Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 01:06, курсовая работа
Цель исследования. Целью исследования является анализ сегодняшней ситуации на рынке In Game Advertising, анализ работы и развития уже существующих зарубежных компаний по производству онлайн игр. Так же одной из основных целей нашего исследования является попытка примерить заграничный опыт применительно к отечественным реалиям.
Основные задачи исследования. Для достижения цели исследования мы ставим перед собой следующие основные задачи:
охарактеризовать такой вид рекламы как product placement и исследовать историю его возникновения;
сделать общий анализ характеристик сети Интернет как канала рекламы и маркетинга;
рассмотреть все виды нестандартной рекламы в сети Интернет;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РЕКЛАМА И ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ В ИНТЕРНЕТ 5
1.1. Основные понятия product placement. Зарождение 5
1.2. Интернет как канал маркетинга и рекламы 14
1.3. Нестандартные рекламные носители в Интернет 21
ГЛАВА II. РЕКЛАМА И ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ В ОНЛАЙН
ИГРАХ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНУТРИИГРОВОЙ РЕКЛАМЫ 27
2.1. Использование онлайн игр как площадок для product placement на примере крупных корейских компаний 27
2.2. Рекламный потенциал онлайн игр 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Во второй главе мы уже более подробно говорим об онлайн играх как феномене современных медиа. Рассказывается о том, что такое онлайн игры и какие его разновидности существуют на сегодняшний день. Также для того, чтобы понять то, как должно происходить развитие рынка In Game Advertising в России, во второй главе рассмотрены периоды развития этого бизнеса в Корее, так как именно эта страна была одной из первых в мире, кто начал заниматься профессионально размещением рекламы в играх. Это произошло из-за того, что Корея на сегодняшний момент является одной из стран-гигантов по количеству и качеству произведенных онлайн игр. В заключении второй главы мы выяснили какими должны быть особенности для отечественного рынка рекламы, размещаемой в онлайн играх. Он несколько будет отличаться от других стран в силу того, что игроки нашей страны имеют свой особенный менталитет, о котором никогда не следует забывать.
Таким образом, изучив структуру рекламы в сети Интернет, а также изучив особенности онлайн игр как каналов для распространения информации (в том числе и рекламы), мы выяснили насколько актуально развитие и использование многопользовательских онлайн игр с точки зрения рекламы. Несмотря на то, что такой вид медиа, как онлайн игры, еще не так сильно распространен, мы должны уже задумываться о развитии рынка In Game Advertising в России.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение 1
Специально созданная по заказу компании Stimorol игра «Xtreemальный парашютист»
Приложение 2
Промо-акция «ТМ Twix» в приложении «Коктейль Другу» на сайте vkontakte.ru
Приложение 3
Пример размещения изображения логотипа на каких-либо объектах в игре.
Приложение 4
Пример использования акций, которые позволяют при покупке и использовании рекламируемого товара, предоставлять определенные бонусы и полезные игровые вещи
Приобретаемый товар:
Получаемый предмет в игре:
Приложение 5
Пример размещения рекламы на лаунчере игры
Приложение 6
Размещение рекламы Dunkin Donuts в компьютерной онлайн игре Audition
Приложение 7
Некоторая информация о современном пользовании Интернета
Количество пользователей онлайн игр по отношению ко всем остальным пользователям, которые не играют регулярно в онлайн игры
Возраст пользователей игр в процентном соотношении
1 Берёзкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О.П. Берёзкина. — СПб.: Питер, 2009. — С. 25.
2 Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности. Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 258.
3 Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, Б. Тейлор. - М.: Альпина Паблишер, 2003. – С. 38.
4 Приложение 1
5 Приложение 2
6 Киселева, П.А. Product placement по-русски / П.А. Киселева — М.: Вершина, 2008. — С. 12.
7 Приложение 3
8 Приложение 4
9 Приложение 5
10 Приложение 6
11 Новостной портал о цифровых технологиях
ZDNet // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.zdnet.co.kr/news/
12 Приложение 7