Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 10:12, дипломная работа
Тема связанно с продвижением турагентства «Волчий дом» и его рекламой в интернете, в частности реклама в интернете является наиболее актуальной и современной. Глобальная сеть Интернет появилась последней из средств массовой информации и дает возможность быстрого доступа с помощью поисковых систем к неограниченным объемам информации и её передачи. Именно масштаб, быстрота и возможность запроса ставят интернет на одно из первых мест среди СМИ. Реклама в Интернете требует определенного креативного и технического подхода.
Аннотация……………………………………………….…….………….…..….4
Введение…………………………………………………….…….…….…….….5
Глава 1 «Роль Интернета в индустрии туризма»
Интернет в туризме…………………………………………….…….…….7
1.2. Продвижение в интернете ………………………………………….……25
Глава 2 «Анализ развития внутреннего туризма России и туристских» Интернет-ресурсов в Омске
2.1. Туризм в России ……………………………………………………….….48
2.2 Туристский потенциал России …………………………………….…….51
2.3 Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе ………………………………………………………………………….… 52
2.4 Оценка и прогнозы развития внутреннего туризма в России ……… 56
2.5 Активный отдых в России …………………………………….………….57
2.6 Ситуация на Омском рынке внутреннего туризма…………………... 60
2.7 Ситуация на Омском рынке тур-услуг………………………………….62
Глава 3 «Анализ туристских Интернет-ресурсов в Омске»
3.1 Клуб путешествий «Волчий дом» ………………………….…………….65
3.2 Анализ ситуации на рынке…………………………………………….….67
3.3 Анализ конкурентоспособности………………………………………….68
Заключение……………………………………………………………………...88
Список литературы…………………………………………………………… 90
Во втором случае на интернет-страницах
туристской фирмы приводится подробное
описание оказываемых услуг и
обеспечивается возможность заполнения
и отправки формы заявки на приобретение
определенного туристского
Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов — весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.
Следует заметить, что многие
туристские компании видят в широком
распространении Интернета
Стремительное развитие Интернета
постепенно меняет отношение туристских
фирм к рекламе. Так, например, некоторые
агентства стали сокращать
Интернет дает возможность
проводить массовые рекламные кампании
при минимальных затратах. Если публиковать
коммерческую информацию в популярном
электронном издании, она станет
доступной миллионам людей
Для решения существующих
проблем и объединения
Основная цель АСТТ —
подготовка участников туристского
рынка к внедрению и
Современные технологии позволяют туристической организации:
Индустрия туризма за последние
годы существенно изменилась в связи
с развитием и расширением
использования компьютерных технологий.
Отличительные черты
Интернет способен не только передавать информацию. Благодаря графическим возможностям компании могут получать наглядный материал (фотографии гостиниц, номеров, средств транспорта, туристских мест и объектов), который широко используется для привлечения клиентов. Сеть также предлагает широко доступные поисковые возможности (позволяя задать определенные параметры поиска), которые помогают клиенту оценивать и сравнивать стоимостные параметры предложений, сохранять заинтересовавшую его информацию и т.д.
Для туристских организаций решающее значение имеет своевременность и точность получаемой и отправляемой оперативной информации, поэтому электронная почта — самая популярная услуга Интернета — получила широкое распространение. Она обычно используется для обмена текстовой, графической и другой информацией с партнерами и клиентами. Данная услуга позволяет снизить затраты на телефонную связь в несколько раз и обеспечить высокую скорость доставки информации. Среднее время доставки сообщения независимо от месторасположения адресата обычно составляет несколько минут.
В России электронной почтой пользуются в разной степени абсолютно все туристские компании. E-mail применяется для связи с партнерами и клиентами, передачи и получения информации, документов, заявок, брошюр, буклетов. Наряду с этим все большей популярностью пользуются программы общения онлайн, например: ICQ, Miranda, Skype и.т.п. Данный вид коммуникации позволяет в режиме реального времени связываться с партнерами и клиентами, а также обмениваться вложенными файлами.
Использование Интернета
для гостиниц может привести к
значительному снижению затрат по бронированию.
Системы бронирования стали активно
развиваться в последние годы
на российском рынке. Аналитики предсказывают,
что в скором будущем пользователи
будут больше обращаться к тем
сайтам, где наиболее полно представлены
возможности комплексного бронирования
поездки. Уже сегодня можно говорить
о преимуществах крупных
Российские туристские компании
достаточно быстро сориентировались и
поняли все выгоды использования
Интернета. Многие крупные туроператорские
фирмы уже создали виртуальные
магазины, где можно не только купить
выставленную на продажу поездку, но
и осуществить предварительный
заказ, а также самостоятельно скомпоновать
тур из имеющихся в магазине предложений.
К таким фирмам можно отнести
«Натали-Тур», «Нева», GreenEx, «Флагман»,
«Лемек», TRAVELONE. Туристские порталы
в отличие от журналов не ограничены
рамками рекламных модулей и
всегда могут предложить что-то оригинальное
для рекламы предложений
С развитием Java и Flash-технологий компании стали использовать мини-презентации специальных предложений для стимулирования продаж. Данные технологии помогают объединять не только красочные изображения и текст, но и использовать динамические объекты для привлечения посетителей. В качестве метода стимулирования сбыта отмечается использование онлайновых игр. Подобные игры позволяют детально ознакомиться с местом путешествия, туристскими объектами, почитать информацию о стране, ее законах, культуре и традициях, узнать подробнее о достопримечательностях, возможность спланировать самостоятельно оптимальный маршрут путешествия. Однако создание данных виртуальных «путеводителей» является дорогостоящим способом привлечения посетителей и используется очень редко и только теми компаниями, которые могут себе это позволить.
