Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 18:58, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг"
30. Особенности управления
международными каналами
После определения структуры каналов менеджер, кот. уже известен нужный тип дистрибьюторов, отбирает лучших кандидатов в участники канала и обеспечивает их взаимодействие.
32. Международная логистика:
Основная
проблема, стоящая перед фирмами,
начиная с конца 90-х – обеспечение
доступа к зарубежным рынкам. Фирма
выбирает стратегию выхода на зарубежный
рынок, а затем принимает решение
о способе распределения
Интернет способен так же изменить соотн сил между потребителями, розн торговцами, дистрибьюторами, производителями и поставщиками услуг. Для одних участников цепочки распред Интернет означает рост влияния и прибыльности, для других – спад деловой активности. Развитие информ сетей позволяет конечным пользователям обходить трад КР и заключать сделки с непосредственными производителями товаров и услуг. Электронный обмен данными используется для обмена заказами и счетами между поставщиками и их клиентами. Видя весь ассортимент предлагаемых продуктов онлайн, клиенты могут размещать заказы по принципу «точно в срок», ликвидируя необходимость хранения продукта на складе или минимизируя его время. Интернет способен так же изменить соотн сил между потребителями, розн торговцами, дистрибьюторами, производителями и поставщиками услуг. Для одних участников цепочки распред Интернет означает рост влияния и прибыльности, для других – спад деловой активности.
В разных отраслях продолжают появляться новые КР, создавая для компаний новые возможности снижения издержек и повышения результативности освоения новых сегментов рынка. Продажи по каталогам и через кабельное телевидение, прием заказов по телефону и через Интернет — все эти методы приобретают все большее значение для производителей потребительских товаров.
Решения по выбору КР зависят от:
- характеристик клиента
(размер потреб групп, их
Логистика состоит из двух основных фаз. Первая фаза — это управление потоками материалов или регулируемое движение сырья, деталей и компонентов в/через фирму. Во второй фазе происходит физическое распределение или движение готовой продукции фирмы к потребителю. Основной целью управления логистикой является обеспечение скоординированности действий в обеих фазах и на отдельных этапах для достижения максимальной экономической эффективности и соблюдения должного уровня сервисного обслуживания. В ценностной цепочке организации различают 2 вида логистики:
Входящая логистика — это виды деятельности, связанные с получением, хранением и распределением вводимых факторов производства продукта/услуги. Сюда входят материалы, погрузка и разгрузка, контроль поставок, транспорт и т.д.
Исходящая логистика ведает сбором, хранением и распределением продукта среди потребителей. Для материальных продуктов это подразумевает складирование, погрузку, транспорт и т.д.; в случае с услугами это может быть более связано с организацией доставки потребителей к определенному месту обслуживания (например, спортивные мероприятия).
33. Требования к упаковке товаров
и грузов в международном
почти всегда
стандартизирована, что расширяет
её функции в комплексе
Осн требования касаются:
текста
и схем на упаковке товаров,
должно правдиво инф-ть о
указание цены (на упаковке запрещается, цены наклеивает продавец);
надписи дб на языке страны покупателя и м б на неск языках;
упаковки табачных изделий – текст о вреде…
Необходимо знать требования к упаковке не только в принимающей стране, но и в странах транзитн перевозок; соблюдать правила маркировки трансп тары.
Мн соглашения
о транспортировке опасных
Для конкретной фирмы важно отразить в упаковке товара фирм стиль, свою торг марку, тов. знак – облегчает выбор потребителя, узнаваемость, борьба с пиратством…
Виды пиратства:
Открытый подлог – подделка формы и заимствование тов марки (видеокассеты);
Рабское копирование – разборка изделий на сост части и полное его копирование;
Имитация – продажа товара под известной маркой (часы);
Нарушение
принципов продажи –
34. Ценообразование в
Ценообр явл одним из самых важных элементов комплекса маркетинга, тк все другие элементы так или иначе связаны с затратами.
Методика ценообр в ММ значительно сложнее, чем на внутр рынке, тк подвержена влиянию дополн внешних факторов: колебания обменного курса, галопирующая инфляция, альтернативные методы оплаты (лизинг, бартер, встречная торговля). Т.о стратегия ценообр состоит в определении начальной цены продукта и последующем ее периодич пересмотре. При определении цены на новый продукт используют международные стратегии ценообр: снятие сливок, рыночное ценообр, стратегия проникновения.
Снятие сливок. Предполагает установление высокой цены для «снятия сливок» с верхнего слоя рынка с целью достижения максимально высокой отдачи в короткие сроки. Усл применения: уникальность продукта, наличие нескольких сегментов рынка, готовых платить выс цену. Недостатки.
Рын ценообразование. Используется, если на рынке уже сущ-ют аналогичные продукты. Розничная цена ориентирована на цены конкурентов. Фирма должна обладать исчерп информацией о себест-ти продукта и ЖЦП д б продолжительным, чтобы обеспечить минимально необходимый доход. Стратегия обычно используется в кач инструмента дифференциации.
Стратегия проникновения. Используется для стимулирования рын роста и завоевания доли рынка путем сознательного предложения продукта по низкой цене. Подход предполагает наличие массового рынка и потребителей, чувствительных к ценовым колебаниям, а также снижение себест-ти продукции за счет эффекта масштаба (кривой опыта). Опасности: конкуренты м снизить цены до того же уровня – не будет ожидаемого увеличения продаж; цена может показать потребителю слишком низкой, и он потеряет доверие к продукту. Японские компании используют эту стратегию для завоевания ведущих позиции по таким товарам, как автомобили, бытовая развлекательная техника и электронные компоненты.
Механизмы ценообр:
Стандартизация цены. Установление фиксированной общемировой цены в головном офисе фирмы. Фирма минимизирует риск, но не стремится максимиз-ть прибыль.
Дифференциация цены. Каждая дочерняя компания или партнер (агент, дистрибьютор) устанавливает ту цену, кот он читает наиболее подходящей для местного рынка. Слабые стороны: недостаток контроля головного офиса над ценами; значит различия в ценах на соседних рынках могут оказать негативное воздействие на имидж компании; стратегия способствует возникновению «серого» рынка/параллельного импорта.