Современные подходы к рекламно-информационному оформлению магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 15:14, курсовая работа

Описание работы

Введение.
По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства.
Чтобы создать и поддерживать оборот товаров в магазине, предприятие

Файлы: 1 файл

1.оригинал курсовой.docx

— 5.58 Мб (Скачать файл)

В ходе развития также использовалась конкурентная реклама, которая нацелена на выделение магазина из массы аналогичных, характеристику его отличий и  стимулирование потребителей посетить именно этотмагазин.

Для рекламы универсама в  перспективе будет использовать следующие основные средства:

 

·   реклама в периодической  печати (в частности в газетах);

     печатная реклама;

     реклама по  телевидению;

    реклама по радио;

  наружная (внешняя) реклама.

Реклама в периодической  печати будет помещаться в форме  объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения  магазина, цены и т.д.

Печатная реклама будет  распространяться в форме рекламных  листовок и буклетов. На телевидении  рекламные объявления будут размещаться  в виде видеороликов. Реклама по радио – экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно  ниже, чем на другие виды рекламы. Наружная и внешняя реклама будет представлена в виде световой вывески  или щитовой  конструкции. Кроме того, важно значение будет придаваться архитектурным  сооружениям .

Полагаю необходимым высказать  собственную позицию относительно оптимизации рекламной деятельности  магазина

В рекламную компанию данного  предприятия следовало бы включить и создание имиджа фирмы, то есть создание как можно более положительного и современного образа, соответствующего требованиям и уровню потребителя, - прежде всего, это должно касаться ценовой политики.

К основным элементам имиджа магазина следует отнести культуру обслуживания; культура оформления и  его территориальное расположение; образ работников и их квалификацию и т.д.

Первое впечатление о  магазине  может быть подкреплено  визитной карточкой руководителя и  бейджем работника, что, к сожалению, иногда не соблюдается работниками магазина. Строгий стиль карточки подчеркивает основательность и солидность, легкий - создает впечатление непринужденности общения. Немаловажный момент имиджа магазина – это внешняя привлекательность его работников. Следует отметить, что многие указывают на то, что первостепенное значение имеет и привлекательность руководителя магазина. Однако на мой взгляд, данный критерий не имеет определяющего значения, поскольку клиенты магазина с его руководителем практически не встречаются.

Анализ рынка на существование  потребности показал, что открытие данного магазина  приносит значительный доход, а невысокие цены и современный  стиль привлекут большое число  посетителей, что говорит об экономической  целесообразности создания магазина.

Необходимо также заинтересовывать людей специальными предложениями, как это широко используют другие производители товаров и услуг.

Следует уделять больше внимания имиджу магазина, пользоваться услугами различных рекламных агентств, ведь очевидно, что у разных людей –  разные идеи относительно рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Оформление интерьера  магазина своей целью имеет формирование имиджа, узнаваемости брэнда, привлечение  внимания как внешних потоков, так и посетителей внутри помещения к рекламно-информационным сообщениям, изображениям. Рекламно-информационные сообщения могут быть сезонного, новостного характера. Красивое исполнение носителей и правильно сформулированные сообщения повышают лояльность потенциальных клиентов, вызывают интерес и побуждают к действию. Примером служат анонсы рекламных акций и специальных предложений.

Оформление магазина должно осуществляться с использованием элементов  фирменности, с помощью которых создается его фирменный стиль. Фирменный стиль создается путем использования единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для рекламы, деловых бумаг, вывески магазина, торгового зала и т. д.

Рациональное планировочное: решение торгового зала не только отвечает требованиям эффективной  организации совершаемых здесь  торгово-технологических операций, но и позволяет создать наиболее удачный интерьер, под которым  следует понимать как оформление торгового зала, так и организацию  внутреннего пространства помещения, и решение всех его составляющих элементов — отделки, освещения, торгового оборудования и т. д.  
Поэтому художественные качества интерьера торгового зала определяются уровнем комплексно решенных задач:

• создания оптимальных пропорций  помещений, расстановки оборудования с учетом положения колонн, лестниц, пандусов, эскалаторов, основных проходов и т. д.;

• расположения витрин и  различных средств рекламы;

• отделки полов, потолков, стен и колонн;

• цветовой характеристики помещений;

• расположения светильников и местных подсветов;

• устройства подвесных потолков, коробов, стояков с учетом архитектуры  пространства торгового зала.

Интерьер торгового зала магазина должен отвечать эстетическим и эргономическим требованиям. Фактор эргономики должен учитываться при  организации основных функциональных зон, при расстановке и конструировании  основных элементов интерьера торгового  зала, выборе размеров оборудования. В  интерьерах торговых залов должна широко использоваться реклама, информирующая  о наличии товаров, о ближайшем  их поступлении, о расположении торговых отделов, мест отдыха, стола находок  и т. п. Рекламно-информационное оформление магазина удобнее осуществлять по предварительно разработанному проекту. При разработке такого проекта следует ознакомиться с расположением здания, его архитектурно-строительными  особенностями, технологической планировкой  торгового зала, организацией торгово-технологического процесса. Внешняя информация торгового  предприятия, как правило, включает вывеску, состоящую из названия магазина, отвечающего типу предприятия, фирменного знака, а также указателя времени  работы магазина.

Кроме вывесок применяются  указатели, размещаемые вблизи магазинов, на остановках транспорта и в других местах скопления людей. С их помощью  можно сообщить адрес магазина, направление  движения к нему и т.д.

При входе в магазин  должна быть размещена информация не только о времени его работы, но и о расположении основных товарных групп.

В магазине № 6 используются разнообразные рекламные и информационные средства, многие из которых применяются  для эстетического оформления магазина. Они предоставляют собой носители информации, с помощью которых  до посетителей доводится определённое рекламное сообщение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Андрусяк,Я.В. Организация и технология торговли: практикум,Ч.1/  

Я.В.Андрусяк,С.И.Башаримова, Т.В.Усевич - Минск.: Дизайн ПРО,2000. 2.Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли. / С.Н.Виноградова. -Минск: Выш шк.,2005 .

  1. Виноградова, С.Н. Организация коммерческой деятельности / С.Н.Виноградова - Минск: Выш. шк. ,2000.
  1. Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 08.07.2008 №366-3.

5.Закон Республики Беларусь «О рекламе» от 10.05.2007 № 225-3 . 6.Закон Республики Беларусь «О торговле» от 28.07.2003 г № 231-3

(в ред.от 26.11.2003 №247-3). 7.Инструкция о порядке продажи товаров в кредит:утв. приказом Минторга РБ

от 29.04.96 г. № 36 (в редакции от 29.07.2003 г № 38). 8.Инструкция о порядке продажи товаров из розничной торговой сети

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям :

утв.постановлением Министерства торговли Республики Беларусь от

08.06.2005 №221.

9.0 нормах товарных потерь,методике расчета и порядке отражения в учете: утв.приказом Министерства торговли Республики .Беларусь от 02.04>1997 № 42.

10. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли:. Учебник / В.Н.Платонов. - Минск:БГЭУ,2009.

11 .Положение о лицензировании розничной торговли (включая алкогольные 
напитки и табачные изделия ) и общественного питания :утв.постановление 
Совета Министров Республики Беларусь от 02.11.2005 №1221 (в 
ред.12.12.2005№1416) . 

12.Положение о порядке выдачи,регистрации ,ведения и хранения книги замечаний и предложений : утв.постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 №285.


Информация о работе Современные подходы к рекламно-информационному оформлению магазина