Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 10:12, дипломная работа
Тема связанно с продвижением турагентства «Волчий дом» и его рекламой в интернете, в частности реклама в интернете является наиболее актуальной и современной. Глобальная сеть Интернет появилась последней из средств массовой информации и дает возможность быстрого доступа с помощью поисковых систем к неограниченным объемам информации и её передачи. Именно масштаб, быстрота и возможность запроса ставят интернет на одно из первых мест среди СМИ. Реклама в Интернете требует определенного креативного и технического подхода.
Аннотация……………………………………………….…….………….…..….4
Введение…………………………………………………….…….…….…….….5
Глава 1 «Роль Интернета в индустрии туризма»
Интернет в туризме…………………………………………….…….…….7
1.2. Продвижение в интернете ………………………………………….……25
Глава 2 «Анализ развития внутреннего туризма России и туристских» Интернет-ресурсов в Омске
2.1. Туризм в России ……………………………………………………….….48
2.2 Туристский потенциал России …………………………………….…….51
2.3 Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе ………………………………………………………………………….… 52
2.4 Оценка и прогнозы развития внутреннего туризма в России ……… 56
2.5 Активный отдых в России …………………………………….………….57
2.6 Ситуация на Омском рынке внутреннего туризма…………………... 60
2.7 Ситуация на Омском рынке тур-услуг………………………………….62
Глава 3 «Анализ туристских Интернет-ресурсов в Омске»
3.1 Клуб путешествий «Волчий дом» ………………………….…………….65
3.2 Анализ ситуации на рынке…………………………………………….….67
3.3 Анализ конкурентоспособности………………………………………….68
Заключение……………………………………………………………………...88
Список литературы…………………………………………………………… 90
Таким образом, Интернет позволяет
туристским предприятиям приобщиться
к новым технологиям, открывает
новые формы работы с клиентами,
обеспечивает возможность постоянного
взаимодействия со своими деловыми партнерами,
а также доступ к разнообразным
информационным источникам. Разработка
путей совершенствования
1.2. Продвижение в интернете
Интернет на сегодняшний день оперативность и актуальность. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, и просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.
По сравнению с традиционными средствами рекламы, Интернет выгодно отличают следующие свойства:
В остальном же некорректно сравнивать рекламные носители. Не бывает универсальных решений в рекламе, как не бывает универсальных рецептов в лечении болезней, но все же остановимся на интернет – рекламе как способе продвижения турфирмы «Волчий дом».
Первым звеном рекламы в Интернете является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах или рассылаемая по электронной почте. Также это может быть реклама с использованием поисковых систем, каталогов, конференций, списков рассылки и т. д. Основная задача внешней рекламы состоит в привлечении пользователей на web-сайт компании, хотя могут преследоваться и другие цели.
Все эти виды рекламы прекрасно «работают» в Интернете и помогают решить широкий круг задач:
Основные преимущества Интернет - рекламы:
Как же сделать так, чтобы отдача от рекламы через Интернет была максимальной? Очевидно, что (также как и для других средств массовой информации) необходимо сформулировать основные задачи рекламной кампании. Например, для турфирмы основными задачами проведения рекламной кампании в Интернете будут:
Таким образом, четкая формулировка основной цели проведения рекламной кампании в Интернете позволяет принять оптимальное решение по выбору конкретного вида Интернет-рекламы, определиться с требуемым бюджетом, установить оптимальные сроки проведения кампании и т.д.
Создание Web-сайта и его «раскрутка»: Создание своего Web-сайта давно уже стало необходимостью. Этот шаг значительно разгрузит секретарей, а может и офис в целом. Кроме того, клиентами станут те, кто предпочитает заранее узнать как можно больше о товаре/услуге (то есть более подробно, чем это возможно при телефонном или газетном контакте), а также те, у кого есть на это время ночью (из дома) или днём, но с такого рабочего места, где посторонние разговоры совершенно не приветствуются, но есть доступ в сеть. На сайте также возможно разместить такую "простую" информацию о фирме, как дата основания, история развития, отзывы клиентов и т.п., и это заметно расположит к себе новую аудиторию.
