Стратегия рекламной кампании предприятия СООО «Дарида»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 11:02, курсовая работа

Описание работы

Целью работы являлись изучение и анализ стратегии рекламной кампании предприятия и разработка предложений по повышению ее эффективности. Для ее реализации были решены следующие задачи: изучены теоретические аспекты, касающиеся рассматриваемой в работе проблемы, - стратегии рекламной компании предприятия; проведён экономический анализ рекламной деятельности предприятия на примере конкретной рекламной кампании, используя современные методы и инструменты; выявлены условия, необходимые для эффективной рекламной деятельности;
разработаны и обоснованы предложения по повышению эффективности рекламной деятельности.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………4
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности…………5
1.1 Рекламная деятельность предприятия: сущность, этапы проектирования………………………………………………………………………5
1.2 Оценка эффективности рекламы……………………...…………………7
1.3 Способы организации рекламной деятельности на предприятии….….8
2 Анализ рекламной деятельности предприятия…………………………..13
2.1 Общая характеристика СООО «Дарида»………………………………13
2.2 Анализ организации рекламной деятельности на СООО «Дарида»…17
3 Рекомендации по разработке рекламных кампаний СООО «Дарида» и их совершенствование..........................................................................................…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..….31
Список использованных источников…………………………………….…33

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ_!!!.docx

— 417.32 Кб (Скачать файл)

Индекс роста товарооборота  на другом белорусском предприятии  составил:

5 568 827 тыс. рублей

J1= —————————————  = 1,054 (5,4%)

5 279 083 тыс. рублей

Индекс роста товарооборота  в СООО «Дарида» составил:

 

4 734 739 тыс. рублей

J2 = ———————————— = 1,099 (9,9%).

4 308 827 тыс. рублей

Проанализировав рекламную  стратегию на предприятии «Дарида»,  были сделаны выводы и определены следующие пути повышения организации  рекламной деятельности на данном предприятии:

1) Повысить роль планирования. Разрабатывать не только квартальные  планы рекламной работы, но и  на год. Предусматривать в планах  совместные мероприятия с оптовыми  предприятиями, фирмами изготовителями, а также внешние источники  финансирования. Перспективное и  текущее планирование рекламной  работы позволит равномерно распределять  средства и загруженность персонала  в течение года.

2) Усовершенствовать рекламу  в Интернет. Разработать электронные  версии продвижения продукции  и модернизировать web-site.

3) Организовывать и проводить  рекламные акции.

4) Так же, необходимо обратить внимание на рекламу в прессе. Было бы великолепно, если бы СООО «Дарида»  публиковало свои рекламные объявление на страницах специализированных газет и журналов газет. Например, печатные издания о здоровье. Журналы выписываемы дошкольными учреждениями или оздоровительными. Так как «Дарида» представляет широкий ассортимент продукции для детского питания, а также для людей, имеющих различного рода заболевания желудка, пищеварительной системы и т.д. Достоинством этого вида рекламы является «замечаемость» рекламных объявлений читателем из-за подбора типографского шрифта, выделения тех слов, которые несут основную смысловую нагрузку. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о предприятии.

4) Активизировать работу  с журналистами по размещению  в СМИ имиджевой рекламы.

5) Увеличить расходы на  полиграфическую и сувенирную  продукцию.

6) Стремиться к расширению  ассортимента продукции.

7) Расширять клиентскую базу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате проведенных  в курсовой работе исследований получены следующие выводы:

1. Реклама – это любая оплачиваемая заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Рекламные обращения могут представлять собой экономически эффективный способ распространения сообщений, направленный как на создание предпочтения торговой марки, так и на обучение людей чему-либо.

2. Рекламная стратегия  – стратегия оптимальной формы,  содержания, времени и пути доставки  массового рекламного сообщения  до определенной аудитории, служащая  частью реализации коммуникационной  маркетинговой стратегии.

3. Коммуникативный эффект рекламы - потенциальное влияние на уровень осведомлённости о товаре, на знание или предпочтение.Оценить же коммерческий эффект рекламы в целом значительно труднее, чем её коммуникативный эффект.

Проще всего оценить влияние  рекламы на объем продаж при проведении прямого маркетинга, сложнее всего  – при использовании рекламы, направленной на формирование имиджа фирмы или торговой марки.

4. При разработке рекламной программы менеджеры по маркетингу должны прежде всего определить целевой рынок и мотивы покупателей. Затем следует ответить на пять основных вопросов, известных, как пять «М»: Mission (миссия), Money (деньги), Message (сообщение), Media (средства информации), Measurement (оценка).

5. СООО «Дарида» - это один  из лидирующих производителей безалкогольных напитков.

6. Реализацию рекламной  деятельности на предприятии  осуществляет отдел маркетинга  и реализации. СООО «Дарида» использует  комбинацию всех видов продвижения  своей продукции на рынках.

В целях стимулирования сбыта  предприятию необходимо проводить  активную рекламную деятельность через:

  • обеспечение постоянных и потенциальных клиентов необходимым рекламно-информационным материалом в нужном количестве (каталоги, листовки, прайс-листы, аннотации и т.д.);
  • осуществление целенаправленной (применительно для конкретного региона) и бесперебойной рекламной кампании (на местном телевидении, радио, прессе);
  • активную рекламу как на белорусском телевидении, радио, прессе, так и в зарубежных журналах и газетах (имидж-статьи, реклама с изображением продукции), ведущих телеканалах;
  • формирование спроса и заинтересованности у покупателей в товаре отделом рекламы СООО «Дарида» для того, чтобы товар стал узнаваемым и востребованным.

7. Оценка рекламной деятельности  предприятия проводилась на примере  конкретной рекламной кампании.

При разработке рекламной кампании учитывался и тот факт, что фирма  должна рационально использовать свои финансы для рекламной кампании и для этого фирма принимает  решения о величине рекламного бюджета.

8. Расчет показателей  эффективности организации сбыта  и продвижения товара выявил  возможности для дальнейшего  повышения эффективности рекламной  деятельности предприятия.

9. В работе были рассмотрены  иные методы определения экономической  эффективности рекламы и их  практическое применение.

Основным материалом для  анализа экономической эффективности  результатов рекламных мероприятий  фирмы служат статистические и  бухгалтерские  данные о росте товарооборота. На основе этих данных можно исследовать  экономическую эффективность одного рекламного средства, рекламной кампании и всей рекламной деятельности фирмы  в целом.

Расчет экономической  эффективности по этому методу был  сделан путем сравнения данных о  товарообороте с другим белорусским  предприятием, где подобной рекламной  кампании не проводилось. Индекс роста  товарооборота в СООО «Дарида» составил 9,9%.

10. Существенным результатом  повышения эффективности рекламной  деятельности предприятия является экономия денежных средств.

Один из путей повышения  эффективности рекламной деятельности фирмы - это совершенствование  организационной  структуры отдела маркетинга и реализация, реорганизация его в единую службу маркетинга и  рациональная организация  ее работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННЫХ  ИСТОЧНИКОВ

 

 

    1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 12-е изд. – Питер, 2012. – 816 с.: <span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New Roma

Информация о работе Стратегия рекламной кампании предприятия СООО «Дарида»