Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 16:54, курсовая работа
Цель исследования: Разработать пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Фортуна-Строй»
Задачи данной курсовой работы:
- Осветить маркетинговую сущность и понятие рекламы;
- Привести маркетинговую классификацию рекламы;
- Проанализировать организацию рекламной деятельности в ООО «Фортуна строй».
Введение………………………………………………………………………….. 2
1.Рекламная деятельность предприятия………………………………………. 4
1.1Роль, сущность и задачи рекламной деятельности……………………….. 4
1.2Классификация средств рекламы и их характеристика……………………7
1.3Планирование рекламной деятельности……………………………………12
2.Анализ деятельности предприятия ООО «Фортуна-Строй»………………17
2.1Краткая характеристика предприятия ООО «Фортуна-Строй»…………17
2.2 Организация рекламной деятельности ООО «Фортуна-Строй»…………21
2.3.Анализ эффективности рекламной деятельности на предприятии……………….....................................................................................30
3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании ООО «Фортуна-Строй» ……………………………………………………………….34
3.1 Пути повышения организации рекламной деятельности ООО «Фортуна-Строй»…………………………………………………………………………….34
Заключение……………………………………………………………………......40
Список использованной литературы……………………………………… . … 42
Заключение:
Реклама является
самой значимой составляющей
системы маркетинговых
Актуальность проблемы
исследования подтверждается
В данной курсовой
работе была достигнута ранее
поставленная цель – на основе
изученного теоретического
В работе были поставлены и решены следующие задачи:
1.проведено исследование
теоретических аспектов выбора
направлений эффективной
2.проведена систематизация
теоретического материала по
оценке эффективности
3.проанализирована рекламная
деятельность ООО «Фортуна-
4.обоснованы направления
повышения эффективности
5.определены пути повышения
эффективности рекламной
Объектом исследования
в проекте выделено ООО «
В качестве повышения
эффективности рекламной
Для оптимизации рекламной деятельности ООО «Фортуна-Строй» было рекомендовано:
1.использование различных
каналов распространения
2.практиковать планирование
бюджета рекламной
3.реклама на телевидении
4.наружная реклама
Список использованной литературы:
1.Асеева Е.Н.. Организация рекламной кампании/ Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. [Текст] – М.: ПРИОР, 2010. – 112с.
2.Баженов Ю. Организация рекламы в магазине[Текст] - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2009. – 643 с.
3.Викентьев И. Приёмы рекламы и Public Relation[Текст] - СПб., 2010. - 389 с.
4.Виноградова С.Н.
5.Дейян А. Реклама - М., 2009. - 321 с.
6.Делл Д. Учебник по рекламе/ Д. Делл, Т. Линда[Текст] – Минск: ООО«СЛК», 2009. – 320с.
7.Завъялов П.С. Формула
успеха: Маркетинг (сто вопросов
- сто ответов о том, как
8.Кисмерешкин В.Г. Реклама
в продвижении российских
9.Рекламная деятельность (конспект лекций) /Под ред. А.А.Оганесян. [Текст]
- М., Приор, 2009. – 561 с.
10.Ромат Е.В. Реклама:
учебник для студентов по
11.Савицкая Г.В Анализ
хозяйственной деятельности
Интернет источники:
http://knowledge.allbest.ru
http://5ballov.qip.ru
http://www.ekportal.ru
http://kref.ru
http://works.tarefer.ru
Информация о работе Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании ООО «Фортуна-Строй»