Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 10:12, дипломная работа
Тема связанно с продвижением турагентства «Волчий дом» и его рекламой в интернете, в частности реклама в интернете является наиболее актуальной и современной. Глобальная сеть Интернет появилась последней из средств массовой информации и дает возможность быстрого доступа с помощью поисковых систем к неограниченным объемам информации и её передачи. Именно масштаб, быстрота и возможность запроса ставят интернет на одно из первых мест среди СМИ. Реклама в Интернете требует определенного креативного и технического подхода.
Аннотация……………………………………………….…….………….…..….4
Введение…………………………………………………….…….…….…….….5
Глава 1 «Роль Интернета в индустрии туризма»
Интернет в туризме…………………………………………….…….…….7
1.2. Продвижение в интернете ………………………………………….……25
Глава 2 «Анализ развития внутреннего туризма России и туристских» Интернет-ресурсов в Омске
2.1. Туризм в России ……………………………………………………….….48
2.2 Туристский потенциал России …………………………………….…….51
2.3 Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе ………………………………………………………………………….… 52
2.4 Оценка и прогнозы развития внутреннего туризма в России ……… 56
2.5 Активный отдых в России …………………………………….………….57
2.6 Ситуация на Омском рынке внутреннего туризма…………………... 60
2.7 Ситуация на Омском рынке тур-услуг………………………………….62
Глава 3 «Анализ туристских Интернет-ресурсов в Омске»
3.1 Клуб путешествий «Волчий дом» ………………………….…………….65
3.2 Анализ ситуации на рынке…………………………………………….….67
3.3 Анализ конкурентоспособности………………………………………….68
Заключение……………………………………………………………………...88
Список литературы…………………………………………………………… 90
Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.
Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания посещаемости (трафика) Web-узла. Кроме того, доказано, что баннеры являются мощным инструментом имиджевой рекламы (брендинга). Современный рекламодатель все чаще обращается к интернет рекламе. И это справедливо: целевой охват аудитории, доступность, относительная дешевизна. Но, как правило, с рекламой в Интернете у большинства пользователей ассоциируется назойливый баннер в поисковой программе.
И мало кто знает, что даже наличие собственного «навороченного» баннера поперек всего Yandex-бара не гарантирует прироста продаж, а значит – Интернет реклама как бы не сработала. А она так многолика, эта реклама: контекстная, баннерная, ссылочная. Но наиболее короткий путь к успеху - продвижение собственного сайта в сети Интернет. Для этого можно обратиться к профессионалам продвижения в интернете, например Федеральная Компания INFINITY PROMO.
Существуют три основных
метода баннерной рекламы: Использован
Можно напрямую договориться с Web-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с Web-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы. Если нет возможности программно отслеживать, какое количество ваших баннеров было показано и сколько баннеров вы показали, ориентируйтесь на показатели счетчиков посещения страниц. Старайтесь добиться равных или лучших условий по расположению вашего баннера на страницах.
Можно заплатить баннерной
системе, поисковому серверу, каталогу
или просто популярному Web-сайту
за показ баннеров на их страницах.
Одной из самых Важных характеристик баннера
является отношение числа кликов (щелчков
мышью) на баннер к числу его показов. Так
если баннер был показан, на какой либо
странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно,
попали на сайт 50 человек, то отклик такого
баннера равен 5%. По статистике средний
отклик ("click-through ratio", CTR) у баннеров,
используемых в WWW - 2,11%. Разумеется, если
у баннера отношение числа кликов к числу
показов не 2%, а 10%, то за то же число привлеченных
на сайт посетителей вы заплатите в пять
раз меньше или во столько же раз меньше
покажете чужие баннеры. Но CTR не является
абсолютным гарантом эффективности баннера.
Баннер может быть красивым и интригующим,
заставляющим пользователя кликнуть на
него. Однако начав загрузку вашего сайта
и, приблизительно, поняв, куда он попал,
человек может с легкостью нажать кнопку
"Back" (возврат).
Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу текст и картинки, можно привлечь больше заинтригованных посетителей, но потерять действительно заинтересованных в вашем сервисе, а, следовательно, по-настоящему ценных посетителей. Не стоит сбрасывать со счетов и роль баннера как средства имиджевой рекламы. Если отклик баннера 2%, это не означает что остальные 98% были потрачены впустую.
С другой стороны, "сухой" баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. По настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера/услуг). Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно, быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж. Показы простого, но грамотно сделанного баннера - это мощный рекламный инструмент и будет оставаться таковым ещё долгое время.
Следует остановиться подробнее на службе обмена баннерами (рекламных сетях), оценке эффективности баннера и рассмотреть подробнее баннер в качестве носителя имиджевой рекламы.
Службы обмена баннерами (рекламные сети). Что такое рекламная сеть? Это единый центр сбора и размещения баннерной рекламы для нескольких (единиц, десятков, сотен, тысяч) Web-сайтов. Существуют разные товары и разные способы рекламы. Например, есть товары, которые можно и нужно рекламировать широкой аудитории. Этими товарами пользуется большинство людей, независимо от пола, образования, вероисповедания и т.д. Например, зубная паста, стиральный порошок, продукты и т.д. А есть товары, которые необходимы или доступны только определенной части аудитории.
Допустим, надо рекламировать автомобиль. Не имеет большого смысла рекламировать его на сервере, размещающем предложения о поиске работы и имеющихся вакансиях, так как основная часть посетителей таких серверов — люди, не удовлетворенные своим теперешним материальным положением или вовсе безработные. Понятно, что у них нет достаточного количества денег для покупки такого недешевого товара, как автомобиль. Размещать рекламу нужно на серверах, которые посещают люди с определенным уровнем доходов.
