Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 01:20, контрольная работа
В работе рассматривается возникшее в конце XX столетия понятие социально-этического маркетинга. Указаны основные предпосылки его появления. Перечислены требования к предприятиям, менеджмент которых придерживается концепции «социально-этического» маркетинга. Приведены основные компоненты, составляющие концепцию социально-этического маркетинга.
Введение
1. Какие компоненты учитываются при формировании
концепции социально-этического маркетинга…………………………….......
1.1. Понятие социально-этического маркетинга……………………………...
1.2. Требования, которые выдвигает социально-
этический маркетинг. Компоненты, состав-
ляющие концепцию социально-этического
маркетинга……………………………........……………………………...
1.3. Проблема ГМ-продуктов и социально-этический
маркетинг……………………………........……………………………......
2. Планирование бюджета на коммуникационную политику.…………………..
2.1. Понятие коммуникационной политики, ее цели,
функции и средства ……………………………........................................
2.2 Реклама как составляющая коммуникационной
политики. Планирование бюджета на коммуникаци-
онную политику на примере рекламного бюджета………………..........
3. Тест. К чему относится послегарантийный сервис?………………………….
10. Модель Вайделя-Вольфа.
Модель основана на предположении, что изменение объема сбыта товара в период t есть функция четырех факторов: затрат на рекламу; константы, выражающей реакцию сбыта на рекламу; уровня насыщения рынка рекламируемыми товарами и константы, выражающей уменьшение объема реализации. Основное уравнение модели имеет следующий вид:
dS = rA * M - S _ bS,
где S - объем сбыта товара в период t (переменная);
dS - изменение объема сбыта товара в период t (переменная);
А - объем затрат на рекламу в период t (переменная);
r - реакция оборота на рекламу (определяется как объем реализации, вызванный каждой затраченной на рекламу денежной единицей в условиях, когда S = 0) (константа);
M - уровень насыщения рынка данным товаром (параметр);
b - уменьшение объема реализации (определяется как доля объема реализации, на которую этот объем уменьшается в единицу времени в условиях, когда А = 0) (константа).
Таким образом, из уравнения следует, что увеличение объема реализации будет тем большим, чем выше значение константы реакции объема продажи на рекламу, чем меньше насыщен рынок товарами фирмы и чем меньше значение константы уменьшения объема реализации.
Преимущества данного метода: затраты на рекламу увязываются не только с желаемым ростом товарооборота, но и с характеристиками рынка. Недостатки: сложность и трудоемкость. Кроме того, модель предполагает функциональную зависимость между показателями в то время, когда количественная неопределенность эффекта рекламы является одной из ее характерных черт.
Подведем итог. Планирование бюджета
на коммуникационную политику - на примере
рекламного бюджета - сложная задача, для
решения которой разработано множество
методов. Эффективность и приемлемость
выбранного метода может оценить только
менеджмент конкретного предприятия исходя
из специфики рынка, объемов производства,
времени, в течение которого фирма работает
на рынке и многих других факторов.
3. Тест. К чему относится послегарантийный сервис?
А. К предпродажному сервису.
Б. К послепродажному сервису.
В. Не относится к сервису.
Г. К сервису в процессе продажи.
Ответ: Б. К послепродажному сервису.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Морозов В.В. Маркетинг. - М., 2007.
3. Мозгов Н.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004.
4. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. - М.: Издательство МАИ, 2003.
5. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. - М.: Теис, 2004.
6. Экономика. Учебник для экономических академий, вузов и факультетов. / Под редакцией кандидата экономических наук, доцента А.С. Булатова. - М., 2005.
7. Блажнов Е.А. Паблик рилейшн = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учеб. пособие для деловых людей. М., 2004.
8. Маркетинг: Учебник/Романов
А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и
др. ; под редакцией Романова А.Н.- М.: Банки
и биржи, ЮНИТИ, 1995.
Интернет-источники: