Теоретические аспекты коммуникационной политики банка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 15:32, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: совершенствование коммуникационной политики предприятия.
Перед курсовой работой стоят следующие задачи:
описать теоретические основы коммуникационной политики: сущность, цели и задачи;
дать краткую характеристику объекту исследования;
описать коммуникационную политику банка;

Файлы: 1 файл

1.docx

— 444.59 Кб (Скачать файл)

8. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование  сбыта и реклама на месте  продаж. – М.: Прогресс-Универс, 2004. –394 с.

9. Виноградова С.Н. Организация  и технологии торговли. –Минск.: Высшая школа, 2004. –518 с.

10 Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности: учеб.пособие для вузов. – 2-е изд., изм. – Краснодар: Изд. КубГТУ. 2007. - 448с

11. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. – М.: Прогресс-Универс, 2004. –394 с.

12.  Диксон П. Управление  маркетингом. –М.: Бином, 2001. –399 с.

13. Маркетинг. Под. ред. акад. А.Н. Романова. –М.: ЮНИТИ, 2003. – 718с.

14. Маркетинг в отраслях  и сферах деятельности./Под ред. Алексунин В.А. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 528 с.

15. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. –М.: Изд-во Хорс, 2003. – 442 с.

 

 

 


Информация о работе Теоретические аспекты коммуникационной политики банка