Социально-этический маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 01:20, контрольная работа

Описание работы

В работе рассматривается возникшее в конце XX столетия понятие социально-этического маркетинга. Указаны основные предпосылки его появления. Перечислены требования к предприятиям, менеджмент которых придерживается концепции «социально-этического» маркетинга. Приведены основные компоненты, составляющие концепцию социально-этического маркетинга.

Содержание работы

Введение

1. Какие компоненты учитываются при формировании

концепции социально-этического маркетинга…………………………….......

1.1. Понятие социально-этического маркетинга……………………………...

1.2. Требования, которые выдвигает социально-

этический маркетинг. Компоненты, состав-

ляющие концепцию социально-этического

маркетинга……………………………........……………………………...

1.3. Проблема ГМ-продуктов и социально-этический

маркетинг……………………………........……………………………......



2. Планирование бюджета на коммуникационную политику.…………………..

2.1. Понятие коммуникационной политики, ее цели,

функции и средства ……………………………........................................

2.2 Реклама как составляющая коммуникационной

политики. Планирование бюджета на коммуникаци-

онную политику на примере рекламного бюджета………………..........



3. Тест. К чему относится послегарантийный сервис?………………………….

Файлы: 1 файл

Контрольная_маркетинг.doc

— 223.50 Кб (Скачать файл)

10. Модель Вайделя-Вольфа.

Модель основана на предположении, что изменение объема сбыта товара в период t есть функция четырех факторов: затрат на рекламу; константы, выражающей реакцию сбыта на рекламу; уровня насыщения рынка рекламируемыми товарами и константы, выражающей уменьшение объема реализации. Основное уравнение модели имеет следующий вид:

dS = rA * M - S _ bS,

где S - объем сбыта товара в период t (переменная);

dS - изменение объема сбыта товара в период t (переменная);

А - объем затрат на рекламу в период t (переменная);

r - реакция оборота на рекламу (определяется как объем реализации, вызванный каждой затраченной на рекламу денежной единицей в условиях, когда S = 0) (константа);

M - уровень насыщения рынка данным товаром (параметр);

b - уменьшение объема реализации (определяется как доля объема реализации, на которую этот объем уменьшается в единицу времени в условиях, когда А = 0) (константа).

     Таким образом, из уравнения следует, что увеличение объема реализации будет тем большим, чем выше значение константы реакции объема продажи на рекламу, чем меньше насыщен рынок товарами фирмы и чем меньше значение константы уменьшения объема реализации.

     Преимущества данного метода: затраты на рекламу увязываются не только с желаемым ростом товарооборота, но и с характеристиками рынка. Недостатки: сложность и трудоемкость. Кроме того, модель предполагает функциональную зависимость между показателями в то время, когда количественная неопределенность эффекта рекламы является одной из ее характерных черт.

   Подведем итог.  Планирование бюджета на коммуникационную политику - на примере рекламного бюджета - сложная задача, для решения которой  разработано множество методов.  Эффективность и приемлемость выбранного метода  может оценить только менеджмент конкретного предприятия исходя из специфики рынка, объемов производства,  времени, в течение которого фирма работает на рынке и многих других факторов. 
 
 

3.  Тест. К чему относится послегарантийный сервис? 

   А. К предпродажному сервису.

   Б.  К послепродажному сервису.

   В.  Не относится к сервису.

   Г.   К сервису в процессе продажи. 

   Ответ: Б. К послепродажному сервису. 
 

                                                           
 
 
 

                                                         Литература 

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.

2. Морозов В.В. Маркетинг. - М., 2007.

3. Мозгов Н.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004.

4. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. - М.: Издательство МАИ, 2003.

5. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. - М.: Теис, 2004.

6. Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факультетов. / Под редакцией кандидата экономических наук, доцента А.С. Булатова. - М., 2005.

7. Блажнов Е.А. Паблик рилейшн = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учеб. пособие для деловых людей. М., 2004.

8. Маркетинг: Учебник/Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. ; под редакцией Романова А.Н.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.  

Интернет-источники: 
 


Информация о работе Социально-этический маркетинг