Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 21:03, реферат
Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка – «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления и предлагаемых услуг. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса.
Введение……………………………………………………………………….
3
1 Современная концепция маркетинга……………………………………
1.1 Понятие, сущность и особенности развития маркетинга………
1.2 Основные принципы маркетинговой деятельности………………
1.3 Функции маркетинга и содержание маркетинговой работы……
2 Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия,
ее основные блоки…………………………………………………………….
2.1 Постановка целей маркетинговой акции……………………………
2.2 Формирование бюджета маркетинга………………………………...
2.3 Разработка концепции маркетинга…………………………………..
3 Маркетинг в почтовой связи……………………………………………
3.1 Роль и значение реорганизации в почтовой отрасли…………..
3.2 Пути развития розничных продаж не почтовых товаров……….
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованной литературы и источников……………………….
Хочется верить, что все новшества, внедряемые на почтовых службах, помогут сохранить потребителей почтовых услуг, привлечь новых клиентов, повысить доходность от предоставления всех видов услуг почтовой связи и нетрадиционных для данной области и вывести предприятия почтовой связи на уровень конкурентоспособных организаций.
Заключение пустое. Выводов по содержанию работы нет.
Список использованной литературы и источников
Литература «старая»! Она должна быть не позднее 2007 г. выпуска.
Информация о работе Теоретические основы разработки программы маркетинга на предприятии