Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 22:09, курсовая работа
Актуальность выбранной темы дипломного исследования. Зарубежные экономисты все еще применяют по отношению к сервису и запасным частям выражение "aftermarket"-"последующий рынок", имея в виду, что они продаются вслед за продажей техники. Но рынок сервисных услуг давно уже не зависит от поставок машин, наоборот, поставки машин возможны только при наличии рынка сервиса, часть которого можно привлечь к обслуживанию машин новых поставщиков. Что касается запасных частей, то значительные потоки неоригинальных, стандартизированных, унифицированных, подержанных и восстановленных узлов и деталей – лучшее доказательство существования этого рынка.
Г* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
П** |
50 |
98 |
92 |
84 |
73 |
60 |
44 |
27 |
13 |
4 |
0 |
Год продажи |
Продано за год |
Годы эксплуатации | ||||
1996 |
1997 |
1998 |
1999 |
2000 | ||
1990 |
100 |
60 |
44 |
27 |
13 |
4 |
1991 |
100 |
73 |
60 |
44 |
27 |
13 |
1992 |
100 |
84 |
73 |
60 |
44 |
27 |
1993 |
100 |
92 |
84 |
73 |
60 |
44 |
1994 |
100 |
98 |
92 |
84 |
73 |
60 |
1995 |
100 |
50 |
98 |
92 |
84 |
73 |
1996 |
100 |
0 |
50 |
98 |
92 |
84 |
1997 |
100 |
0 |
50 |
98 |
92 | |
1998 |
100 |
0 |
50 |
98 | ||
1999 |
100 |
0 |
50 | |||
Парк |
700 |
457 |
501 |
528 |
541 |
545 |
г* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Д** |
3,0 |
10,9 |
17.4 |
15,9 |
15,4 |
13.9 |
10,6 |
7,4 |
5,5 |
F* |
1 |
2 |
з |
4 |
5 |
() |
7 |
8 |
9 |
В** |
9.9 |
24,1 |
25,4 |
25,0 |
26,2 |
22,1 |
lb,4 |
9,8 |
8,9 |
Категория запасных частей |
Швеция |
Норвегия |
Дания |
Особо конкурирующие |
271 |
258 |
260 |
Конкурирующие |
275 |
252 |
258 |
Неконкурирующие |
286 |
260 |
266 |
Средний коэффициент |
280 |
258 |
264 |
Информация о работе Совершенствование маркетинговых процессов на автосервисном предприятии