Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 22:09, курсовая работа
Актуальность выбранной темы дипломного исследования. Зарубежные экономисты все еще применяют по отношению к сервису и запасным частям выражение "aftermarket"-"последующий рынок", имея в виду, что они продаются вслед за продажей техники. Но рынок сервисных услуг давно уже не зависит от поставок машин, наоборот, поставки машин возможны только при наличии рынка сервиса, часть которого можно привлечь к обслуживанию машин новых поставщиков. Что касается запасных частей, то значительные потоки неоригинальных, стандартизированных, унифицированных, подержанных и восстановленных узлов и деталей – лучшее доказательство существования этого рынка.
1. |
Отрасль |
Сервисное обслуживание автомобилестроения |
2. |
Уставный фонд |
4 843 987 руб. |
3. |
Кол-во акций (всего) |
19 375 948 шт. |
4. |
Номинальная стоимость акции |
0,25 руб. |
5. |
Стоимость 1 акции в пакете 50% уставного фонда (начальная цена пакета акций/кол-во акций в пакете 50%) |
1,19 руб. |
6. |
Начальная цена пакета 50% уставного фонда |
11 541 970 руб. |
7. |
Кол-во акций в пакете |
9 687 975 шт. |
8. |
Сумма обязательных дополнительных вложений согласно условий конкурса (погашение просроченной кредиторской задолженности и пополнение оборотных средств предприятия)* |
20 800 тыс. руб. |
9. |
Сумма инвестиций по условиям коммерческого конкурса |
Эквивалент $15 млн. |
10. |
Инвестиции и обязательные дополнительные вложения на одну акцию (п. 8+п. 9*3,9502)/п. 7** |
8,26 руб. |
11. |
Стоимость 1 акции с учетом обязательных дополнительных вложений (п. 5+п. 10) |
9,45 руб. |
12. |
Рыночная стоимость акции*** |
0,1 руб. |
Номенклатура |
Кол-во, шт. |
1 кв. 1999 г., тыс. руб. |
Такси пригородные |
140 |
8 293,5 |
Такси городские |
8 |
932,5 |
Такси туристические |
13 |
1 244,3 |
Показатель |
1996 |
1997 |
1998 |
1998/1997, % |
Выпуск такси, шт. |
1 046 |
1300 |
966 |
74,3 |
Выпуск прицепных автовагонов, шт. |
н. д. |
9 |
15 |
166,7 |
Доля новых такси в общем выпуске, % |
н. д. |
41,1 |
19,0 |
46,2 |
Информация о работе Совершенствование маркетинговых процессов на автосервисном предприятии