Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 19:16, курсовая работа
Целью работы является совершенствование маркетинговой деятельности.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Изучены теоретические основы рекламной деятельности
2. Проведен анализ экономического и финансового состояния организации.
3. Проведен анализ рекламной деятельности организации.
4. Предложены мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности организации.
Введение ………………………………………………………...................3
Глава 1. Теоретическая основы рекламы и рекламной деятельности
в организации………………..………………………………….………….….......4
1.2 Особенности рекламной деятельности в торговых организациях…...................8
1.3 Направления совершенствования рекламной деятельности организации..…..10
Глава 2 Анализ организации экономике в торговых организациях, финансовая и маркетинговая деятельность………………………………..….16
2.1 Характеристика ТС «Ермак»………………………………………………….16
2.2 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с
другими службами ……………………………………………..…………….17
2. 3 Анализ экономических показателей деятельности ТС «Ермак»……..…....…22
2.4 Анализ финансового состояния…………………………………..……..….…23
2.5 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности…………………….….....24
2.6 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ООО «Ермак»………………27
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности…29
3.1 Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «Ермак» …………………29
3.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий……………………………………………………………………...33
Заключение …………………………………………………………………..……37
Список используемой литературы ……………………………………………..39
Приложения……………………………………………………………………….40
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).
Таким образом, эффективное
использование средств
Список использованной литературы
Таблица 1.Организационная структура управления организацией.
Таблица 2. «Структура отдела маркетинга»
Таблица 3. Экономические показатели деятельности ТС "Ермак"
Основные показатели |
2009 |
2010 |
Отклонения |
Темп роста |
Реализовано продукции, т. - продовольственная продукция - алкогольная продукция |
7 241 957 |
8803 995 |
1 562 38 |
121,5 103,9 |
Себестоимость реализованной продукции, тыс.р. |
20784 |
34984 |
14200 |
168,32 |
Товарная продукция, тыс.р. |
12002 |
13566 |
1564 |
113 |
Себестоимость товарной продукции, тыс.р. |
11692 |
12516 |
824 |
107 |
Средне-списочная численность, чел. |
450 |
450 |
0 |
100 |
Сумма материальных затрат, тыс.р. |
10 712 |
20 972 |
10260 |
195,8 |
Затраты на 1 руб. товарной продукции |
98,06 |
91,62 |
-6,44 |
93,4 |
Затраты на 1 руб. реализованной продукции |
95,82 |
96,23 |
0,41 |
101 |
Продолжение таблицы 2.2 |
||||
Основные показатели |
2009 |
2010 |
Отклонения |
Темп роста |
Производительность труда, тыс.р. |
77,68 |
159,45 |
81,77 |
205,2 |
Прибыль от реализации, тыс.р. |
869 |
1049 |
180 |
120,7 |
Балансовая прибыль, тыс.р. |
7 686 |
16 140 |
8454 |
209,9 |
Рентабельность продаж, % |
4,37 |
8,3 |
3,93 |
189,9 |
Таблица 3 – Исходные данные для анализа финансового состояния, тыс. р.
Статья |
На 01.01.09 |
На 01.01.10 |
АКТИВ |
||
1. Оборотные активы |
||
2. Денежные средства и их эквиваленты |
117,755 |
63,102 |
3.Расчеты с дебиторами |
0,298 |
61,371 |
1. Запасы и прочие оборотные активы |
- |
- |
2. Итого по разделу 1 |
118,053 |
124,473 |
3. 2. Внеоборотные активы |
||
4. Основные средства |
31,792 |
30,067 |
5. Прочие внеоборотные активы |
- |
- |
6. Итого по разделу 2 |
31,792 |
30,067 |
7. Всего активов |
1095,502 |
1374,536 |
ПАССИВ |
||
8. 1. Привлеченный капитал |
||
9. Краткосрочные пассивы |
721,769 |
857,160 |
10. Долгосрочные пассивы |
- |
- |
11. Итого по разделу 1 |
721,769 |
857,160 |
Собственный капитал |
||
Уставной капитал |
55,970 |
55,970 |
Фонды и резервы |
- |
- |
Итого по разделу 2 |
55,970 |
55,970 |
Всего источников |
1095,502 |
1374,536 |