов управления рекламной деятельностью.

В первой части был проведен теоретический обзор по теме курсовой работы, были рассмотрены сущность рекламы, симтемы маркетинговых коммуникаций, а также место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги.

Во второй части курсовой работы был проведен анализ деятельности и рекламной политики предприятия, выявлены основные проблемы и предложен ряд изменений в рекламную политику ООО «Савой».

Комплексный подход к процессу разработки рекламной политики ООО “Савой”, предлагаемый нами в курсовой работе, позволит достичь оптимального уровня эффективности рекламной деятельности фирмы при минимальных затратах средств, труда и времени, а следовательно, повысить эффективность и прибыльность ООО “Савой” на рынке. Чем прибыльнее будет деятельность ООО “Савой”, стабильнее ее доход, тем большим будет вклад фирмы в экономическую и социальную сферу Алтайского края.

Таким образом, поставленные в курсовой работе задачи решены, цель достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникина А.А. Маркетинговые  коммуникации при минимальных затратах // Маркетинг услуг. - 2009. - № 4. - С. 292-301.

2. Багаева Т.Л. Социализация - основной вектор развития маркетинговых  коммуникаций // Этап: экономическая  теория, анализ, практика. - 2010. - № 2. - С. 148-158.

3. Барнетт Дж., Мориатти  С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2009. - 456 с.

4. Белоусов К.И., Зелянская  Н.Л. Имя для пельменей (мониторинг  ассоциативно-смысловых ожиданий  потребителей) // Маркетинг в России  и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 23-26.

5. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-холдинг, 2010. - 173 с.

6. Бойченко Н.А., Тарасов  А.С. Исследование сущности маркетинговых  коммуникаций и их роль в  маркетинговой деятельности организации // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2009. - № 3. - С. 429-436.

7. Бородкин А. Дешевый  пельмень... дорогой пельмень // Бизнес-журнал  Онлайн. - 2009. - 11 сент.

8. Бровко С.Л. Новое и  традиционное в маркетинговых  коммуникациях страховщиков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - № 3. - С. 234-241.

9. Васильев Е.Ж., Трофименко  Е.Ю. Стратегический подход к маркетинговым  коммуникациям // Вестник Южно-Уральского  государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2009. - № 17. - С. 70-75.

10. Гусейнова И.А. Дискурсивные  параметры маркетинговой коммуникации // Вестник Московского государственного  лингвистического университета. - 2009. - № 559. - С. 200-212.

11. Данилов С. Реклама в  Сети. От статичных размещений  к оплате за действие // Практический маркетинг. - 2010. - № 7. - С. 11-15.

12. Дмитриева Е.Н. Креативная  деятельность в маркетинге и  ее роль в формировании маркетинговых  коммуникаций // Экономические и  гуманитарные науки. - 2010. - № 4. - С. 131-134.

13. Дмитриева Е.Н., Полухин С.А. Современные on-line коммуникации как составная часть интегрируемых маркетинговых коммуникаций // Экономические и гуманитарные науки. - 2010. - № 1. - С. 17-20.

14. Ежова О.Е. Маркетинговые  исследования в повышении конкурентоспособности  предприятий: коррекция процесса // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2009. - № 5. - С. 128-134.

15. Захарова, Ю.А. Стратегии  продвижения товаров: [Текст] / Ю.А. Захарова. - М.: Дашков и К, 2010. - 411 с.

16. Зундэ В.В. Интеграция  маркетинговых коммуникаций в их системном взаимодействии // Экономические науки. - 2007. - № 32. - С. 247-251.

17. Климин А.И., Захарова  А.А. Инструментарий для оценки  эффекта и эффективности маркетинговых  коммуникаций // Научно-технические  ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. - 2009. - № 79. - С. 298-306.

18. Климин А.И. Оценка эффективности  маркетинговых коммуникаций на  основе известности бренда // Научно-технические  ведомости Санкт-Петербургского  государственного политехнического университета. - 2010. - № 99. - С. 166-172.

19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс- М.: Вильямс, 2007. - 656 с.

 

 


Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги