Стратегия продвижения гостиничных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 13:21, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – разработать стратегию продвижения услуг мини-гостиницы для иностранных туристов.
Для достижения, поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Определить методы продвижения продуктов в сфере СКС и туризме;
• Дать определение понятию «хостел»;
• Провести ситуационный анализ хостела;
• Определить аудиторию;
• Изучить конкурентов;
• Выработать план действий.

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 109.23 Кб (Скачать файл)

2000. - 526 с.

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ., учебник/ Ф. Котлер - М.: Экономика, 1990.- 512 с. 
  2. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство, туризм/ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Майкенд – М.: ЮНИТИ, 2003, - 1063 с.
  3. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев - М.: Талер, 2001. — 544 с.
  4. Лесник А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе / А.Л. Лесник, М. Н. Смирнова - М.: Талер, 2001. - 354 с. 
  5. Маркова В.Д. Маркетинг услуг/ В.Д. Маркова // Маркетинг в туризме /– 1999. - №4. – С. 23-30
  6. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов – М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 288 с.
  7. Пальчук М.И Особенности туристического маркетинга/ М.И. Пальчук – Культура народов Причерноморья. - 2003. - №38. – 40c.
  8. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С. Скобкин –  М.: Юристъ, 2001. - 224 с.
  9. Степанова Е.В. Public Relations в туризме / Е.В. Степанова – М. 2000. – 14 с.
  10. Чудновский А.Д. – «Гостиничный и туристический бизнес», учебное пособие. / А.Д. Чудновский – Ассоциация авторов и издателей: ЭКСМОС. – 1999. – 460 с.
  11. Чумиков А.И. Связи с общественностью: теория и практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
  12. Шаховалов Н.Н. – «Интернет-технологии в туризме» Учебное пособие./ Н.Н. Шаховалов – Барнаул: Издательство АлтГАКИ, 2009. – 251 с.
  13. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова – М.: Финансы и статистика, 2006. – 416 с.

Интернет-источники

  1.   Все о гостиничном бизнесе // http://www.hotelmaster.ru
  2.   Гостиницы Петербурга. Исследование рынка. // http://www.naibecar.ru/project_message_6257.html
  3. Особенности маркетинговых исследований в туризме, 14 июня 2005 г. // http://www.marketing.spb.ru/
  4.   Туристическая библиотека // http://www.tourlib.net
  5.   Международный сайт о путешествиях TripAdvisor.com // http://www.tripadvisor.ru/TravelersChoice
  6. Свободная энциклопедия // http://ru.wikipedia.org/

 




Информация о работе Стратегия продвижения гостиничных услуг