Стратегии позиционирования. Анализ атрибутов используемой предприятием стратегии позиционирования
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2013 в 13:02, курсовая работа
Описание работы
Цель данной курсовой работы – раскрыть теоретические аспекты позиционирования товара, на основе анализа текущего положения на рынке строительной фирмы «Лайк-Пол-В» оценить эффективность используемой ею стратегии позиционирования.
Для реализации данной цели в работе поставлены следующие задачи:
Раскрыть понятие позиционирования товара, его сущность;
Выявить основные направления и инструменты позиционирования;
Определить этапы разработки стратегии позиционирования товара;
Провести описание и анализ хозяйственной деятельности СООО «Лайк-Пол-В»;
Описать и проанализировать текущее положение данной строительной фирмы на рынке;
Выявить конкурентов фирмы и провести анализ положения товара СООО «Лайк-Пол-В» по отношению к ним;
Сформулировать и описать основные атрибуты стратегии позиционирования;
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Стратегии позиционирования 8
Понятие, основная задача, направления и инструменты позиционирования 8
Понятие, основная цель и виды стратегий позиционирования 12
Этапы разработки стратегии позиционирования, дифференцирование и перепозиционирование товара 13
2 АНАЛИЗ атрибутов используемой СООО «ЛАЙК-ПОЛ-В» стратегии позиционирования 22
Общая характеристика деятельности СООО «Лайк-Пол-В» 22
Анализ службы маркетинга и маркетинговой деятельности СООО «Лайк-Пол-В» 25
Анализ атрибутов используемой СООО «Лайк-Пол-В» стратегии позиционирования 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Файлы: 10 файлов
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
- Акулич, И.Л. Маркетинг в понятиях / И.Л. Акулич. – Минск: Издательство Гревцова, 2006. – 272 с.
- Барановский, С.И., Лагодич, Л.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. – Минск: ИВЦ Минфина, 2005. – 299 с.
- Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – Минск: Издательство “Финпресс”, 1998. – 416 с.
- Данченко, Л.А. Основы маркетинга / Л.А. Данченко. – Москва: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 239 с.
- Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Москва: Новое знание, 2004. – 512 с.
- Коротина, А.Н. Маркетинговые стратегии: учеб.-метод. комплекс / А.Н. Коротина. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2007. – 114 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Санкт-Петербург, 1999. – 896 с.
- Михарева, В.А. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / В.А. Михарева. – Минск: Издательство Гревцова, 2009. – 208 с.
- Похабов, В.И. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.И. Похабов, В.В. Тарелко. – Минск: Высшая школа, 2001 – 271 с.
- Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – Москва: ИНФРА-М, 2006. – 383 с.
- Энциклопедия маркетинга - Marketing.Spb.Ru - Теория и практика маркетинга, исследования рынка. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/ – Дата доступа: 26.02.2009.
- Устав СООО «Лайк-Пол-В» – Брест, 2006. – 28 с.
- Должностные инструкции специалистов
отдела сбыта.
- Распоряжение №1 от 13.01.2009 г. о предоставлении скидок и отсрочки платежа.
Информация о работе Стратегии позиционирования. Анализ атрибутов используемой предприятием стратегии позиционирования