Роль сети Интернет в продвижении туристических услуг (на примере туристического агентства «Волчий дом»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 10:12, дипломная работа

Описание работы

Тема связанно с продвижением турагентства «Волчий дом» и его рекламой в интернете, в частности реклама в интернете является наиболее актуальной и современной. Глобальная сеть Интернет появилась последней из средств массовой информации и дает возможность быстрого доступа с помощью поисковых систем к неограниченным объемам информации и её передачи. Именно масштаб, быстрота и возможность запроса ставят интернет на одно из первых мест среди СМИ. Реклама в Интернете требует определенного креативного и технического подхода.

Содержание работы

Аннотация……………………………………………….…….………….…..….4
Введение…………………………………………………….…….…….…….….5
Глава 1 «Роль Интернета в индустрии туризма»
Интернет в туризме…………………………………………….…….…….7
1.2. Продвижение в интернете ………………………………………….……25
Глава 2 «Анализ развития внутреннего туризма России и туристских» Интернет-ресурсов в Омске
2.1. Туризм в России ……………………………………………………….….48
2.2 Туристский потенциал России …………………………………….…….51
2.3 Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе ………………………………………………………………………….… 52
2.4 Оценка и прогнозы развития внутреннего туризма в России ……… 56
2.5 Активный отдых в России …………………………………….………….57
2.6 Ситуация на Омском рынке внутреннего туризма…………………... 60
2.7 Ситуация на Омском рынке тур-услуг………………………………….62
Глава 3 «Анализ туристских Интернет-ресурсов в Омске»
3.1 Клуб путешествий «Волчий дом» ………………………….…………….65
3.2 Анализ ситуации на рынке…………………………………………….….67
3.3 Анализ конкурентоспособности………………………………………….68
Заключение……………………………………………………………………...88
Список литературы…………………………………………………………… 90

Файлы: 1 файл

диплом v1.3.docx

— 1.99 Мб (Скачать файл)

Таким образом, Интернет позволяет  туристским предприятиям приобщиться  к новым технологиям, открывает  новые формы работы с клиентами, обеспечивает возможность постоянного  взаимодействия со своими деловыми партнерами, а также доступ к разнообразным  информационным источникам. Разработка путей совершенствования использования  интернет-технологий в сфере туризма  представляет несомненный интерес  не только для отдельных туристских предприятий, но может в целом  повлиять на развитие туристской отрасли  в России. Однако российские туристы привыкли покупать путевки и билеты в офисе фирмы, предпочитая заплатить "живому" менеджеру, а не виртуальной машине, и при этом убедиться в том, что их никто не обманывает. Кроме того, в большинстве случаев клиенту все равно необходимо общение с живым человеком для окончательного утверждения заказа тура. Этот фактор уже относится к специфике туристического продукта.

 

1.2. Продвижение в интернете

 

         Интернет на сегодняшний день оперативность и актуальность. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, и просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.

По сравнению с традиционными  средствами рекламы, Интернет выгодно  отличают следующие свойства:

  • Интернет является эффективным средством представления объекта рекламы. Это связано, с одной стороны, с возможностью предоставления максимума необходимой информации о рекламируемом объекте, с другой — с мультимедийной природой его среды, позволяющей использовать все возможные виды доведения до пользователя информации — текст, графика, звук, видеоизображение. Кроме того, гипертекстовая природа Сети предоставляет потребителю возможность самому контролировать поиск и получение информации и, тем самым, вовлекает его в процесс изучения объекта рекламы и максимально сближает с ним;
  • Интернет является интерактивной средой, в результате чего, кроме пассивного воздействия на пользователей Сети, реклама может играть активную роль;
  • Интернет предоставляет рекламодателю эффективный способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей;
  • базируясь на современных информационных технологиях, Интернет предоставляет самые широкие возможности оперативного и глубокого анализа результатов проведения рекламных мероприятий.
  • Интернет, как инструмент рекламы значительно отличается от традиционных рекламных средств не только своими свойствами, но и применяемыми подходами. Так основная особенность организации рекламы в нем заключается в ее двухуровневом строении.

В остальном же некорректно сравнивать рекламные носители. Не бывает универсальных решений в рекламе, как не бывает универсальных рецептов в лечении болезней, но все же остановимся на интернет – рекламе как способе продвижения турфирмы «Волчий дом».

Первым звеном рекламы в Интернете  является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах или рассылаемая  по электронной почте. Также это  может быть реклама с использованием поисковых систем, каталогов, конференций, списков рассылки и т. д. Основная задача внешней рекламы состоит  в привлечении пользователей  на web-сайт компании, хотя могут преследоваться и другие цели.