Самым распространенным способом заявить о себе в Интернете — это создать, поддерживать и рекламировать свой собственный интернет-проект, а именно Web-сайт или Web-страницу. Примерно каждая десятая российская туристская фирма уже имеет свои сайты.
Например, для фирмы-туроператора логичным будет размещение информации, интересующей ее агентов: расписание чартеров и его изменения, загрузка рейсов и отелей, типовые документы, необходимые для оформления клиента агентом, порядок взаиморасчетов, адреса и телефоны агентов и т.п. Если компания является турагентством, то подход к выбору содержания должен быть особенно тщательным. Клиента в первую очередь интересует цена и сервис, предоставляемый фирмой.
Высокую активность проявляют
московские туроператоры, которые через
свои страницы формируют турагентсткую
сеть, осуществляя продвижение
На создание сайтов турфирм тратятся немалые суммы, но реальную отдачу имеют владельцы не более 10—15% сайтов. Прежде всего, это объясняется качеством исполнения интернет-страниц, их обслуживанием, набором предоставляемых услуг. Наибольший интерес и высокую посещаемость имеют те сайты, которые предоставляют не только информацию о фирме и предлагаемых турпродуктах, но и обеспечивают электронное бронирование и продажу туров. Стоимость разработки сайта часто зависит от его структуры, размещаемой информации, от региона и других факторов. Так, в центральных регионах России стоимость разработки может колебаться от 3000 до 5000 долларов США, на периферии — от 1000 до 2000 долл.
Подавляющее большинство российских туроператоров в той или иной мере представлено в сети. Основными группами туроператорских сайтов являются: визитная карточка, Web-витрина и система «Туроператор — турагент». Если попытаться классифицировать сайты турагентств, то иерархия будет похожа на сайты туроператоров: визитная карточка, Web-витрина и туристский электронный магазин.
Главная особенность туристского электронного магазина — детализированное описание каждого тура, отеля, на определенную дату с соответствующими ценами предлагается возможность заказать конкретный туристский пакет. Неразвитая система интернет-платежей еще не позволяет сегодня совершать покупки тура через Интернет (но так же низкий уровень доверия у Россиян к системе интернет-платежей), но определиться с туром, с конкретным отелем, произвести предварительный заказ вполне реально.
В качестве эффективно работающего электронного магазина можно привести сервер «Сети магазинов горящих путевок» (www.tournews.ru). Посетители могут подобрать для себя подходящий тур практически в любую страну мира по сниженным ценам, оформить заявку на подбор тура, познакомиться с описанием популярных курортов и отелей, найти пару в тур (сейчас данный вид услуги широко распространяется), забронировать и купить авиабилеты по лучшим ценам, получить ответы на популярные вопросы, изучить права туриста, а также ознакомиться со случаями из практики, познакомиться с советами бывалых туристов. Данный сервер также предлагает круглосуточную телефонную службу поддержки туристов за рубежом. Все офисы работают по единым ценам и пользуются общей непрерывно обновляемой базой предложений. Поэтому для того, чтобы купить горящие путевки или просто хорошие туры по отличным ценам, необходимо узнать адрес ближайшего филиала. В каждом из них гарантируется одинаково высокий уровень сервиса, широкий выбор предложений и лучшие цены. Говоря о российском рынке информационных технологий, важно отметить, что сегодня он находится на той стадии, когда большинство турфирм готовы предоставить всю необходимую клиенту информацию в режиме онлайн, однако российский потребитель неподготовлен к использованию интернет-технологий в своих целях. Исключением являются центральные регионы России, где доля потенциально платежеспособных пользователей Сети составляет около 70%.
Можно выделить несколько
направлений совершенствования
методов использования
Интернет-маркетинг: Подразумевает осуществление маркетинговой политики компании средствами Сети. Одним из таких средств является Web-сайт компании. Однако далеко не все существующие сайты отрабатывают затраты на свое создание. В большинстве случаев это происходит из-за отсутствия какой-либо стратегии разработки и поддержания сайта.
При участии в конкурентной
борьбе, одним из важных орудий является
качество информации. Туристы будут
выбирать принимающие центры преимущественно
на основе полученной информации. Стратегия
должна быть направлена на организацию
такого механизма поиска, чтобы клиент
имел возможность самостоятельно выбирать
маршрут и планировать поездку.
Публикация онлайновых брошюр с описаниями
популярных маршрутов может послужить
целью стимулирования клиента купить
определенный тур. Web-сайт должен быть:
читабельным для 99% аудитории; привлекательным
для 95% аудитории; производить впечатление
на 80% аудитории; удивлять 30% аудитории.
Главное в дизайне сайта
Таким образом, оформление Интернет-ресурса турфирмы должно учитывать следующие критерии работы посетителя:
Следующим этапом совершенствования
использования интернет-
При разработке путей использования интернет-технологий, а именно Web-сайта, следует учесть, что после его создания необходимо сопровождать и по возможности обновлять данный ресурс.
Для совершенствования