Роль сети Интернет в продвижении туристических услуг (на примере туристического агентства «Волчий дом»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 10:12, дипломная работа

Описание работы

Тема связанно с продвижением турагентства «Волчий дом» и его рекламой в интернете, в частности реклама в интернете является наиболее актуальной и современной. Глобальная сеть Интернет появилась последней из средств массовой информации и дает возможность быстрого доступа с помощью поисковых систем к неограниченным объемам информации и её передачи. Именно масштаб, быстрота и возможность запроса ставят интернет на одно из первых мест среди СМИ. Реклама в Интернете требует определенного креативного и технического подхода.

Содержание работы

Аннотация……………………………………………….…….………….…..….4
Введение…………………………………………………….…….…….…….….5
Глава 1 «Роль Интернета в индустрии туризма»
Интернет в туризме…………………………………………….…….…….7
1.2. Продвижение в интернете ………………………………………….……25
Глава 2 «Анализ развития внутреннего туризма России и туристских» Интернет-ресурсов в Омске
2.1. Туризм в России ……………………………………………………….….48
2.2 Туристский потенциал России …………………………………….…….51
2.3 Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе ………………………………………………………………………….… 52
2.4 Оценка и прогнозы развития внутреннего туризма в России ……… 56
2.5 Активный отдых в России …………………………………….………….57
2.6 Ситуация на Омском рынке внутреннего туризма…………………... 60
2.7 Ситуация на Омском рынке тур-услуг………………………………….62
Глава 3 «Анализ туристских Интернет-ресурсов в Омске»
3.1 Клуб путешествий «Волчий дом» ………………………….…………….65
3.2 Анализ ситуации на рынке…………………………………………….….67
3.3 Анализ конкурентоспособности………………………………………….68
Заключение……………………………………………………………………...88
Список литературы…………………………………………………………… 90

Файлы: 1 файл

диплом v1.3.docx

— 1.99 Мб (Скачать файл)
  • Во-первых, это оперативный и дешевый канал связи с партнерами, коллегами, клиентами, дилерами, дочерними предприятиями и др. Он эффективен внутри страны, но особенно для связи с зарубежьем. Обычное электронное письмо дойдет до адресата в любой стране за секунды или минуты и стоить будет буквально копейки. E-mail можно использовать для пересылки информации, документации, чертежей, рисунков, видео- и аудиоматериалов, для практически мгновенного обмена мнениями, актуальной информацией (например об изменении цен или курса валюты или акций, пошлин или налогов и т.п.). Если подсчитать стоимость почтовых расходов, бумаги, телефонных переговоров, которые можно избежать, и сопоставить это со стоимостью неограниченного по времени пользования всеми сервисами Интернет и учесть повышение оперативности и эффективности работы, то прямая экономия средств для многих фирм очевидна. Да и указание адреса e-mail на визитке уже давно перестал быть чертой престижа и стал естественным атрибутом жизни.
  • Во-вторых, электронная почта — дешевый, оперативный и удобный канал получения различной специальной информации для работы и профессионального роста. В Сети сейчас огромное количество информации можно получать бесплатно по подписке через e-mail.

Это пресс-релизы, информационные бюллетени, специализированные списки рассылки, охватывающие множество интересов (и деловых в их числе), в частности обзоры как отдельных секторов рынков, так и отдельных видов продукции и др. 

  • В-третьих, e-mail дает возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с ведущими специалистами в своей области в любой<span class="List_0020Paragraph__Char" style

Информация о работе Роль сети Интернет в продвижении туристических услуг (на примере туристического агентства «Волчий дом»)