Связи с общественностью в деятельности ОАО «Таттелеком» в направлении корпоративной социальной ответственности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 00:28, курсовая работа

Описание работы

Цель работы изучить особенности использования связей с общественностью в деятельности корпоративной социальной ответственности на примере исследуемого предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи :
- изучить историю развития корпоративной социальной ответственности;
- определить сущность и значение концепции корпоративной социальной ответственности;
- рассмотреть основные направления в деятельности, связанной с корпоративной социальной ответственности;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...………3
Раздел 1. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ…….10
1.1 История развития корпоративной социальной ответственности………..10
1.2 Корпоративная социальная ответственность: определения и основные направления…………………………………………………………………..…..16
1.3 Социальная ответственность бизнеса в контексте связей с общественностью корпорации…………………………………………….……22
Раздел 2. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОАО «ТАТТЕЛЕКОМ»…………………………………………………….……30
2.1 Основные составляющие корпоративной социальной политики ОАО «Таттелеком»……………………………………………………………….……30
2.2 Благотворительная деятельность ОАО «Таттелеком»……………………37
Заключение…………………………………………………………………….…42
Список используемой литературы…………………………………………...…46

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.doc

— 296.50 Кб (Скачать файл)

20.Заславская Т.И. Социетальная трансформация российского общества: Деятельностно-структурная концепция. - М., 2002.

21.Концепция стратегического  развития России до 2010 года - государственный  Совет Российской Федерации. М.: 2001.

22.Корпоративная социальная ответственность. - М: Ассоциация менеджеров. - 2003.

23.Корпоративная социальная  ответственность: перспективы развития  в России. / Современный бухучет.  Научно-практический журнал. Изд.  Современная экономика и право  № 11, 2005.

24.Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания, потребители, менеджеры, СМИ и чиновники оценивают социальную роль бизнеса в России. - М.: Ассоциация менеджеров, 2004.

25.Корпоративное управление: Акционерное общество: Законодательные  и нормативные акты. Проекты типовых учредительных и внутренних документов АО. Правовое положение АО, созданных в процессе Приватизации: СБ. Док. - М.: «Нива России», 1997.

26.Корпоративное управление  в российской промышленности. Москва. Центр Карнеги. - Минск: 2003.

27.Кричевский Н.А. Корпоративная социальная ответственность. - М: Дашков, 2008.

28.»Навигатор бизнес-образования. Новости. Проблемы. Решения».

29.Осипов Г.В. и др. Энциклопедический социологический  словарь. М, 1995.

30.Панарин А.С. Коллективная  судьба или индивидуальное самоосуществление? // Вестник Российской Академии наук. - 1992. №8.

31.Перминова С.В. Культура  в системе развития деловой  активности: Монография: В 2 ч. СПб., [Электрон. ресурс]. - 2002. - Режим доступа: http://www.literra-scripta.ru/lab/books/pages. php? b_id=15 - _ftnref6

32.Руководство по отчетности в области устойчивого развития GRI. - 2006.

33.Служба кадров: ежемесячный  журнал. - 2003 г., № 7, с.13-14

34.Современные проблемы социального и экономического управления. - Сургут. - 2006.

35.Социальное законодательство  в России и Великобритании. Сб. ст.М., 2000.

36.Социальные идеалы  и политика в меняющемся мире / Т.Т. Тимофеев, А. Прост, С. Муссо  и др. - М.: Наука, 2012.

37.Социальная инноватика  в управлении: вопросы и ответы, структурно-логические схемы: Учеб. пособие для Вузов/ Иванов В.Н., Мельников С.Б., 38.Мельникова Н.С.  и др. Под общ. ред.В.Н. Иванова,  С.Б. Мельникова. М.: 2004.

39.Социальный менеджмент: Учебник/Под. ред.Д. В Валового - М.: ЗАО «Бизнес школа Интел - Синтез», Академия труда и социальных отношений, 1999.

