Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 16:54, курсовая работа
Цель исследования: Разработать пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Фортуна-Строй»
Задачи данной курсовой работы:
- Осветить маркетинговую сущность и понятие рекламы;
- Привести маркетинговую классификацию рекламы;
- Проанализировать организацию рекламной деятельности в ООО «Фортуна строй».
Введение………………………………………………………………………….. 2
1.Рекламная деятельность предприятия………………………………………. 4
1.1Роль, сущность и задачи рекламной деятельности……………………….. 4
1.2Классификация средств рекламы и их характеристика……………………7
1.3Планирование рекламной деятельности……………………………………12
2.Анализ деятельности предприятия ООО «Фортуна-Строй»………………17
2.1Краткая характеристика предприятия ООО «Фортуна-Строй»…………17
2.2 Организация рекламной деятельности ООО «Фортуна-Строй»…………21
2.3.Анализ эффективности рекламной деятельности на предприятии……………….....................................................................................30
3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании ООО «Фортуна-Строй» ……………………………………………………………….34
3.1 Пути повышения организации рекламной деятельности ООО «Фортуна-Строй»…………………………………………………………………………….34
Заключение……………………………………………………………………......40
Список использованной литературы……………………………………… . … 42
2.Анализ деятельности предприятия
2.1 Краткая характеристика предприятия
ООО «Фортуна-Строй»
- коммерческая организация,
Основная цель деятельности
ООО «Фортуна-Строй» - получение
прибыли, для чего
Основная задача руководителя
- обеспечить достижение целей,
стоящих перед предприятием, направляя
и координируя работу
Ассортимент продукции,
выпускаемой ООО «Фортуна-
Позже, «встав на
ноги», предприятие решило
Сейчас ООО «Фортуна-Строй»
изготавливает сайдинг и
Позднее, к 2008 г., ассортимент
предприятия расширился за
На сегодняшний день
фирма ООО «Фортуна-Строй»
Очередной новинкой компании стали пластиковые окна.
Организация арендует
под офис нежилое помещение
общей площадью 150 кв.м. Все хозяйственные
операции предприятия
ООО «Фортуна-Строй»
осуществляет процесс
На более низких
ступенях управления, т.е. на уровне
каждого из отделов кампании,
эти цели и задачи
Во главе предприятия
стоит директор, который решает
самостоятельно все вопросы
Главный бухгалтер
- осуществляет организацию
Специалист отдела
кадров ведет работу по
Основными рисками ООО «Фортуна-Строй» являются следующие:
-Разнообразие потребительских
вкусов приводит к быстрому
изменению рыночной
-Наибольший риск связан
с достижением планируемого
-Возникает противоречие
между управленческим
-В организации нет
эффективного механизма по
Если проводить анализ
ООО «Фортуна-Строй» по
Уменьшить отрицательное
влияние вышеперечисленных
- создать производственные запасы;
- наладить контакты с новыми поставщиками;
- постоянно контролировать настроение рабочих;
- постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;
- постоянный контроль за качеством продукции.
На рынке четко выделяется
стратегические группы
- строительные ПВХ-панели с относительно высокой ценой;
- строительные ПВХ-панели
с относительно средними
-строительные ПВХ-панели
со средними ценами для
-строительные ПВХ-панели
с высокими ценами, предназначенные
главным образом для
Определим доли производителей ПВХ-панелей в рамках конкурентов второй стратегической группы. Т.к. потенциальных конкурентов не так много, и они достаточно крупные, существуют жесткие входные барьеры в отрасль.
Угроза появления новых
конкурентов в отрасли –
- размер инвестиций, необходимых
фирме, желающей войти в
- компания и ее существующие
конкуренты производя
- новые конкуренты столкнуться
с проблемой доступа к каналам
распределения, что создаст
Управление рекламой на ООО «Фортуна-Строй» осуществляет отдел рекламы. В его состав входят руководитель отдела и два специалиста.
В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству отдела рекламы необходимо принять пять важных решений. Они перечислены на рисунке 1.
Целью деятельности ООО «Фортуна-Строй» в области рекламы являются: увеличение объема продаж продукции ООО «Фортуна-Строй»; повышение осведомленности населения о деятельности ООО «Фортуна-Строй»; ·создание долговременного положительного образа предприятия; расширение рынка сбыта продукции;
Задачами рекламы являются: 1. Информирование о продукции ООО «Фортуна-Строй», ее свойствах, цене, месте приобретения;
2. Формирование образа ООО «Фортуна-Строй»;
3. Поддержание осведомленности о продукции и о компании;
4. Формирование предпочтения к марке ООО «Фортуна-Строй»;
Рис.1 – Последовательность разработки
рекламной программы.
Пути достижения целей и задач:
Для привлечения внимания
- социальные льготы для
сотрудников (льготная продажа
2) С приходом нового
руководителя отдела рекламы
Контакты с представителями прессы;
Участие руководителей предприятия в общественной жизни;
Посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий.
Присутствие в политических кругах руководства компании, (хотя это иногда и приводит к обратным последствиям).
3) Реклама в целях расширения
сбыта. По рекламе можно
Эффективность, конкретность и доступность рекламы и информации достигается правильно
избранной стратегией и тактикой рекламной деятельности фирмы,
раскрывающей ее возможности. В качестве
наиболее эффективных каналов распространения
рекламы в компании ООО «Фортуна-Строй» рассматриваютс
- выставки и презентации;
Информация о работе Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании ООО «Фортуна-Строй»