Теоретические основы разработки программы маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 21:03, реферат

Описание работы

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка – «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления и предлагаемых услуг. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….

3

1 Современная концепция маркетинга……………………………………


1.1 Понятие, сущность и особенности развития маркетинга………


1.2 Основные принципы маркетинговой деятельности………………


1.3 Функции маркетинга и содержание маркетинговой работы……


2 Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия,

ее основные блоки…………………………………………………………….


2.1 Постановка целей маркетинговой акции……………………………


2.2 Формирование бюджета маркетинга………………………………...


2.3 Разработка концепции маркетинга…………………………………..


3 Маркетинг в почтовой связи……………………………………………


3.1 Роль и значение реорганизации в почтовой отрасли…………..


3.2 Пути развития розничных продаж не почтовых товаров……….


Заключение…………………………………………………………………….


Список использованной литературы и источников……………………….

Файлы: 1 файл

Реферат.doc

— 207.00 Кб (Скачать файл)

Хочется  верить,  что  все  новшества,  внедряемые  на  почтовых  службах,  помогут  сохранить  потребителей  почтовых  услуг,  привлечь  новых клиентов,  повысить  доходность  от  предоставления  всех  видов услуг почтовой  связи и нетрадиционных  для данной  области и вывести предприятия почтовой  связи на  уровень конкурентоспособных организаций.

Заключение пустое. Выводов по содержанию работы нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы и источников

 

  1. Басовский,  Л. Е.  Маркетинг:  Учебное пособие.  М.:  ИНФРА – М,  2004. – 134с.
  2. Голубков,  Е. П.  Маркетинг:  стратегии,  планы,  структуры.  М.:  Дело,  1995. – 160с.  
  3. Котлер,  Ф.  Основы  маркетинга:  Пер.  с англ. / Общ.  ред.  и вступ.  ст.  Пеньковой Е. – М.;  Прогресс,  1990. – 736с.
  4. Крылова,  Г. Д.,  Соколова,  М. И.  Практикум по  маркетингу. – М.:  Экономистъ,  2003. – 217с.
  5. Маркетинг:  Учебник / А. Н. Романов,  Ю. Ю. Корлюгов,  С. А. Красильников  и  др.;  Под  ред.  А. Н. Романова – М.:  Банки  и  биржи.  ЮНИТИ,  1996. – 560с.
  6. Маркетинг:  учебник / Р. Б. Ноздрева,  В. Ю. Гречков – М.:  Экономистъ,  2003. – 292с.
  7. Ноздрева,  Р. Б.,  Крылова,  Г. Д.,  Соколова,  М. И.  Учебно-методический  комплекс  по  маркетингу. – М.:  Экономистъ,  2003. – 45 с.
  8. Грехов  Л. И.  Новые технологии  в российской  почте /  Почтовая  связь – техника и технологии.  № 9,  2003. – с.12-15.
  9. Дубовенко,  В. В.  Современные  технологии  в  «Укрпочте»  /  Почтовая  связь – техника  и  технологии.  № 9,  2003. – с.15-17.
  10. Завьялов,  П. С.  Экспортная  товарная  политика  предприятий /  Маркетинг.  № 3,  1994. – с.17-29.
  11. Карпов  В.  Маркетинг (материалы к лекции) /  Маркетинг.  № 2,  1993. – с.57-71.
  12. Кучерявая,  О.,  Красульников  Ф.  Развитие  рынка почтовых  услуг /  Почта  России.  № 2,  2004. – с.28-29.
  13. Кучерявая,  О. Г.  Маркетинг.  Перспективы развития  рынка почтовых  услуг /  Почтовая  связь – техника и технологии. № 6,  2004. – с.15 – 17. 
  14. Мандрыкин,  И. А.  Розничные продажи товаров на  почте /  Почта России.  № 9,  2003. – с.16 – 20.
  15. Медведев,  А. И.  Освоили рынок /  Почта России.  № 10,  2004. – с.40 – 43.
  16. Сайфутдинов,  А. Ф.,  Михайлова,  Н. Н.  Тарифы  на  услуги  почтовой  связи /  Почта России.  № 7,  2003. – с.6 – 10.

Литература «старая»! Она должна быть не позднее 2007 г. выпуска.


Информация о работе Теоретические основы разработки программы маркетинга на предприятии