Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 08:29, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы разработать практические шаги по разработке концепции программы стимулирования сбыта на предприятии.
Задачи работы:
Изучить литература по проблеме исследования.
Рассмотреть теоретические вопросы задач сбыта продукции.
Изучить каналы сбыта.
Разработать программу стимулирования сбыта декоративной косметики на предприятии.
Введение...........................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические вопросы программы стимулирования сбыта …..................4
1.1. Сущность задач управления сбытом продукции..................................................4
1.2. Организация маркетинговых исследований .........................................................5
1.3.Участники каналов сбыта………………………………………………………….9
Глава 2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию мероприятий
по сбыту декоративной косметики.....................................................................12
2.1. Характеристика предприятия...............................................................................12
2.2. Классификация и ассортимент косметических товаров.....................................18
2.3. Деятельность магазина «Нега» по сбыту продукции.........................................20
Глава 3. Разработка программы по стимулированию сбыта на предприятии.........26
3.1. Анализ ассортиментной группы...........................................................................26
3.2. Анализ конкурентов...............................................................................................30
3.3. План мероприятий на оперативном и стратегическом уровне.........................33
Заключение.....................................................................................................................38
Литература......................................................................................................................39
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Методы продвижения