40.Социальный менеджмент: Учебник для вузов/С.Д. Ильенкова,  В.Н. Журавлева, Л. Л Козлова  и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

41.Социальный менеджмент: Учебное пособие/В.Н. Иванов, В.И.  Патрушев, Д.С. Данакин и др.; Под  ред. С.Д. Иванова, В.И. Патрушева. - М.: Высшая школа., 2001.

42. ОАО «Таттелеком» / http://www.tattelecom.ru. – 2012.

 

1 Green Paper. Promoting a European Framework for Corporate Social Responsibility (2001), European Commission. URL: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/site/en/com/2001/com2001_0366en01.pdf

2 Коновалова Л.Н., Корсаков М.И., Якимец В.Н. Управление социальными программами компании. /Под ред. Литовченко С.Е.— М.: Ассоциация менеджеров, 2003.

3 Рябец И.Н. Социальная ответственность бизнеса: социологический аспект анализа // «SOCIOПРОСТІР: Междисциплинарный сборник научных работ по социологии и социальной работе», 2010. - №1, с.199.

4 Повышение информационной открытости бизнеса через развитие корпоративной нефинансовой отчетности. Аналитический обзор корпоративных нефинансовых отчетов, 2008 – 2011. А.Н. Шохин, Л.В. Аленичева, Е.Н. Феоктистова, Ф.Т. Прокопов, М.Н. Озерянская.; М.: РСПП, 2012.

5 Международный стандарт ISO 26000 «Руководство по социальной ответственности». URL: http://www.iso.org/iso/home/standards/management-standards/iso26000.htm.

6 Международный форум лидеров бизнеса. URL: http://www.iblfrussia.org/resources/index.php?sphrase_id=5867

7  Мировой совет бизнеса для устойчивого развития. URL: http://www.wbcsd.org/home.aspx

8 Ведущее объединение корпораций США Business for Social Responsibility. URL:  http://www.bsr.org/

9 Доклад о социальных инвестициях в России за 2004 год / Под общей ред. С.Е. Литовченко– М.: Ассоциация Менеджеров, 2004 г.

10 Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2002.

11 Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина - Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

12 Студеникин Н. PR-защита бизнеса в корпоративных воинах: Практикум победителя. М.: Альпина Паблишерз, 2011 с. 19-21.

13Рейтинг «World's Most Admired Companies 2011» журнала «Fortune». 2011. 21 марта. URL:  http://money.cnn.com/magazines/fortune/mostadmired/2011/full_list/

14 Public Relations and Corporate Social Responsibility: Theory and Social Action. Abstract of the PhD thesis Cluj-Napoca,2011.URL:http://doctorat.ubbcluj.ro/sustinerea_publica/rezumate/2011/sociologie/ilies_lumperdean_veronica_ioana_en.pdf.

15 Cynthia E. Clark. Differences Between Public Relations and Corporate Social Responsibility: An Analysis, in «Public Relations Review». Vol. 26, No. 3, 2000. URL: http://www.accessmylibrary.com/article-1G1-66770082/differences-between-public-relations.html

16 Kellie A Mcelhaney Just Good Business: The Strategic Guide to Aligning Corporate Responsibility and Brand. Berrett-Koehler Publishers, Inc., 2008.

17 http://www.cafcf.ru

18 Проведено Ассоциацией менеджеров совместно с фондом аналитических программ «Экспертиза» с 1 сентября по 1 октября 2005 г .

19 Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М. 2001.

20 Международный стандарт ISO 26000 «Руководство по социальной ответственности». URL: http://www.iso.org/iso/home/standards/management-standards/iso26000.htm.

 

21 Cynthia E. Clark. Differences Between Public Relations and Corporate Social Responsibility: An Analysis, in «Public Relations Review». Vol. 26, No. 3, 2000. URL: http://www.accessmylibrary.com/article-1G1-66770082/differences-between-public-relations.html

22 Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М. 2001.




Информация о работе Связи с общественностью в деятельности ОАО «Таттелеком» в направлении корпоративной социальной ответственности