Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 11:02, курсовая работа
Целью работы являлись изучение и анализ стратегии рекламной кампании предприятия и разработка предложений по повышению ее эффективности. Для ее реализации были решены следующие задачи: изучены теоретические аспекты, касающиеся рассматриваемой в работе проблемы, - стратегии рекламной компании предприятия; проведён экономический анализ рекламной деятельности предприятия на примере конкретной рекламной кампании, используя современные методы и инструменты; выявлены условия, необходимые для эффективной рекламной деятельности;
разработаны и обоснованы предложения по повышению эффективности рекламной деятельности.
Введение………………………………………………………………………4
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности…………5
1.1 Рекламная деятельность предприятия: сущность, этапы проектирования………………………………………………………………………5
1.2 Оценка эффективности рекламы……………………...…………………7
1.3 Способы организации рекламной деятельности на предприятии….….8
2 Анализ рекламной деятельности предприятия…………………………..13
2.1 Общая характеристика СООО «Дарида»………………………………13
2.2 Анализ организации рекламной деятельности на СООО «Дарида»…17
3 Рекомендации по разработке рекламных кампаний СООО «Дарида» и их совершенствование..........................................................................................…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..….31
Список использованных источников…………………………………….…33
Индекс роста товарооборота на другом белорусском предприятии составил:
5 568 827 тыс. рублей
J1= ————————————— = 1,054 (5,4%)
5 279 083 тыс. рублей
Индекс роста товарооборота в СООО «Дарида» составил:
4 734 739 тыс. рублей
J2 = ———————————— = 1,099 (9,9%).
4 308 827 тыс. рублей
Проанализировав рекламную стратегию на предприятии «Дарида», были сделаны выводы и определены следующие пути повышения организации рекламной деятельности на данном предприятии:
1) Повысить роль планирования.
Разрабатывать не только
2) Усовершенствовать рекламу в Интернет. Разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site.
3) Организовывать и проводить рекламные акции.
4) Так же, необходимо обратить внимание на рекламу в прессе. Было бы великолепно, если бы СООО «Дарида» публиковало свои рекламные объявление на страницах специализированных газет и журналов газет. Например, печатные издания о здоровье. Журналы выписываемы дошкольными учреждениями или оздоровительными. Так как «Дарида» представляет широкий ассортимент продукции для детского питания, а также для людей, имеющих различного рода заболевания желудка, пищеварительной системы и т.д. Достоинством этого вида рекламы является «замечаемость» рекламных объявлений читателем из-за подбора типографского шрифта, выделения тех слов, которые несут основную смысловую нагрузку. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о предприятии.
4) Активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы.
5) Увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию.
6) Стремиться к расширению ассортимента продукции.
7) Расширять клиентскую базу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенных в курсовой работе исследований получены следующие выводы:
1. Реклама – это любая оплачиваемая заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Рекламные обращения могут представлять собой экономически эффективный способ распространения сообщений, направленный как на создание предпочтения торговой марки, так и на обучение людей чему-либо.
2. Рекламная стратегия
– стратегия оптимальной формы,
3. Коммуникативный эффект рекламы - потенциальное влияние на уровень осведомлённости о товаре, на знание или предпочтение.Оценить же коммерческий эффект рекламы в целом значительно труднее, чем её коммуникативный эффект.
Проще всего оценить влияние рекламы на объем продаж при проведении прямого маркетинга, сложнее всего – при использовании рекламы, направленной на формирование имиджа фирмы или торговой марки.
4. При разработке рекламной программы менеджеры по маркетингу должны прежде всего определить целевой рынок и мотивы покупателей. Затем следует ответить на пять основных вопросов, известных, как пять «М»: Mission (миссия), Money (деньги), Message (сообщение), Media (средства информации), Measurement (оценка).
5. СООО «Дарида» - это один из лидирующих производителей безалкогольных напитков.
6. Реализацию рекламной
деятельности на предприятии
осуществляет отдел маркетинга
и реализации. СООО «Дарида» использует
комбинацию всех видов
В целях стимулирования сбыта предприятию необходимо проводить активную рекламную деятельность через:
7. Оценка рекламной деятельности
предприятия проводилась на
При разработке рекламной кампании учитывался и тот факт, что фирма должна рационально использовать свои финансы для рекламной кампании и для этого фирма принимает решения о величине рекламного бюджета.
8. Расчет показателей
эффективности организации
9. В работе были рассмотрены
иные методы определения
Основным материалом для
анализа экономической
Расчет экономической эффективности по этому методу был сделан путем сравнения данных о товарообороте с другим белорусским предприятием, где подобной рекламной кампании не проводилось. Индекс роста товарооборота в СООО «Дарида» составил 9,9%.
10. Существенным результатом
повышения эффективности
Один из путей повышения
эффективности рекламной
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Стратегия рекламной кампании предприятия СООО «Дарида»