Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 00:28, курсовая работа
Цель работы изучить особенности использования связей с общественностью в деятельности корпоративной социальной ответственности на примере исследуемого предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи :
- изучить историю развития корпоративной социальной ответственности;
- определить сущность и значение концепции корпоративной социальной ответственности;
- рассмотреть основные направления в деятельности, связанной с корпоративной социальной ответственности;
Введение…………………………………………………………………...………3
Раздел 1. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ…….10
1.1 История развития корпоративной социальной ответственности………..10
1.2 Корпоративная социальная ответственность: определения и основные направления…………………………………………………………………..…..16
1.3 Социальная ответственность бизнеса в контексте связей с общественностью корпорации…………………………………………….……22
Раздел 2. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОАО «ТАТТЕЛЕКОМ»…………………………………………………….……30
2.1 Основные составляющие корпоративной социальной политики ОАО «Таттелеком»……………………………………………………………….……30
2.2 Благотворительная деятельность ОАО «Таттелеком»……………………37
Заключение…………………………………………………………………….…42
Список используемой литературы…………………………………………...…46
20.Заславская Т.И. Социетальная трансформация российского общества: Деятельностно-структурная концепция. - М., 2002.
21.Концепция стратегического
развития России до 2010 года - государственный
Совет Российской Федерации. М.
22.Корпоративная социальная ответственность. - М: Ассоциация менеджеров. - 2003.
23.Корпоративная социальная
ответственность: перспективы
24.Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания, потребители, менеджеры, СМИ и чиновники оценивают социальную роль бизнеса в России. - М.: Ассоциация менеджеров, 2004.
25.Корпоративное управление: Акционерное общество: Законодательные и нормативные акты. Проекты типовых учредительных и внутренних документов АО. Правовое положение АО, созданных в процессе Приватизации: СБ. Док. - М.: «Нива России», 1997.
26.Корпоративное управление в российской промышленности. Москва. Центр Карнеги. - Минск: 2003.
27.Кричевский Н.А. Корпоративная социальная ответственность. - М: Дашков, 2008.
28.»Навигатор бизнес-образования. Новости. Проблемы. Решения».
29.Осипов Г.В. и др.
Энциклопедический
30.Панарин А.С. Коллективная судьба или индивидуальное самоосуществление? // Вестник Российской Академии наук. - 1992. №8.
31.Перминова С.В. Культура
в системе развития деловой
активности: Монография: В 2 ч. СПб.,
[Электрон. ресурс]. - 2002. - Режим доступа: http://www.
32.Руководство по отчетности в области устойчивого развития GRI. - 2006.
33.Служба кадров: ежемесячный журнал. - 2003 г., № 7, с.13-14
34.Современные проблемы социального и экономического управления. - Сургут. - 2006.
35.Социальное
36.Социальные идеалы и политика в меняющемся мире / Т.Т. Тимофеев, А. Прост, С. Муссо и др. - М.: Наука, 2012.
37.Социальная инноватика
в управлении: вопросы и ответы,
структурно-логические схемы:
39.Социальный менеджмент: Учебник/Под. ред.Д. В Валового - М.: ЗАО «Бизнес школа Интел - Синтез», Академия труда и социальных отношений, 1999.
40.Социальный менеджмент:
Учебник для вузов/С.Д.
41.Социальный менеджмент:
Учебное пособие/В.Н. Иванов, В.И.
Патрушев, Д.С. Данакин и др.; Под
ред. С.Д. Иванова, В.И.
42. ОАО «Таттелеком» / http://www.tattelecom.ru. – 2012.
1
Green Paper. Promoting a European Framework for Corporate Social Responsibility
(2001), European Commission. URL: http://eur-lex.europa.eu/
2 Коновалова Л.Н., Корсаков М.И., Якимец В.Н. Управление социальными программами компании. /Под ред. Литовченко С.Е.— М.: Ассоциация менеджеров, 2003.
3 Рябец И.Н. Социальная ответственность бизнеса: социологический аспект анализа // «SOCIOПРОСТІР: Междисциплинарный сборник научных работ по социологии и социальной работе», 2010. - №1, с.199.
4 Повышение информационной открытости бизнеса через развитие корпоративной нефинансовой отчетности. Аналитический обзор корпоративных нефинансовых отчетов, 2008 – 2011. А.Н. Шохин, Л.В. Аленичева, Е.Н. Феоктистова, Ф.Т. Прокопов, М.Н. Озерянская.; М.: РСПП, 2012.
5
Международный стандарт ISO 26000 «Руководство
по социальной ответственности». URL: http://www.iso.org/iso/home/
6
Международный форум лидеров бизнеса.
URL: http://www.iblfrussia.org/
7 Мировой совет бизнеса для устойчивого развития. URL: http://www.wbcsd.org/home.aspx
8 Ведущее объединение корпораций США Business for Social Responsibility. URL: http://www.bsr.org/
9 Доклад о социальных инвестициях в России за 2004 год / Под общей ред. С.Е. Литовченко– М.: Ассоциация Менеджеров, 2004 г.
10 Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2002.
11 Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина - Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
12 Студеникин Н. PR-защита бизнеса в корпоративных воинах: Практикум победителя. М.: Альпина Паблишерз, 2011 с. 19-21.
13Рейтинг
«World's Most Admired Companies 2011» журнала «Fortune».
2011. 21 марта. URL: http://money.cnn.com/
14 Public Relations and Corporate Social Responsibility: Theory and
Social Action. Abstract of the PhD thesis Cluj-Napoca,2011.URL:http://
15 Cynthia E. Clark. Differences Between Public Relations and Corporate
Social Responsibility: An Analysis, in «Public Relations Review».
Vol. 26, No. 3, 2000. URL: http://www.accessmylibrary.
16 Kellie A Mcelhaney Just Good Business: The Strategic Guide to Aligning Corporate Responsibility and Brand. Berrett-Koehler Publishers, Inc., 2008.
17 http://www.cafcf.ru
18 Проведено Ассоциацией менеджеров совместно с фондом аналитических программ «Экспертиза» с 1 сентября по 1 октября 2005 г .
19 Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М. 2001.
20
Международный стандарт ISO 26000 «Руководство
по социальной ответственности». URL: http://www.iso.org/iso/home/
21 Cynthia E. Clark. Differences Between Public Relations and Corporate
Social Responsibility: An Analysis, in «Public Relations Review».
Vol. 26, No. 3, 2000. URL: http://www.accessmylibrary.
22 Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М. 2001.