Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 23:39, контрольная работа
В процессе маркетинговой деятельности проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь идет о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на определенные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики предприятия отрасли печати имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для большей эффективности процесса реализации издания. Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов.
Введение 3
Товародвижение и его основные функции 5
Основные элементы товародвижения 11
Значение и функции канала распределения 13
Структура и уровни каналов распределения 15
Оптовая и розничная торговля 19
Заключение 30
Список литературы 31
В России система сбыта
находится на переходной стадии развития,
что в большой степени
слабое управление каналом сбыта;
неполное выполнение обязательств в рамках канала;
решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров;
частое нарушение «контрактных»
Поэтому при создании
или совершенствовании отдела
сбыта на предприятии, следует
решить несколько вопросов, касающихся
выбора каналов реализации
Сбытовую систему предприятия нельзя отделять от комплекса маркетинга, несмотря на то, что в организационной структуре предприятия за службой маркетинга и службой сбыта закреплены разные отделы. Процесс организации сбыта в полной мере использует инструментарий маркетинга, в то время, как сбыт является одной из важнейших функций маркетинга.
1. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство “Финпресс”, 2003.
3. Дихтль Е.. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: Высш. шк. 1999.
4. Завьялов П. С. Формула
успеха: маркетинг /сто вопросов
- сто ответов о том, как
5. Ковалев А.И., Войленко
В.В. Маркетинг в системе
6. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 2003.
7. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
8. Феоктистова Е.М., Краснюк
И.Н Маркетинг: теория и