Все эти виды рекламы прекрасно  «работают» в Интернете и помогают решить широкий круг задач: 

  • Реклама сайта; 
  • Реклама товаров, предлагаемых фирмой; 
  • Реклама конкретного товара, предлагаемого фирмой; 
  • Реклама услуг, предлагаемых фирмой; 
  • Реклама конкретной услуги, предлагаемой фирмой; 
  • Имиджевая реклама; 
  • Реклама отдельных сотрудников фирмы, например, ее руководителя; 
  • Реклама предстоящей выставки, семинара, симпозиума и т.д.
  • и многое, многое другое.

Основные преимущества Интернет - рекламы:

  • Во-первых, любая реклама становится гораздо весомее: в теле- и радиоролике, в прессе и в рекламных буклетах добавляется скромная строчка "подробности - на нашем сайте: www...". Учитывая постоянный рост числа пользователей Интернета, из красивой престижной фразы это добавление превращается в мощный рекламный инструмент.
  • Второе важное преимущество – это возможность обновления информации. В текущей жизни это - расширение ассортимента, оперативное обновление прайс-листа и прочее. Но особенно это оказывается важным при существенных изменениях, например, при переездах. В розданных ранее буклетах, листовках и на визитках остаются старые адреса и телефоны. Но адрес сайта в Интернете остаётся! И компанию всегда можно найти! 
  • В-третьих - отдача от рекламы через Интернет непрерывно растёт, в то время как рынок бумажной и телерадиорекламы более менее уже насытился. Более того, реклама через Интернет по эффективности уверенно начинает теснить привычные рекламные средства. 
    Понятно, что для любой коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете – это получение прибыли.

        Как же сделать так, чтобы отдача от рекламы через Интернет была максимальной? Очевидно, что (также как и для других средств массовой информации) необходимо сформулировать основные задачи рекламной кампании. Например, для турфирмы основными задачами проведения рекламной кампании в Интернете будут: 

  • Реклама сайта фирмы. Реклама логотипа фирмы. 
  • Продвижение новых услуг. 
  • Поиск региональных дилеров. 
  • Продвижение нового туристического продукта.

Таким образом, четкая формулировка основной цели проведения рекламной  кампании в Интернете позволяет  принять оптимальное решение  по выбору конкретного вида Интернет-рекламы, определиться с требуемым бюджетом, установить оптимальные сроки проведения кампании и т.д.

Создание Web-сайта и его «раскрутка»: Создание своего Web-сайта давно уже стало необходимостью. Этот шаг значительно разгрузит секретарей, а может и офис в целом. Кроме того, клиентами станут те, кто предпочитает заранее узнать как можно больше о товаре/услуге (то есть более подробно, чем это возможно при телефонном или газетном контакте), а также те, у кого есть на это время ночью (из дома) или днём, но с такого рабочего места, где посторонние разговоры совершенно не приветствуются, но есть доступ в сеть. На сайте также возможно разместить такую "простую" информацию о фирме, как дата основания, история развития, отзывы клиентов и т.п., и это заметно расположит к себе новую аудиторию. 

Тактика и стратегия создания сайт. Профессиональное создание сайта в корне отличается от любительского. Тут главное - подход. Важным является соблюдение последовательности шагов при создании сайта. Из чего же все-таки состоит сайт? Ведь сайт, он как живой организм, он рождается, живет, и умирает.Итак - основные составляющие сайта:

  • домен, или по-другому доменное имя - это то, как вы назвали его при рождении, а известно, что "как корабль назовешь, так он и поплывет".
  • хостинг - это место, где он "живет". Небольшой (или большой) объем пространства, занимаемый им на сервере.
  • файлы, скрипты и изображения - внутренние и внешние "органы" - это и есть Он, сайт. 

Главное при создании - определиться с целью. Проект, который не имеет цели, не несет в себе смысла - обречен на неудачу. Такой сайт умрет, либо, не родившись, либо просуществовав недолгое время. Великое множество никчемных, никому не нужных сайтов, заполняют в интернет пространстве и удел их печален. 

Начало: Необходимо определиться с этапами создания сайта. Первый и самый важный шаг - составление предварительного Технического Задания (ТЗ). На этом этапе определяется сложность, структура (пока примерная, но первый камень заложен) и стоимость создания сайта. 

