Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 11:33, курсовая работа
Цель выполнения курсовой работы - изучить возможные средства стимулирования продаж.
Задачи работы:
- изучить теоретические аспекты стимулирования продаж;
- проанализировать инструменты, оказывающие влияние на уровень продаж;
- предложить технологии и методы, стимулирующие повышение продаж в современных условиях.
Введение…………………………………………………………………………….3
1.Теоретические аспекты стимулирования продаж………………………………5
1.Сущность и виды стимулирования продаж…………………………………….
2.Цели и средства стимулирования сбыта……………………………………...10
2 Стимулирование продаж услуг ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»…16
2.1 Средства стимулирования продаж, применяемые в компании…………….16
2.2 Применение средств, повышающих эффективность продаж……………..21
Заключение………………………………………………………………………...29
Глоссарий………………………………………………………………………….32
Список использованных источников……………………………………………34
В связи с введением в
Статус
четырехзвездочной гостиницы
Относительно косвенной
Хорошей
косвенной рекламой гостиницы служит
проведение в ее интерьерах кино- и
видеосъемок. Однако к проведению съемок
нужно подходить очень
Привлекательным рекламным
Большие резервы повышения
Важно продолжать участие ОАО
«Holiday Inn Moscow Vinogradovo» в профильных
международных выставках,
Для рекламы
ресторанных услуг
- печатную рекламу: журнал «Капитал», газеты «7 дней» (для рекламы специальных предложений), «Moscow Times», «Moscow Tribune». Необходимо размещать рекламу, как в специализированных справочниках, так и в различного рода деловых справочниках и справочниках по Москве. Например: «Все рестораны Москвы», «100 лучших ресторанов Москвы», «Справочник делового человека», «Moscow Express Directory»;
- прямую почтовую рассылку - распространение листовок и буклетов в офисах, номерах гостиницы, на стойках портье, на мероприятиях, среди крупных фирм; распространение листовок с напоминанием о возможностях ресторанов (приемы, деловые завтраки, обед на шведском столе, проведение свадеб, детские праздники и т.д.)
- рекламу в сети Интернет - особенно эффективна при проведении специальных акций (например, празднования Нового года, дня Святого Валентина, выступления какого-либо музыкального коллектива и т.п.)
При рекламе ресторанных услуг весьма эффективна непрямая реклама: использование интерьеров ресторана для съемок клипов, интервью, празднование в ресторане юбилеев известных людей.
В рекламной стратегии ОАО
«Holiday Inn Moscow Vinogradovo» важное место
должны занимать акции паблик
рилейшнс (ПР.). Авторитетный специалист
в области рекламы и ПР., бывший
Генеральный секретарь
Создание и укрепление
В 2007 году на рекламные нужды было выделено всего 300 тыс. долларов, что составляет порядка 1% объема от реализации. Общепринятая мировая практика для предприятий аналогичного типа – от 4 до 6%.
Одной из составляющих понятия
эффективности рекламы
В подтверждение тому можно
привести сравнительный анализ
средств, выделяемых на
В 2007 году реально израсходованная сумма рекламного бюджета – 450 тыс. долл. США. Среднегодовая загрузка гостиницы « Holiday Inn - Moscow, Vinogradovo» – 45,5%. В 2008 году израсходованная на рекламу сумма составила 100 тыс. долл. США (причем, с октября вся рекламная деятельность была остановлена, за исключением мероприятий, связанных с рекламой Нового года). Соответственно, загрузка гостиницы – 39,7. В первой половине 2007 года бюджет – 300 тыс. долл. Загрузка гостиницы первом полугодии – 53,2%
Таким образом, в целях повышения эффективности продаж необходимо :
Подобное введение обеспечит укрепление гостиницы на рынке гостиничных услуг. Потребители товара или услуги, как правило, ассоциируют торговую марку с ценностью товара, а также воспринимают любимую торговую марку как знак лучшего качества данного товара по сравнению со всеми существующими для него альтернативами. Результат – проведение в гостинице многочисленных конференций, выставок, семинаров.
Эффективность данной программы ожидается как минимум через год, так как повысится популярность гостиницы, уровень загрузки, увеличится прибыль, а соответственно рентабельность. В таблице 2.1 мы проведем анализ расходов на рекламную деятельность гостиницы «Холидей Ин».
Таблица 2.1 - Анализ расходов на рекламную деятельность
Наименование средства продаж |
Затраты (тыс. руб.) |
Реклама в СМИ (ранее не задействованных) |
6 000 |
Модернизация WEB сайта каждый месяц |
10000 |
полиграфическая продукция (буклеты, брошюры) |
6000 |
сувенирная продукция |
7 000 |
Итого: |
Исходя из того, что средняя стоимость номера равна 80 у.е. (внутренний курс гостиницы 1 у.е. = 32.80), а загрузка должна возрасти на 25% можно рассчитать годовую прибыль гостиницы от продажи номеров до проведения программы в действие и после.
Доходы от продажи номеров = Средн. Кол. Номеров* Ср. стоимость номера (2.1)
Исходя из этого среднее количество проданных номеров увеличится на 3000 у.е., годовая прибыль на 36000 у.е. Рассчитаем эффективность: Доходы – Расходы. Эффективность равна 7000 у.е.
Сегодня многие
менеджеры по сбыту прежде сего оценивают
предстоящие затраты на поощрение
сферы торговли и лишь затем - на
стимулирование потребителей. Оставшаяся
часть бюджета направляется на рекламу.
Таким образом, существует опасность
того, что реклама отойдет на второй
план, хотя именно она играет главную
роль в формировании устойчивых покупательских
предпочтений. Если компания практикует
стимулирование интереса к марке
исключительно распродажами, внимание
покупателей к ней ослабевает,
потребители привыкают
Таким образом,
можно сделать следующие
- в сравнении
с рекламой стимулирование
- стимулирование
сбыта на стабильном рынке
не ведет к привлечению новых
покупателей главным образом
потому, что распродажи привлекают
падких на скидки покупателей,
которые изменяют свои
- постоянные
покупатели обычно не
- реклама
повышает степень лояльности
потребителей определенной
Очевидно также, что стимулирование в форме снижения цены на товар имеет лишь краткосрочный эффект.
Использование средств стимулирования сбыта рекомендуется компаниям, имеющим небольшую долю рынка, поскольку их рекламные бюджеты несопоставимы с расходами на рекламу лидеров. Не предлагая льгот продавцам и не поощряя потребителя, производителям с незначительной долей рынка трудно бороться за место в розничной сети. Ценовая конкуренция часто используется ими в попытках расширения доли рынка, но для лидеров такая политика неэффективна, потому что их рост основывается на расширении товарной категории в целом. В ходе выполнения курсовой работы исследована организация продаж услуг на предприятиях индустрии гостеприимства.
Правильно
спланированная кампания стимулирования
продаж, ориентированная на перспективу
и направленная не только на получение
прибыли, но и на удовлетворение нужд
потребителей, является тем, к чему
российским предприятиям следует стремиться.
Копируя не только опыт зарубежных
стран в этой области, но разрабатывая
и свои рекламные технологии с
целью повышения
Так как реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности предприятия, своеобразной формой коммуникаций, то наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирование предприятия в условиях российских рыночных реалий.
В связи с этим интенсификация
условий в данной области
В качестве повышения
- в условиях резко возросшей
в последние годы конкуренции
на рынке гостиничных услуг,
роль рекламы неуклонно
- рекламной
работе необходимо
- рекламная
политика ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
требует постоянной работы на
перспективу, сотрудничество
- необходим
постоянный поиск наиболее
- необходимо
постоянно изучать как
Приоритетным направлением рекламной деятельности на ближайшее время должна стать модернизация и систематизация фирменного стиля.