Рекомендации и предложения по совершенствованию рекламной кампании ООО «Лагуна»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 12:54, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - раскрыть сущность и значение рекламной кампании, а также провести анализ рекламной кампании ООО «Лагуна» и разработать рекомендации для повышения ее эффективности.
В соответствии с поставленной целью основными задачами данной работы являются:
1. Рассмотреть понятие и этапы рекламной кампании;
2. Раскрыть виды рекламных кампаний;
3. Охарактеризовать основные принципы рекламной кампании;
4. Раскрыть организационно-экономическую характеристику организации ООО «Лагуна»;
5. Провести анализ рекламной кампании ООО «Лагуна»;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ………………………………………………………………………....5
Понятие и этапы рекламной кампании……………………………………….5
Виды рекламных кампаний…………………………………………………..12
Основные принципы рекламной кампании………………………………….16
Глава 2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ООО «ЛАГУНА»………………18
2.1. Характеристика организации ООО «Лагуна»…………………………………18
2.2 Анализ рекламной кампании ООО «Лагуна»…………………………………..21
Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ЛАГУНА»……………………………………………………………………………26
3.1. Рекомендации и предложения по совершенствованию рекламной кампании ООО «Лагуна»…………………………………………………………………………26
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании ООО «Лагуна»………………...28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………

Файлы: 1 файл

Готовая курсовая работа.doc

— 261.50 Кб (Скачать файл)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама (от лат. Reclamo) – пропаганда свойств продукции и услуг, полезных для покупателя, имеющая важное коммерческое значение. С точки зрения маркетинга это важная концептуальная единица. Рекламной кампанией можно назвать целый комплекс мероприятий, которые объединены между собой общими целями. Она направлена на то, чтобы маркетинговые стратегии, выбранные рекламодателем, через рекламные обращения побудили определенный круг покупателей в необходимости приобретения товара. Цели проведения рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными: внедрение на рынок новых товаров, услуг; стимулирование сбыта товаров или увеличение объема реализации услуг;  переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие; создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара; обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнеров о товаре или предприятии (фирме); привлечение инвесторов; исправление пошатнувшегося имиджа.

Рекламные кампании, как известно, бывают цикличными, взрывными и перманентными. Большинство фирм выбирает один из вариантов абсолютно хаотично – под давлением обстоятельств. Кончились деньги – прекратим рекламу, появились – начнем снова. Еще чаще бывает так: все идет хорошо, давайте сэкономим на рекламных расходах, все стало плохо – нужно срочно дать много рекламы. Можно определить некоторые формы рекламы: реклама в прессе, реклама на телевидении, реклама на радио, рекламные щиты, реклама на транспорте, реклама в метро, выставки, прямая почтовая реклама или рассылка, реклама на товарах народного потребления, скрытая реклама, реклама на воздушных шарах и аэростатах,  устная реклама.

Рекомендуется планировать  рекламную кампанию в следующей  последовательности:  определить “портрет” вашего покупателя; определить цели рекламной кампании; определить основную идею рекламной кампании; выбрать формы размещения рекламы;  определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени; подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию; сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение; составить развернутый план рекламной кампании; разработать все элементы рекламной кампании; проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании; при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании; организовать работу фирмы во время рекламной кампании; подвести итоги рекламной кампании.

Основным видом деятельности ресторана «Лагуна» является общественное питание. На развитие розничного товарооборота предприятия общественного питания оказали следующие факторы: обеспеченность трудовыми ресурсами и эффективность труда работников; состояние и эффективность использования материально технической базы предприятия. Организационно-административные методы управления базируются на прямых директивных указаниях. Объективной основой использования этих методов выступают организационные отношения, составляющие часть механизма управления. Задача организационно-административной деятельности состоит в координации действий подчиненных. Никакие экономические методы не смогут существовать без организационно-административного воздействия, которое обеспечивает четкость, дисциплинированность и порядок работы в коллективе. Важно определить оптимальное сочетание, рациональное соотношение организационно-административных и экономических методов.

Среди основных негативных внешних факторов является политическое внешнее влияние, которое заключается в росте налогов, а так же экономическое, обусловленное финансовым кризисом. Для ресторана «Лагуна» скорее подходит увещевательная реклама, так как в качестве основной цели стоит привлечение новой аудитории, расширение предприятия. Такой выбор обусловил жизненный цикл продукта. В ходе процесса анкетирования было опрошено 100 человек. Основные недостатки, с точки зрения потребителей это слишком высокие цены и неразвитость рекламы, вследствие чего потенциальный потребитель просто не знает о существовании ресторана. Так же многие указали на то, что в ресторане очень высокий сервис и качество предлагаемых блюд. Таким образом, анкетирование помогло обозначить цели проведения рекламы, выявив недостатки, и указав на положительные стороны.

