Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 13:52, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
- определение сегментирования рынка, выявление его основных признаков и критерии.
- характеризовать основные методы рыночной сегментации.
- рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка.
- определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов.
6.
Дойль П. «Маркетинг-
7.
Долбунов А. А. «Маркетинг ниш:
8. Крофт М. Д. «Сегментирование рынка». Санкт-Петербург, «Питер», 2009 г. - 128 с.
9.
Мухина М. К. «Изучение стиля
жизни потребителей и
10.
Резниченко Б. А. «Критический
анализ критериев
11.
http://powerbranding.ru/
12.
Федорец М. Н. «Анализ
13.
Черчилль Г. А. «Маркетинговые
исследования», Санкт-
14. http://rosupack.unipack.ru/
15. http://www.webkursovik.ru/
16. http://danone.ua/ru/company/