Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 16:54, курсовая работа
Цель исследования: Разработать пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Фортуна-Строй»
Задачи данной курсовой работы:
- Осветить маркетинговую сущность и понятие рекламы;
- Привести маркетинговую классификацию рекламы;
- Проанализировать организацию рекламной деятельности в ООО «Фортуна строй».
Введение………………………………………………………………………….. 2
1.Рекламная деятельность предприятия………………………………………. 4
1.1Роль, сущность и задачи рекламной деятельности……………………….. 4
1.2Классификация средств рекламы и их характеристика……………………7
1.3Планирование рекламной деятельности……………………………………12
2.Анализ деятельности предприятия ООО «Фортуна-Строй»………………17
2.1Краткая характеристика предприятия ООО «Фортуна-Строй»…………17
2.2 Организация рекламной деятельности ООО «Фортуна-Строй»…………21
2.3.Анализ эффективности рекламной деятельности на предприятии……………….....................................................................................30
3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании ООО «Фортуна-Строй» ……………………………………………………………….34
3.1 Пути повышения организации рекламной деятельности ООО «Фортуна-Строй»…………………………………………………………………………….34
Заключение……………………………………………………………………......40
Список использованной литературы……………………………………… . … 42
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Рекламная деятельность предприятия………………………………………. 4
1.1Роль, сущность и задачи
рекламной деятельности……………………
1.2Классификация средств
рекламы и их характеристика………
1.3Планирование рекламной деятельности……………………………………12
2.Анализ деятельности
предприятия ООО «Фортуна-
2.1Краткая характеристика
предприятия ООО «Фортуна-
2.2 Организация рекламной деятельности ООО «Фортуна-Строй»…………21
2.3.Анализ эффективности рекламной
деятельности на предприятии……………….............
3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании ООО «Фортуна-Строй» ……………………………………………………………….34
3.1 Пути повышения организации
рекламной деятельности ООО «Фортуна-Строй»………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………… . … 42
Введение
Актуальность темы
исследования подтверждается
Реклама - термин происходит от латинского слова «reklamare» - «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
Суть рекламы - передать сообщение
о товарах и услугах. О
Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.
Рекламу следует рассматривать
не как систему саму по себе,
а как часть коммуникативной
подсистемы в общей системе
маркетинга. Различные составные
части этой системы, объекты
и виды деятельности
Нельзя забывать, что реклама, какой бы она не была, не существует сама по себе. В ней, как в зеркале, отражаются принятые в обществе стандарты. Гораздо разумнее - научиться использовать столь мощный источник информации.
Существует мнение, что реклама - это двигатель торговли.
1. Рекламная деятельность
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности
Рыночная экономика, как
показывает опыт многих
Под рекламой в соответствии
с федеральным законом о
Зарубежные авторы в
Таблица 1. Виды рекламной деятельности.
Социальные сферы рекламной деятельности |
|
Предмет рекламы | |
1) Экономика |
производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы | ||
2)Бытовые услуги |
починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха | ||
3) Интеллектуаль-ные услуги |
|
образование, медицина, книги, пресса, гадания туризм | |
4) Зрелища |
цирковые, театральные, концертные | ||
5) Религия |
миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям | ||
6) Политика |
агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций | ||
7)Юриспруденция |
сообщения о пропавших, поиски преступников, приглашения на судебные процессы | ||
8)Наука и экология |
реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах | ||
9)Благотворитель-ность |
сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованию | ||
10)Семейные и межличностные отношения |
брачные объявления, приглашения к знакомству, к совершению совместных путешествий, вступлению в дело |
Приведенные в таблице виды
рекламной деятельности имеют
различные предметы или
Рекламные сообщения
Таблица 2. Задачи, решаемые рекламой, на различных стадиях развития рынка товаров народного потребления.
Стадия развития рынка |
||
1.Стадия подготовки рынка |
|
Информирование потребителей Формирование потенциальных потребителей Создание представления о товаропроизводителях |
2.Стадия внедрения новых товаров |
|
Увеличение числа Стимулирование покупки Создание нужного отношения к товаропроизводителю, т.е. его «имиджа» предприятия Акцентирование внимания на мотивы покупок при выборе товаров |
3.Стадия массовой продажи товаров |
|
Поддержание достигнутого уровня продаж Стабилизация круга покупателей Расширение продаж с учетом роста выпуска товаров |
4.Стадия переключения спроса |
Напоминание Определение приоритетов путем замены товаров Переориентация покупателей |
Таким
образом, на различных стадиях развития
рынка товаров народного
1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика
Рекламное средство
представляет собой
Следовательно, рекламное
средство содержит как
С помощью рекламных
средств рекламодатель
Способы передачи
сообщений (каналы, средства, носители
и т.п.) вообще чрезвычайно
Первые
попытки классифицировать рекламные средства
были сделаны в начале нашего столетия,
однако единой классификации средств
рекламы до настоящего времени нет. В литературе
существует целый ряд классификаций, которые
отличаются основными критериями, по которым
делят средства рекламы на группы, подгруппы
и виды. Из множества критериев рассмотрим
основные:
В зависимости от спонсора,
субъекта коммуникации выделяют рекламу
от имени производителя, торговых посредников,
частных лиц, правительства и
других общественных институтов. Реклама
от имени производителей и торговых
посредников в подавляющем
Информация о работе Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании ООО «Фортуна-Строй»