Совершенствование рекламной деятельности в ООО ТС «Ермак» г.Соликамска Пермского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 19:16, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является совершенствование маркетинговой деятельности.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Изучены теоретические основы рекламной деятельности
2. Проведен анализ экономического и финансового состояния организации.
3. Проведен анализ рекламной деятельности организации.
4. Предложены мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности организации.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………...................3

Глава 1. Теоретическая основы рекламы и рекламной деятельности
в организации………………..………………………………….………….….......4
1.2 Особенности рекламной деятельности в торговых организациях…...................8
1.3 Направления совершенствования рекламной деятельности организации..…..10

Глава 2 Анализ организации экономике в торговых организациях, финансовая и маркетинговая деятельность………………………………..….16
2.1 Характеристика ТС «Ермак»………………………………………………….16
2.2 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с
другими службами ……………………………………………..…………….17
2. 3 Анализ экономических показателей деятельности ТС «Ермак»……..…....…22
2.4 Анализ финансового состояния…………………………………..……..….…23
2.5 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности…………………….….....24
2.6 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ООО «Ермак»………………27
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности…29
3.1 Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «Ермак» …………………29
3.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий……………………………………………………………………...33
Заключение …………………………………………………………………..……37
Список используемой литературы ……………………………………………..39
Приложения……………………………………………………………………….40

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 284.50 Кб (Скачать файл)

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).

Таким образом, эффективное  использование средств маркетинговых  коммуникаций (в том числе рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Березин И.С Маркетинговый анализ. -М.; из-во Эксмо, 2002г.-400с.
  2. Голембиовский  С .А   Русский   маркетинг .; изд-во ОСЬ-89 , 2008г.-144с.
  3. Иванов  Леонид .Исследование  рынка собственными силами. ;Изд-во Питер,2006г.-144с.
  4. Котлер   Ф.   Основы   маркетинга,   4-е   европейское   издание  - М.: Вильямс, 2006г. -269с.
  5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я-сп6; Изд-во «Не-ва»,2003г.-224с
  6. Титова Н.Е.,  Кожаев Ю.П.  Маркетинг:  Учеб.  Пособие  для  студ. Высш. Учеб. Заведений. - М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006., 465с.
  7. Панкрухин  А.Н,  Маркетинг: Учебник.- М.; ИКФ «Омега»,2003.- 656 с.
  8. Ульяновский А.В Маркетинговые коммуникации.; изд -во Эксмо;2008г.- 432с.
  9. Фатхудинов Р.А  Стратегический маркетинг.,2-е издание, перераб. и допол.-сп6:питер,2004-448с.
  10. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Изд. «Питер», 2005; 369с.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         

 

 

                                                                                                             Приложение 1

Таблица 1.Организационная  структура управления организацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         Приложении   2

 Таблица 2. «Структура отдела маркетинга»

 

 


 

 


      


 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                             Приложение 3

Таблица 3. Экономические показатели деятельности ТС "Ермак"

 

Основные показатели

2009

2010

Отклонения

Темп роста

Реализовано продукции, т.

- продовольственная продукция

- алкогольная продукция

7 241

957

8803

995

1 562

38

121,5

103,9

Себестоимость реализованной  продукции, тыс.р.

20784

34984

14200

168,32

Товарная продукция, тыс.р.

12002

13566

1564

113

Себестоимость товарной продукции, тыс.р.

11692

12516

824

107

Средне-списочная численность, чел.

450

450

0

100

Сумма материальных затрат, тыс.р.

10 712

20 972

10260

195,8

Затраты на 1 руб. товарной продукции

98,06

91,62

-6,44

93,4

Затраты на 1 руб. реализованной  продукции

95,82

96,23

0,41

101

Продолжение таблицы 2.2

       

Основные показатели

2009

2010

Отклонения

Темп роста

Производительность труда, тыс.р.

77,68

159,45

81,77

205,2

Прибыль от реализации, тыс.р.

869

1049

180

120,7

Балансовая прибыль, тыс.р.

7 686

16 140

8454

209,9

Рентабельность продаж, %

4,37

8,3

3,93

189,9


                                                                                                 Приложение 4

Таблица 3 – Исходные данные для анализа финансового состояния, тыс. р.

    

Статья

На 01.01.09

На 01.01.10

АКТИВ

   

1. Оборотные активы

   

2. Денежные  средства и их эквиваленты

117,755

63,102

3.Расчеты  с дебиторами

0,298

61,371

1. Запасы и прочие оборотные активы

-

-

2. Итого по  разделу 1

118,053

124,473

3. 2. Внеоборотные  активы

   

4. Основные  средства

31,792

30,067

5. Прочие внеоборотные  активы

-

-

6. Итого по  разделу 2

31,792

30,067

7. Всего активов

1095,502

1374,536

ПАССИВ

   

8. 1. Привлеченный  капитал

   

9. Краткосрочные  пассивы 

721,769

857,160

10. Долгосрочные  пассивы 

-

-

11. Итого по  разделу 1

721,769

857,160

Собственный капитал

   

Уставной  капитал 

55,970

55,970

Фонды и резервы

-

-

Итого по разделу 2

55,970

55,970

Всего источников

1095,502

1374,536


 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности в ООО ТС «Ермак» г.Соликамска Пермского края