Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 15:14, курсовая работа
Введение.
По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства.
Чтобы создать и поддерживать оборот товаров в магазине, предприятие
В ходе развития также использовалась конкурентная реклама, которая нацелена на выделение магазина из массы аналогичных, характеристику его отличий и стимулирование потребителей посетить именно этотмагазин.
Для рекламы универсама в перспективе будет использовать следующие основные средства:
· реклама в периодической печати (в частности в газетах);
печатная реклама;
реклама по телевидению;
реклама по радио;
наружная (внешняя) реклама.
Реклама в периодической печати будет помещаться в форме объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения магазина, цены и т.д.
Печатная реклама будет
распространяться в форме рекламных
листовок и буклетов. На телевидении
рекламные объявления будут размещаться
в виде видеороликов. Реклама по
радио – экономична и проста,
к тому же тарифы на радиорекламу значительно
ниже, чем на другие виды рекламы. Наружная
и внешняя реклама будет
Полагаю необходимым высказать
собственную позицию
В рекламную компанию данного предприятия следовало бы включить и создание имиджа фирмы, то есть создание как можно более положительного и современного образа, соответствующего требованиям и уровню потребителя, - прежде всего, это должно касаться ценовой политики.
К основным элементам имиджа
магазина следует отнести культуру
обслуживания; культура оформления и
его территориальное
Первое впечатление о магазине может быть подкреплено визитной карточкой руководителя и бейджем работника, что, к сожалению, иногда не соблюдается работниками магазина. Строгий стиль карточки подчеркивает основательность и солидность, легкий - создает впечатление непринужденности общения. Немаловажный момент имиджа магазина – это внешняя привлекательность его работников. Следует отметить, что многие указывают на то, что первостепенное значение имеет и привлекательность руководителя магазина. Однако на мой взгляд, данный критерий не имеет определяющего значения, поскольку клиенты магазина с его руководителем практически не встречаются.
Анализ рынка на существование потребности показал, что открытие данного магазина приносит значительный доход, а невысокие цены и современный стиль привлекут большое число посетителей, что говорит об экономической целесообразности создания магазина.
Необходимо также
Следует уделять больше внимания имиджу магазина, пользоваться услугами различных рекламных агентств, ведь очевидно, что у разных людей – разные идеи относительно рекламы.
Заключение.
Оформление интерьера магазина своей целью имеет формирование имиджа, узнаваемости брэнда, привлечение внимания как внешних потоков, так и посетителей внутри помещения к рекламно-информационным сообщениям, изображениям. Рекламно-информационные сообщения могут быть сезонного, новостного характера. Красивое исполнение носителей и правильно сформулированные сообщения повышают лояльность потенциальных клиентов, вызывают интерес и побуждают к действию. Примером служат анонсы рекламных акций и специальных предложений.
Оформление магазина должно осуществляться с использованием элементов фирменности, с помощью которых создается его фирменный стиль. Фирменный стиль создается путем использования единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для рекламы, деловых бумаг, вывески магазина, торгового зала и т. д.
Рациональное планировочное:
решение торгового зала не только
отвечает требованиям эффективной
организации совершаемых здесь
торгово-технологических
Поэтому художественные качества интерьера
торгового зала определяются уровнем
комплексно решенных задач:
• создания оптимальных пропорций помещений, расстановки оборудования с учетом положения колонн, лестниц, пандусов, эскалаторов, основных проходов и т. д.;
• расположения витрин и различных средств рекламы;
• отделки полов, потолков, стен и колонн;
• цветовой характеристики помещений;
• расположения светильников и местных подсветов;
• устройства подвесных потолков, коробов, стояков с учетом архитектуры пространства торгового зала.
Интерьер торгового зала
магазина должен отвечать эстетическим
и эргономическим требованиям. Фактор
эргономики должен учитываться при
организации основных функциональных
зон, при расстановке и
Кроме вывесок применяются указатели, размещаемые вблизи магазинов, на остановках транспорта и в других местах скопления людей. С их помощью можно сообщить адрес магазина, направление движения к нему и т.д.
При входе в магазин должна быть размещена информация не только о времени его работы, но и о расположении основных товарных групп.
В магазине № 6 используются
разнообразные рекламные и
Список используемой литературы
1. Андрусяк,Я.В. Организация и технология торговли: практикум,Ч.1/
Я.В.Андрусяк,С.И.Башаримова, Т.В.Усевич - Минск.: Дизайн ПРО,2000. 2.Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли. / С.Н.Виноградова. -Минск: Выш шк.,2005 .
5.Закон Республики Беларусь «О рекламе» от 10.05.2007 № 225-3 . 6.Закон Республики Беларусь «О торговле» от 28.07.2003 г № 231-3
(в ред.от 26.11.2003 №247-3). 7.Инструкция о порядке продажи товаров в кредит:утв. приказом Минторга РБ
от 29.04.96 г. № 36 (в редакции от 29.07.2003 г № 38). 8.Инструкция о порядке продажи товаров из розничной торговой сети
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям :
утв.постановлением Министерства торговли Республики Беларусь от
08.06.2005 №221.
9.0 нормах товарных потерь,методике расчета и порядке отражения в учете: утв.приказом Министерства торговли Республики .Беларусь от 02.04>1997 № 42.
10. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли:. Учебник / В.Н.Платонов. - Минск:БГЭУ,2009.
11 .Положение о лицензировании розничной
торговли (включая алкогольные
напитки и табачные изделия ) и общественного
питания :утв.постановление
Совета Министров Республики Беларусь
от 02.11.2005 №1221 (в
ред.12.12.2005№1416) .
12.Положение о порядке выдачи,регистрации ,ведения и хранения книги замечаний и предложений : утв.постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 №285.
Информация о работе Современные подходы к рекламно-информационному оформлению магазина