Продолжение: После того как все бумаги подписаны, печати расставлены, наступает новый этап - составление подробного ТЗ. Сложный, трудоемкий, важный шаг на пути к успеху. Правильно, грамотно продуманная структура и функционал - это 80% успешного завершения дела, устранение недочетов и недопонимания между заказчиком и исполнителем. На этом этапе определяется точная работа всех элементов сайта: каким будет дизайн, как будет работать форма обратной связи, как будет - осуществляться покупка (если это интернет-магазин) и многое другое. Все тонкости создания обсуждаются именно на этом этапе. 

Первым создается дизайн сайта. Красивый, строгий, яркий, аскетичный - все многообразие дизайнерских решений по вашему выбору. Долгий или короткий процесс обрисовки всех элементов, меню и остального. Чем сложнее и разнообразнее дизайн, тем дольше он создается. Сайт должен быть удобным. Чем проще и понятнее функции сайта, тем он удобнее пользователю. 

Верстка - когда все встает на свои места. Сайт уже почти готов, осталась самая малость. На этом этапе дизайн превращается в таблицы, изображения, тексты, которые можно менять и настраивать по своему усмотрению. Все элементы, по задумке дизайнера, занимают положенные им места. Текст из картинки становится текстом, который можно выделить и, если надо, скопировать. 

Программирование программных элементов - неизбежная тавтология. На этом этапе сайт обрастает скриптами и формулами, подключается к базе данных. Сайт становится интерактивным, теперь его можно редактировать по своему усмотрению. Все, что предусмотрено на этапе составления ТЗ, начинает работать. 

Наполнение сайта контентом (от англ. content - содержимое) - финальная часть в создании. Все подготовленные тексты, статьи, товары и многое другое размещается на сайте. С этого момента сайт готов к работе и готов работать!

В завершение хотелось бы сказать, что работа над созданием хорошего сайта не заканчивается никогда. Сайт должен жить и развиваться постоянно. 

Продвижение сайта. Основная функция сайта компании - работать на благо компании. Сайт, который не находится поисковыми системами, работает слабо. Для более эффективной работы, для получения полной отдачи от сайта, и, естественно, увеличения прибыли, сайту необходимо продвижение. То есть, улучшение «находимости» сайта в поисковых системах.Чем лучше сайт находится в поиске, тем большее количество людей заходят на него, тем самым увеличивается его посещаемость и узнаваемость.

Поисковое продвижение интернет-магазина увеличивает продажи. Продвижение  web-сайта компании повышает количество заказов. Всех плюсов продвижения сайта в интернете и не перечесть. Главным препятствием продвижения выступает то, что вместе с вашим сайтом продвигаются и раскручиваются другие сайты-конкуренты, и, в итоге, задача усложняется. 
Основные механизмы привлечения (виды рекламы в интернет):

  • Поисковая оптимизация.
  • Контекстная реклама в поисковиках.
  • Участие в каталогах товаров.
  • Участие в тематических каталогах
  • Списки рассылки и дискуссионные группы.
  • Баннерная реклама
  • Массовая рассылка
  • Реклама вне интернета

Вот спектр основных методов, которые используются в интернете  для раскрутки какого-либо ресурса  или реального товара (услуги):

  • Баннерная реклама.
  • Рейтинговые системы и тематические каталоги.
  • E-mail маркетинг.
  • Халява в интернете.
  • Закладки в браузере.
  • Переход по несуществующему URL.

Баннерная реклама: Об эффективности данной рекламы можно рассуждать очень долго. Во всяком случае, пренебрегать ею уж никак не стоит! Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются экземпляры, созданные с помощью JAVA (язык программирования), ShockWave (мультимедиа-технология) и т.д. Баннер помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер фирмы. В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров, хотя наиболее распространенным является размер 468х60 пикселей. Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации по их размеру, предложенные Internet Advertising Bureau - (законодатели в области Интернет-рекламы) совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment):

 
Размер баннера, в пикселях.

 
Тип

 
468x60

 
Полноразмерный баннер [Full Banner]

 
392x72

 
Полноразмерный баннер с вертикальной панелью управления 
 
[Full banner with Vertical Navigation Bar]

 
234x60

 
Полуразмерный баннер [Half Banner]

 
125x125

 
Квадратный баннер [Square Banner]

 
120x90

 
Кнопка, тип 1 [Button #1]

 
120x60

 
Кнопка, тип 2 [Button #2]

 
88x31

 
Микрокнопка [Micro Button]

 
120x240

 
Вертикальный баннер [Vertical Banner]

Информация о работе Роль сети Интернет в продвижении туристических услуг (на примере туристического агентства «Волчий дом»)