Сбытовая политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 23:39, контрольная работа

Описание работы

В процессе маркетинговой деятельности проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь идет о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на определенные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики предприятия отрасли печати имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для большей эффективности процесса реализации издания. Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов.

Содержание работы

Введение 3
Товародвижение и его основные функции 5
Основные элементы товародвижения 11
Значение и функции канала распределения 13
Структура и уровни каналов распределения 15
Оптовая и розничная торговля 19
Заключение 30
Список литературы 31

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 55.08 Кб (Скачать файл)

В России система сбыта  находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет  сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами:

слабое управление каналом  сбыта;

неполное выполнение обязательств в рамках канала;

решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров;

частое нарушение «контрактных»  обязательств.

 Поэтому при создании  или совершенствовании отдела  сбыта на предприятии, следует  решить несколько вопросов, касающихся  выбора каналов реализации продукции,  стратегии охвата рынка, коммуникационной  стратегии и методов стимулирования  сбыта. Все организационные решения  по сбытовой политике фирмы  должны быть приняты лишь только  после глубокого анализа существующей  ситуации и должны быть нацелены  на выполнение конкретных задач  предприятия, как то получение  максимальной прибыли или завоевание  наибольшей доли рынка.

 Сбытовую систему предприятия нельзя отделять от комплекса маркетинга, несмотря на то, что в организационной структуре предприятия за службой маркетинга и службой сбыта закреплены разные отделы. Процесс организации сбыта в полной мере использует инструментарий маркетинга, в то время, как сбыт является одной из важнейших функций маркетинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

1. Балабанова Л.В. Оптовая  торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, методология  и практика. - М.: Издательство “Финпресс”, 2003.

3. Дихтль Е.. Практический  маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: Высш. шк. 1999.

4. Завьялов П. С. Формула  успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно  действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2001.

5. Ковалев А.И., Войленко  В.В. Маркетинг в системе управления  предприятием. Развитие предприятия  и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2002.

6. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 2003.

7. Маркетинг: Учебник/  А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.  Красильников и др., Под ред.  А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.

8. Феоктистова Е.М., Краснюк  И.Н Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1999.

 


Информация о работе Сбытовая политика