Тактика и стратегия создания сайт. Профессиональное создание сайта в корне отличается от любительского. Тут главное - подход. Важным является соблюдение последовательности шагов при создании сайта. Из чего же все-таки состоит сайт? Ведь сайт, он как живой организм, он рождается, живет, и умирает.Итак - основные составляющие сайта:
Главное при создании - определиться с целью. Проект, который не имеет цели, не несет в себе смысла - обречен на неудачу. Такой сайт умрет, либо, не родившись, либо просуществовав недолгое время. Великое множество никчемных, никому не нужных сайтов, заполняют в интернет пространстве и удел их печален.
Начало: Необходимо определиться с этапами создания сайта. Первый и самый важный шаг - составление предварительного Технического Задания (ТЗ). На этом этапе определяется сложность, структура (пока примерная, но первый камень заложен) и стоимость создания сайта.
Продолжение: После того как все бумаги подписаны, печати расставлены, наступает новый этап - составление подробного ТЗ. Сложный, трудоемкий, важный шаг на пути к успеху. Правильно, грамотно продуманная структура и функционал - это 80% успешного завершения дела, устранение недочетов и недопонимания между заказчиком и исполнителем. На этом этапе определяется точная работа всех элементов сайта: каким будет дизайн, как будет работать форма обратной связи, как будет - осуществляться покупка (если это интернет-магазин) и многое другое. Все тонкости создания обсуждаются именно на этом этапе.
Первым создается дизайн сайта. Красивый, строгий, яркий, аскетичный - все многообразие дизайнерских решений по вашему выбору. Долгий или короткий процесс обрисовки всех элементов, меню и остального. Чем сложнее и разнообразнее дизайн, тем дольше он создается. Сайт должен быть удобным. Чем проще и понятнее функции сайта, тем он удобнее пользователю.
Верстка - когда все встает на свои места. Сайт уже почти готов, осталась самая малость. На этом этапе дизайн превращается в таблицы, изображения, тексты, которые можно менять и настраивать по своему усмотрению. Все элементы, по задумке дизайнера, занимают положенные им места. Текст из картинки становится текстом, который можно выделить и, если надо, скопировать.
Программирование программных элементов - неизбежная тавтология. На этом этапе сайт обрастает скриптами и формулами, подключается к базе данных. Сайт становится интерактивным, теперь его можно редактировать по своему усмотрению. Все, что предусмотрено на этапе составления ТЗ, начинает работать.
Наполнение сайта контентом (от англ. content - содержимое) - финальная часть в создании. Все подготовленные тексты, статьи, товары и многое другое размещается на сайте. С этого момента сайт готов к работе и готов работать!
В завершение хотелось бы сказать, что работа над созданием хорошего сайта не заканчивается никогда. Сайт должен жить и развиваться постоянно.
Продвижение сайта. Основная функция сайта компании - работать на благо компании. Сайт, который не находится поисковыми системами, работает слабо. Для более эффективной работы, для получения полной отдачи от сайта, и, естественно, увеличения прибыли, сайту необходимо продвижение. То есть, улучшение «находимости» сайта в поисковых системах.Чем лучше сайт находится в поиске, тем большее количество людей заходят на него, тем самым увеличивается его посещаемость и узнаваемость.
Поисковое продвижение интернет-магазина
увеличивает продажи. Продвижение
web-сайта компании повышает количество
заказов. Всех плюсов продвижения сайта
в интернете и не перечесть. Главным препятствием
продвижения выступает то, что вместе
с вашим сайтом продвигаются и раскручиваются
другие сайты-конкуренты, и, в итоге, задача
усложняется.
Основные механизмы привлечения
(виды рекламы в интернет):
Вот спектр основных методов, которые используются в интернете для раскрутки какого-либо ресурса или реального товара (услуги):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|