Сущность и принципы сегментирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 13:52, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
- определение сегментирования рынка, выявление его основных признаков и критерии.
- характеризовать основные методы рыночной сегментации.
- рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка.
- определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ АКТИВИЯ.docx

— 103.94 Кб (Скачать файл)

6. Дойль П. «Маркетинг-менеджмент  и стратегии», Санкт-Петербург, «Питер», 2009г.- 544 с.

7. Долбунов А. А. «Маркетинг ниш:  как это может быть»,// «Маркетинг  и маркетинговые исследования  в России», № 3, 2007 г.

8. Крофт М. Д. «Сегментирование  рынка». Санкт-Петербург, «Питер», 2009 г. - 128 с.

9. Мухина М. К. «Изучение стиля  жизни потребителей и сегментирование  рынка на основе психографических  типов», «Маркетинг в России и  за рубежом», №3, 2010 г.

10. Резниченко Б. А. «Критический  анализ критериев сегментирования», «Маркетинг в России и за  рубежом», №3, 2009 г.

11. http://powerbranding.ru/segmentirovanie/socialno-demograficheskoe/

12. Федорец М. Н. «Анализ потребителя  как необходимая составляющая успешной работы на рынке», 2007 г.

13. Черчилль Г. А. «Маркетинговые  исследования», Санкт-Петербург,  «Питер», 2009 г. - 752 с.

14. http://rosupack.unipack.ru/publication/40533/

15. http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=26314

16. http://danone.ua/ru/company/history/

 

 

 

 


Информация о работе Сущность и принципы сегментирования