Есть реклама одного и того же товара, которая по-разному готовится для разного круга людей. Для разных категорий людей выделяются разные потребительские свойства этого товара, привлекательные именно для конкретной аудитории.
Например, для турфирмы «Волчий дом», нацеленной на активный и экстремальный отдых, это могут быть сайты про охоту, рыбалку, различные виды спорта и т.д.
И в России и в других странах каждая рекламная сеть составляет портрет аудитории всех входящих в нее серверов. После этого зарубежный рекламодатель описывает нужную ему аудиторию, и зарубежная рекламная сеть показывает его рекламу только на тех серверах, которые посещают представители выбранной аудитории. В России рекламодатели используют стратегию широкого охвата, которая позволяет охватить и целевую аудиторию тоже. При этом на ширину аудитории просто не обращают внимания и считают, что процент "брака" (показ рекламы нецелевой аудитории) — необходимое зло, с которым надо мириться. Главное, чтобы гарантированно была охвачена нужная рекламодателю аудитория.
Итак, баннерная реклама
не так проста, как может показаться
на первый взгляд. И не надо стремиться
к большому количеству показов баннера,
надо стремиться к широкому охвату
аудитории. Ведь баннерная реклама
работает, даже если на нее и не щелкают.
Щелчок на баннер отражает всего лишь
степень сиюминутной
Баннер как носитель имиджевой рекламы. Если задачей компании является не просто привлечение посетителей на Web-сайт, а при помощи сети нужно успешно продвигать товар/услуги компании, добиться увеличения объема продаж, расширить рынок сбыта, улучшить/создать положительный имидж — необходимо задуматься об имиджевой рекламе или брэндинге. Каждый показ баннера приносит рекламодателю ощутимую пользу, являясь прекрасным инструментом имиджевой рекламы компании, определенных товаров/услуг или, например, Web-сайта.
Чтобы имиджевая реклама работала, баннер должен быть выполнен в соответствующем ключе: профессиональный дизайн, хорошо продуманный рекламный текст и слоган, использование соответствующих изображений и т.д. А использование в этом случае совершенно не относящихся к делу фраз и изображений, не является правильным выбором.
Согласно исследованиям, проведенным Hotwired и Millward Brown International, а также к данным специалистов Internet Advertising Bureau, отношение пользователей Интернет к рекламе в сети таково:
Несмотря на то, что в
арсенале телевизионной рекламы
есть возможность использовать визуальные
и акустические эффекты, недоступные
для печатной и сетевой рекламы,
телезрители — пассивная
Из этих "помнящих" 96% просто видели баннер, и лишь 4% щелкнули на него и попали на Web-сайт рекламодателя. Принимая во внимание, что щелкают в среднем лишь 2% видевших баннер, делается вывод, что для имиджевой рекламы показы баннера гораздо Важнее, чем клики на баннер.
После одной демонстрации
баннера осведомленность о
После одного показа баннера «преданность клиента данной фирме» увеличивается на 4%, что, по словам экспертов, является индикатором потенциального увеличения продаж.
На порядок более высокие цифры по увеличению осведомленности о существовании данного бренда наблюдаются для новых, нераскрученных брэндов.
Контекстная рекламы: Контекстная реклама - это показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, порталы). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, мы видим рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама.
На начальных этапах продвижения сайта именно контекстная реклама может сильно помочь коммерческим ресурсам. Она является довольно эффективным методом донесения информации до целевой аудитории в быстрые сроки. Единственный ее недостаток – это скоротечность рекламных кампаний. То есть, как только у вас кончатся деньги на счету, объявления перестают показываться. Обычно контекстная реклама оплачивается по кликам (переходам), а не по показам, рекламодатель платит только за целевых посетителей. Количество рекламных мест на рекламных площадках сильно ограничено, и показываться будут объявления тех рекламодателей, кто назначил большую цену за клик. Поэтому в конкурентных тематиках цена одного клика (посетителя) обычно очень высокая.
Существует несколько крупных систем контекстной рекламы. Это Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords.
При проведении рекламных кампаний следует учесть все факторы и найти оптимальный вариант размещения объявлений. Конкурентные ключевые слова привлекают больше посетителей, но и стоят порядочно. При этом не всегда посетитель целевой. А более узкоспециализированные запросы привлекут хоть и малочисленную, но целевую аудиторию. Так же очень важен выбор системы контекстной рекламы. Таким образом, при грамотно спланированной рекламной кампании вложенные средства непременно окупятся.
Поисковая оптимизация сайта: Под поисковой оптимизацией сайта понимается создание или изменение структуры и содержания сайта таким образом, чтобы повысить релевантность сайта определенному поисковому запросу или запросам. Релевантность – это соответствие документа поисковому запросу оцененное поисковой системой на основании заложенных в нее алгоритмов.
Целью поисковой оптимизации
является выход сайта на первую страницу
выдачи в поисковых системах, по
выбранным ключевым словам. Стоимость
такой услуги зависит так же, от
конкуренции и популярности запроса.
В стоимость входит ежемесячный
бюджет сайта на вывод и поддержку,
плюс оплата услуг оптимизатора, данная
цифра обсуждается между
E-mail — электронная почта: Обычно, при проведении рекламной кампании основное внимание концентрируется только на баннерах. О других средствах обычно забывают. Но ведь баннеры — это наиболее сложное средство рекламы и маркетинга, они требуют некоторой специальной подготовки для их создания и применения. Другие же средства рекламы позволяют фирме получить эффект от Интернет с первого дня подключения. Одно из таких средств — E-mail (электронная почта). Рассмотрим ее возможности и преимущества: