Средства стимулирования продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 11:33, курсовая работа

Описание работы

Цель выполнения курсовой работы - изучить возможные средства стимулирования продаж.
Задачи работы:
- изучить теоретические аспекты стимулирования продаж;
- проанализировать инструменты, оказывающие влияние на уровень продаж;
- предложить технологии и методы, стимулирующие повышение продаж в современных условиях.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
1.Теоретические аспекты стимулирования продаж………………………………5
1.Сущность и виды стимулирования продаж…………………………………….
2.Цели и средства стимулирования сбыта……………………………………...10
2 Стимулирование продаж услуг ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»…16
2.1 Средства стимулирования продаж, применяемые в компании…………….16
2.2 Применение средств, повышающих эффективность продаж……………..21
Заключение………………………………………………………………………...29
Глоссарий………………………………………………………………………….32
Список использованных источников……………………………………………34

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ.docx

— 74.83 Кб (Скачать файл)

Для успешной реализации рекламной политики требуется  грамотно использовать сочетание рекламы  всей гостиницы в целом с рекламой отдельных услуг и направлений  деятельности ХОЛИДЕЙ ИН. Необходимо постоянно поддерживать высокий  профессиональный уровень сотрудников  рекламно- издательского отдела: следить  за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары. Эффект от предложенной программы очевиден. После проведенных расчетов можно  отметить, что инвестиции, затраченные  на рекламу окупятся  в ближайшие  месяцы после внедрения предложенных мероприятий.

 

 

 

 

 

 

Глоссарий

№ п/п

Понятие

Определение

1

Брэндинг

область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов

2

Бюджет маркетинга

финансовый план маркетинга, система  показателей, раздел плана маркетинга предприятия, в котором в детализированной форме приведены величины затрат, доходов и прибыли от (для) осуществления  маркетинговой деятельности фирмы

3

Восприятие как 

психологический фактор поведения  потребителя 

процесс, посредством которого индивид  отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира

4

Информационные технологии в маркетинговой  деятельности

  средства повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга

5

Ёмкость рынка (market capa city)

 совокупный платёжеспособный спрос покупателей, возможный годовой объем продаж определённого вида товара при сложившемся уровне цен. Зависит от степени освоения данного рынка, эластичности спроса, от изменения экономической конъюнктуры, уровня цен, качества товара и затрат

6

Коммерческая деятельность

  оперативно-производственная и стратегическая работа торговых организаций и предприятий, отдельных предпринимателей или бизнесменов, базирующаяся на философии маркетинга, направленная на организацию и совершение процессов купли-продажи товаров и/или услуг, произведенных в рамках одной или на различных территориях и представленных на региональных, национальных и международных рынках

7

Коммуникативная политика

перспективный курс действий предприятия и наличие у него такой обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств коммуникативный микс) и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы

8

Конкурентоспособность товара 

Совокупность качественных и стоимостных  характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед  товарами-конкурентами в удовлетворении конкретной потребности

9

Маркетинговые коммуникации

маркетинговое стимулирование. Различают 4 вида маркетинговых коммуникаций: собственно реклама в СМИ (ТВ, радио, печать), Public relations , стимулирование сбыта, личные продажи

10

Экономическая эффективность

коммерческой деятельности

прирост валового дохода от коммерческих операций, прирост прибыли от коммерческой деятельности


 

Список  использованных источников

1

Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2000. - 208 с. - ISBN 978-5-8018-0373-9

2

Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом [Текст] /Г.Д.Болт. - М.:МТ - Пресс, 2001. - 455с.- ISBN 5-86567-032-3

3

Бурцев, В.В. Сбытовая и коммерческая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы [Текст] /В.В. Бурцев. - М.: «Экзамен», 2001. - 446с.- ISBN 5-8212-0119-5

4

Вайсман, Э А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху [Текст] / Э.А. Вайсман. - М.:  Экономика, 2004. - 450 с. -  ISBN 975-7258-973

5

Витт, Ю. Управление сбытом [Текст] / Ю. Витт. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 311с.- ISBN 5-86225-527-3

6

Власов, В.М.  Основы предпринимательской  деятельности:  Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент [Текст] /В.М. Власов. - М: -ИНФРА-М, 2005. – 383с.- ISBN5-78901-0021-3

7

Кеворков, В.В. Организация маркетинговой  деятельности на предприятии  [Текст] / В.В. Кеворков, В.Н. Конин, А.В. Лукьянов, Т.Г. Шалимова. - М.: ПРИОР, 2002. - 205 с. - ISBN 9-5454-0289-7

8

Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2003. - 566 с.- ISBN 5-7843-0289-5

9

Новиков, О.А. Коммерческая   деятельность производственного предприятия [Текст] / О.А. Новиков, В.С. Бухарев, С.А. Уваров. - СПб.: СПбГУЭФ, 2001.- 433с.- ISBN 5-9059-0295-Х

10

Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст] / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М.: Информационно-внедренческий центр «маркетинг», 2000. - 580с. – ISBN 122-222-222-5


 

Приложения

1





Информация о работе Средства стимулирования продаж