Рекламный потенциал он-лайн игр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 01:06, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования. Целью исследования является анализ сегодняшней ситуации на рынке In Game Advertising, анализ работы и развития уже существующих зарубежных компаний по производству онлайн игр. Так же одной из основных целей нашего исследования является попытка примерить заграничный опыт применительно к отечественным реалиям.
Основные задачи исследования. Для достижения цели исследования мы ставим перед собой следующие основные задачи:
охарактеризовать такой вид рекламы как product placement и исследовать историю его возникновения;
сделать общий анализ характеристик сети Интернет как канала рекламы и маркетинга;
рассмотреть все виды нестандартной рекламы в сети Интернет;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РЕКЛАМА И ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ В ИНТЕРНЕТ 5
1.1. Основные понятия product placement. Зарождение 5
1.2. Интернет как канал маркетинга и рекламы 14
1.3. Нестандартные рекламные носители в Интернет 21
ГЛАВА II. РЕКЛАМА И ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ В ОНЛАЙН
ИГРАХ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНУТРИИГРОВОЙ РЕКЛАМЫ 27
2.1. Использование онлайн игр как площадок для product placement на примере крупных корейских компаний 27
2.2. Рекламный потенциал онлайн игр 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Файлы: 1 файл

курсовая финал 2003.doc

— 954.50 Кб (Скачать файл)

Во второй главе  мы уже более подробно говорим  об онлайн играх как феномене современных  медиа. Рассказывается о том, что  такое онлайн игры и какие его  разновидности существуют на сегодняшний  день. Также для того, чтобы понять то, как должно происходить развитие рынка In Game Advertising в России, во второй главе рассмотрены периоды развития этого бизнеса в Корее, так как именно эта страна была одной из первых в мире, кто начал заниматься профессионально размещением рекламы в играх. Это произошло из-за того, что Корея на сегодняшний момент является одной из стран-гигантов по количеству и качеству произведенных онлайн игр. В заключении второй главы мы выяснили какими должны быть особенности для отечественного рынка рекламы, размещаемой в онлайн играх. Он несколько будет отличаться от других стран в силу того, что игроки нашей страны имеют свой особенный менталитет, о котором никогда не следует забывать.

Таким образом, изучив структуру рекламы в сети Интернет, а также изучив особенности онлайн игр как каналов для распространения информации (в том числе и рекламы), мы выяснили насколько актуально развитие и использование многопользовательских онлайн игр с точки зрения рекламы. Несмотря на то, что такой вид медиа, как онлайн игры, еще не так сильно распространен, мы должны уже задумываться о развитии рынка In Game Advertising в России.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций / К.А. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2005. - 96с.
  2. Алексеев, A.A. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет / А.А. Алексеев. - М. // Мир Интернет. - №6. - 2007. - С. 15-17.
  3. Берёзкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О.П. Берёзкина. — СПб.: Питер, 2009. — 208с.
  4. Бокарев, Т.А. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете / Т.А. Бокарев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2000. - №2. -С. 202.
  5. Бокарев, Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы / Т.А. Бокарев. - М.: Промо-ру, 2000. - 399с.
  6. Брамс, А. Информационный Интернет-сайт как оптимальный рекламный проект / А. Брамс // Маркетинг и реклама. - 2009. - №11. - С. 208
  7. Булгари, М. PR в Интернет / М. Булгари. - СПб.: АТА"БОЛГАР", 2009. - 340с.
  8. Бурас, М.М. Нестандартная маркетинговая активность в интернете / М.М. Бурас // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - № 4. -С. 6-9.
  9. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности. Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414с.
  10. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети / Ф.Н. Гуров. – М.: Вершина, 2008. – 136с.
  11. Денисенко, А. Реклама в Интернете / А. Денисенко // Рекламные технологии. - 2000.-№5. -С. 156.
  12. Думбляускас, Ю. Как продать мотоцикл эльфу, или Реклама в компьютерных играх / Ю. Думбляускас // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.interfax.by/article/73389
  13. Ежедневный креативно-информационный журнал LibyMax // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://libymax.ru/?p=3663
  14. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, Б. Тейлор. - М.: Альпина Паблишер, 2003. -315с.
  15. Киселева, П.А. Product placement по-русски / П.А. Киселева — М.: Вершина, 2008. —152с.
  16. Новостной портал о цифровых технологиях DigitalTimes // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.dt.co.kr/contents.html?article_no=2009051302010631699006
  17. Новостной портал о цифровых технологиях ZDNet // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.zdnet.co.kr/news/news_view.asp?artice_id=20100319161501
  18. Ослон, А. Структура сетевых интересов российских пользователей Интернета / А. Ослон, Е. Галицкий // Практический маркетинг. - 2001. - №4. - С. 24-27.
  19. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 364с.
  20. Петрова, Э. Как и почему растет рынок рекламы в онлайн-играх / Э. Петрова // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2008/06/20/1r/
  21. Романов, А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.: , 2003. – 168 с.
  22. Социальный ресурс Tistory // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://ideas.tistory.com/1428242

 

Приложение 1

Специально  созданная по заказу компании Stimorol игра «Xtreemальный парашютист»

 
Приложение 2

Промо-акция «ТМ Twix» в приложении «Коктейль Другу» на сайте vkontakte.ru

 
Приложение 3

Пример размещения изображения логотипа на каких-либо объектах в игре.

 

Приложение 4

Пример использования акций, которые позволяют при покупке и использовании рекламируемого товара, предоставлять определенные бонусы и полезные игровые вещи

Приобретаемый товар:

Получаемый  предмет в игре:

 

Приложение 5

Пример  размещения рекламы на лаунчере игры

 

Приложение 6

Размещение рекламы Dunkin Donuts в компьютерной онлайн игре Audition

 
Приложение 7

Некоторая информация о современном пользовании  Интернета 

Количество  пользователей онлайн игр по отношению  ко всем остальным пользователям, которые  не играют регулярно в онлайн игры

  

Возраст пользователей  игр в процентном соотношении

 

1 Берёзкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О.П. Берёзкина. — СПб.: Питер, 2009. — С. 25.

2 Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности. Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 258.

3 Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, Б. Тейлор. - М.: Альпина Паблишер, 2003. – С. 38.

4 Приложение 1

5 Приложение 2

6 Киселева, П.А. Product placement по-русски / П.А. Киселева — М.: Вершина, 2008. — С. 12.

7 Приложение 3

8 Приложение 4

9 Приложение 5

10 Приложение 6

11 Новостной портал о цифровых технологиях ZDNet // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.zdnet.co.kr/news/news_view.asp?artice_id=20100319161501

12 Приложение 7


Информация о работе Рекламный потенциал он-лайн игр