Стратегии позиционирования. Анализ атрибутов используемой предприятием стратегии позиционирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2013 в 13:02, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – раскрыть теоретические аспекты позиционирования товара, на основе анализа текущего положения на рынке строительной фирмы «Лайк-Пол-В» оценить эффективность используемой ею стратегии позиционирования.
Для реализации данной цели в работе поставлены следующие задачи:
Раскрыть понятие позиционирования товара, его сущность;
Выявить основные направления и инструменты позиционирования;
Определить этапы разработки стратегии позиционирования товара;
Провести описание и анализ хозяйственной деятельности СООО «Лайк-Пол-В»;
Описать и проанализировать текущее положение данной строительной фирмы на рынке;
Выявить конкурентов фирмы и провести анализ положения товара СООО «Лайк-Пол-В» по отношению к ним;
Сформулировать и описать основные атрибуты стратегии позиционирования;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 6
1 Стратегии позиционирования 8
Понятие, основная задача, направления и инструменты позиционирования 8
Понятие, основная цель и виды стратегий позиционирования 12
Этапы разработки стратегии позиционирования, дифференцирование и перепозиционирование товара 13
2 АНАЛИЗ атрибутов используемой СООО «ЛАЙК-ПОЛ-В» стратегии позиционирования 22
Общая характеристика деятельности СООО «Лайк-Пол-В» 22
Анализ службы маркетинга и маркетинговой деятельности СООО «Лайк-Пол-В» 25
Анализ атрибутов используемой СООО «Лайк-Пол-В» стратегии позиционирования 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Файлы: 10 файлов

введение.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.doc

— 33.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

литература.doc

— 31.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

практическая часть.doc

— 1.02 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение А.doc

— 51.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение Б.doc

— 866.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

РЕФЕРАТ.doc

— 24.00 Кб (Скачать файл)

РЕФЕРАТ

 

Стратегии позиционирования. Анализ атрибутов используемой СООО «Лайк-Пол-В» стратегии позиционирования. Курсовая работа / Данилова О.О., гр. 21БА - Брест: 2009 - 38с., 11 рис., 2 прил., 14 источн.

Ключевые слова: позиционирование, стратегия позиционирования, потребитель, товар, целевая аудитория, дифференцирование, перепозиционирование, карта восприятия, реклама.

Объектом исследования является СООО «Лайк-Пол-В». Предметом исследования является стратегия позиционирования предприятия.

          Цель данной курсовой работы – раскрыть теоретические аспекты позиционирования товара, на основе анализа текущего положения на рынке строительной фирмы «Лайк-Пол-В» оценить эффективность используемой ею стратегии позиционирования.

Задачи:

    1. Раскрыть понятие позиционирования товара, его сущность;
  1. Выявить основные направления и инструменты позиционирования;
    1. Определить этапы разработки стратегии позиционирования товара;
  1. Провести описание и анализ хозяйственной деятельности СООО «Лайк-Пол-В»;
  1. Описать и проанализировать текущее положение данной строительной фирмы на рынке;
  2. Выявить конкурентов фирмы и провести анализ положения товара СООО «Лайк-Пол-В» по отношению к ним;
  3. Сформулировать и описать основные атрибуты стратегии позиционирования;
  4. Оценить эффективность используемой предприятием стратегии позиционирования.

 


содержание.doc

— 24.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

теоретическая часть.doc

— 137.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

титульный лист.doc

— 24.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Стратегии позиционирования. Анализ атрибутов используемой предприятием стратегии позиционирования