Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 15:09, курсовая работа
Система товародвижения — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Сегодня многие отечественные предприятия выходят на внешний рынок, начинают действовать в непривычной хозяйственной среде, где рыночные отношения достигли высокого уровня развития. Однако, не овладев передовыми методами маркетинга, такие предприятия обречены на неудачи в конкурентной борьбе
Sг = Sа * n, (3)
где Sа – затраты на аренду склада на один месяц,
n – число месяцев в году.
Sг = 93960000 * 12 = 1127520000 (руб.);
ROI = П/Si, (4)
где ROI - окупаемость инвестиций;
П – полученная за весь срок владения
активом (1127520000*3-2430000000=
Si – сумма вложенных инвестиций.
ROI = 952560000/2430000000 = 0,392;
Таким образом, строительство нового склада позволит сократить затраты на складирование и хранение продукции, что следовательно улучшит политику товародвижения на предприятии СОАО «Коммунарка».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сегодняшнем глобальном рынке продать товар иногда бывает легче, чем обеспечить его доставку потребителям. Фирмы должны выбирать наилучшие способы хранения и перемещения товаров и услуг, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. Таким образом, сущность товародвижения определяется через удовлетворение потребностей потребителей, что оказывает сильное влияние на весь процесс хозяйствования предприятий розничной торговли. Каждой организации необходимо создать эффективную систему товародвижения для дальнейшего увеличения запросов потребителей и построения оптимальной системы издержек.
Для того чтобы сделать выводы о значении и роли системы товародвижения предприятия, были рассмотрены методы организации товародвижения СОАО «Коммунарка».
В начале работы ставились цели и задачи. Для достижения целей на примере СОАО «Коммунарка» была рассмотрена и проанализирована работа системы товародвижения предприятия. В результате исследования выяснилось, что данная система товародвижения может быть более эффективной, если отказаться от аренды склада и построить свой склад.
С помощью склада удается обеспечивать рациональное хранение товарно-материальных ценностей, их сохранность и бесперебойное снабжение потребителей всеми необходимыми товарами [14, c. 7].
Расчеты показали, что внедрение данного мероприятия приведет к тому, что после строительства нового склада больше не придётся платить аренду, которая ежегодно составляет 1127520000 руб.
Сроки окупаемости не велики, всего лишь 2 года и 2 месяца.
Таким образом, проанализировав теорию и применив ее на практике, мы показали, как с помощью одного из методов организации товародвижения достигается сокращение затрат предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