Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании ООО «Фортуна-Строй»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 16:54, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: Разработать пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Фортуна-Строй»
Задачи данной курсовой работы:
- Осветить маркетинговую сущность и понятие рекламы;
- Привести маркетинговую классификацию рекламы;
- Проанализировать организацию рекламной деятельности в ООО «Фортуна строй».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….. 2
1.Рекламная деятельность предприятия………………………………………. 4
1.1Роль, сущность и задачи рекламной деятельности……………………….. 4
1.2Классификация средств рекламы и их характеристика……………………7
1.3Планирование рекламной деятельности……………………………………12
2.Анализ деятельности предприятия ООО «Фортуна-Строй»………………17
2.1Краткая характеристика предприятия ООО «Фортуна-Строй»…………17
2.2 Организация рекламной деятельности ООО «Фортуна-Строй»…………21
2.3.Анализ эффективности рекламной деятельности на предприятии……………….....................................................................................30
3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании ООО «Фортуна-Строй» ……………………………………………………………….34
3.1 Пути повышения организации рекламной деятельности ООО «Фортуна-Строй»…………………………………………………………………………….34
Заключение……………………………………………………………………......40
Список использованной литературы……………………………………… . … 42

Файлы: 1 файл

Курсовая маркетинг.docx

— 92.01 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Заключение:

  Реклама является  самой значимой составляющей  системы маркетинговых коммуникаций, которая позволяет предприятиям  добиваться долговременного конкурентного  преимущества, а также служит  основным инструментом позиционирования  предприятия в сознании целевого  сегмента рынка. Реклама стала  неотъемлемой и активной частью  коммуникационного комплекса маркетинга. А ее уровень развития определяет  качество и эффективность рекламно-информационной  деятельности производителя и  ее соответствие новым требованиям  мирового рынка.

  Актуальность проблемы  исследования подтверждается тем,  что в условиях ускорения и  усложнения процессов, происходящих  на рынке, предприятию необходимо  вырабатывать качественно новые  приемы решения возникающих проблем  управленческого и иного характера.  В предпринимательской деятельности  фирмы так же необходимо решать  проблемы, обусловленные целесообразностью  более полного удовлетворения  потребностей в необходимых товарах,  стратегического успеха предприятия,  создания и удержания конкурентных  преимуществ. Решению таких проблем  и призвана способствовать эффективная  рекламная деятельность предприятия

  В данной курсовой  работе была достигнута ранее  поставленная цель – на основе  изученного теоретического материала,  разработаны и выбраны направления  эффективной рекламной деятельности  ООО «Фортуна-Строй», а также предложены  мероприятия по совершенствованию  данной деятельности.

В работе были поставлены и  решены следующие задачи:

1.проведено исследование  теоретических аспектов выбора  направлений эффективной рекламной  деятельности предприятия;

2.проведена систематизация  теоретического материала по  оценке эффективности рекламной  деятельности, имеющегося в научной  литературе;

3.проанализирована рекламная  деятельность ООО «Фортуна-Строй»

4.обоснованы направления  повышения эффективности рекламной  деятельности предприятия ООО  «Фортуна-Строй», в том числе проведено  планирование, инвестиционное обеспечение  и оценка количественных и  качественных показателей эффективности  рекламной компании;

5.определены пути повышения  эффективности рекламной деятельности  ООО «Фортуна-Строй».

  Объектом исследования  в проекте выделено ООО «Фортуна-Строй». ООО «Фортуна-Строй» занимается  производством ПВХ-панелей и сопутствующей  продукции на территорииУлан-Удэ.  В работе проведен анализ общих  технико-экономических характеристик  и рекламной деятельности предприятия  и выявлено, что ООО «Фортуна-Строй»  является успешным динамично  развивающимся предприятием. Однако  имеются перспективы развития  в части выбора эффективного  направления рекламной деятельности.

  В качестве повышения  эффективности рекламной деятельности  ООО «Фортуна-Строй» было предложено  провести рекламную кампанию  продукции предприятия.

Для оптимизации рекламной  деятельности ООО «Фортуна-Строй» было рекомендовано:

1.использование различных  каналов распространения рекламы  (кроме печатной рекламы в газетах  и наружной рекламы использовать  различные журналы, радио и  раздача листовок);

2.практиковать планирование  бюджета рекламной деятельности.

3.реклама на телевидении

4.наружная реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

1.Асеева Е.Н.. Организация  рекламной кампании/ Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. [Текст] – М.: ПРИОР, 2010. – 112с. 

2.Баженов Ю. Организация  рекламы в магазине[Текст] - М.: ИВЦ  “Маркетинг”, 2009. – 643 с.

3.Викентьев И. Приёмы  рекламы и Public Relation[Текст] - СПб., 2010. - 389 с.

4.Виноградова С.Н. Коммерческая  деятельность: Учебное пособие/ С.Н.  Виноградова. [Текст] – Минск:  Высшая школа, 2009. - 176с.

5.Дейян А. Реклама - М., 2009. - 321 с.

6.Делл Д. Учебник по  рекламе/ Д. Делл, Т. Линда[Текст]  – Минск: ООО«СЛК», 2009. – 320с. 

7.Завъялов П.С. Формула  успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно  действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов, В.С. Демидов. [Текст]  – М.: Международные отношения, 2010. – 380с. 

8.Кисмерешкин В.Г. Реклама  в продвижении российских товаров/  В.Г. Кисмерешкин.[Текст] – М.: ОАО  НПО «Экономика», 2008. – 192с. 

9.Рекламная деятельность (конспект лекций) /Под ред. А.А.Оганесян. [Текст]

- М., Приор, 2009. – 561 с.

10.Ромат Е.В. Реклама:  учебник для студентов по специальности  "Маркетинг". - 3-е изд., перераб.  м доп. [Текст] - Киев, Харьков, НВФ  "Студцентр", 2009. – 278 с.

11.Савицкая Г.В Анализ  хозяйственной деятельности предприятия.[Текст] - М.: ИП «Экоперспектива», 2011. - 415 с.

Интернет источники:

http://knowledge.allbest.ru

http://5ballov.qip.ru

http://www.ekportal.ru

http://kref.ru

http://works.tarefer.ru

 


Информация о работе Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании ООО «Фортуна-Строй»