Основными задачами, в  соответствии с предыдущими исследованиями, являются :увеличение количества клиентов на 30%; снижение издержек на 5%; совершенствование менеджмента компании; добиться узнавания потребителем торговой марки на 70%. В соответствии с задачами были выбраны следующие инструменты рекламной политики: создание Интернет – сайта ресторана, размещение транспарантов-перетяжек по городу, создание радио – рекламы, создание видео рекламы по городу, реклама в транспорте, проведение выставок, размещение рекламы в публицистических изданиях.

На основе данных о  финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия ООО "Лагуна", а  также данных анализа маркетинговой  деятельности и рассчитанного по методике ООО «Рекламные технологии»  показателей эффективности рекламной кампании, можно сделать вывод, что деятельность предприятия достаточно успешна. Предприятие занимает определенную нишу на рынке, имеет постоянных покупателей, посетителей, поставщиков и пользуется очень хорошей репутацией на рынке ресторанных услуг. Однако предприятие претендент на лидерство для удержания и улучшения своих позиций на рынке должно непрерывно улучшать показатели маркетинговой и финансовой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]. – М.: Инфра-М, 2007. – 803 с.
  2. Березин И.  Маркетинговый анализ [Текст]. – М.: Управление персоналом, 2008. – 352 с.
  3. Васильев Г.А., Горфинкель В.Я. Маркетинг [Текст]. – М.:ЮНИТИ, 2008. – 207 с.
  4. Ващекин Н.П., Парамонова С.М. Маркетинг [Текст]. – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 311 с.
  5. Годин А.М. Маркетинг [Текст]. – М.: Дашков и К, 2009. – 755 с.
  6. Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст]: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2009 – 409с.
  7. Грант Д. Маркетинг 21 века [Текст]. – М.: Коммерсантъ Питер, 2009. – 447 с.
  8. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности [Текст]. - М.: «Инфра - М», 1998.-305с.
  9. Крылов Г.Д. Маркетинг [Текст]. – М.: ЮНТИ, 2008. – 655 с.
    1. Котлер Ф.Основы маркетинга [Текст]: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2007. – 294 с.
  1. Лебедев О.Т. Основы маркетинга [Текст]/ О.Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова. – СПб.: МиМ, 2008. – 224 с.
  2. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» [Текст]: Учебник/ под ред. Проф. В.А. Алексунина. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг».-544с.
  3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг [Текст]. – Спб.: Питер, 2007.-400с.
  4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы [Текст]. М., ИНФРА-М,  2008.
  5. Ноздрева Р.Б. Маркетинг [Текст]. – М.: Юристъ, 2008. – 566 с.
  6. Океанова З.К. Маркетинг [Текст]. – М.: Проспект, 2009. – 420 с.
  7. Панкрухин А.П.  Маркетинг [Текст]: учебник для студентов.-5-е изд. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.
  8. Ромат Е.В., Реклама в системе маркетинга [Текст], — Харьков, 2008. -  439 с.
  9. Соловьев Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383с.
  10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст]: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

 

Построение субъектно  – объектной схемы для ресторана  «Лагуна».


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Определение портрета потребителя

Потребность

Тип личности

Портрет

1. Постоянно один (одна) для утоления голода вблизи  от места жительства.

Возрастная группа 30-60 лет (в основном холостяки)

 Люди различных  профессий.

2. Иногда с семьей  для проведения досуга в центре  города.

Население в возрасте 30-55 лет

Люди «высоких кругов».

3. Редко с деловыми  партнерами для деловых встреч вблизи от больших фирм

Деловые люди в возрасте 25-45 лет

Предприниматели

4. Часто с друзьями  все равно где для отдыха.

 Молодые люди в  возрасте 18-25 лет.

«Молодые львы»; студенты.




Приложение 3

 

PEST- анализ ресторана «Лагуна»

Политические

Экономические

Социальные

Технологические

  1. Текущее законодательство на рынке
  2. Будущие изменения в законодательстве
  3. Европейское/международное законодательство
  4. Регулирующие органы и нормы
  5. Правительственная политика, изменение
  6. Государственное регулирование Законодательных актов о гостинице

 

1.Экономический кризис.

2. Удорожание сырья.

3. Сезонные колебания  численности посетителей.

4. Увеличение каналов  сбыта.

5. Появление новых,  более сильных конкурентов г. Москвы, связанное с ростом спроса на итальянскую кухню.

6. Увеличение налогов.

1.Людям нравится Ресторан «Лагуна».

2.Даже этот достаточно  маленький сегмент, который посещает ресторан, удовлетворен.

3. Удачное расположение  центр города очень выгодно  для туристов.

1.Каждый день появляются  все новые и новые технологии, используемые в ресторане, такие как обновленные системы сигнализации на парковке.

2. Берется в учет  курсы повышения квалификации, для  персонала.


 

 

Приложение 4

 

Средства рекламной  кампании «Лагуна».

 



<



Информация о работе Рекомендации и предложения по совершенствованию рекламной кампании ООО «Лагуна»