Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 19:13, тест
Цель деятельности организации заключается в:
получении прибыли
удовлетворении потребностей
=удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли
договорное ценообразование по принципу "средние издержки = прибыль"; расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; установление цены на основе ощущаемой ценности товара
=договорное ценообразование по принципу "средние издержки = прибыль"; определение цены посредством конкурсных торгов; расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; установление цены на основе ощущаемой ценности товара
договорное ценообразование по принципу "средние издержки = прибыль"; определение цены посредством конкурсных торгов; расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли
При рынке чистой конкуренции:
=совершаются сделки со схожим товаром в ситуации, когда ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих цен
совершаются сделки с разным товаром в ситуации, когда ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих цен
совершаются сделки со схожим товаром в ситуации, когда один отдельный покупатель или продавец оказывает большого влияния на уровень текущих цен
При рынке чистой монополии:
производитель
устанавливает свободные цены и
имеет возможность путем
=производитель устанавливает диктат цены и имеет возможность путем снижения цен увеличивать объем сбыта продукции
потребитель устанавливает диктат цены и имеет возможность путем снижения цен увеличивать объем производства продукции
При рынке монополистической конкуренции:
=совершаются сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен
совершаются сделки по единой рыночной цене
совершаются сделки по свободной рыночной цене
При олигополистическом рынке:
при установлении цены прибегают к конкурсной продаже
при установлении цены прибегают к свободной продаже
=при установлении цены прибегают к сговору
Ценовая конкуренция предполагает:
=продажу товаров или предложение услуг по более низким ценам, чем конкуренты
продажу товаров или предложение услуг по отличным ценам от конкурентов
продажу товаров или предложение услуг по более высоким ценам, чем конкуренты
Ценовая конкуренция осуществляется в условиях, когда:
=цены и количество реализуемых товаров и услуг определяется в основном под влиянием действия закона спроса и предложения, за счет снижения издержек обращения и прибыли
цены и количество реализуемых товаров и услуг определяется в основном под влиянием действия закона спроса и предложения
цены и количество реализуемых товаров и услуг определяется в основном под влиянием действия закона спроса и предложения, за счет снижения прибыли
Неценовая конкуренция основана на:
предложении товара более высокого качества с большей производительностью
=предложении товара более высокого качества, с большей надежностью и сроками службы, с большей производительностью
предложении товара с большей надежностью и сроками службы, с большей производительностью
Выделить два различных подхода к рыночному ценообразованию:
=установление индивидуальных цен либо единых цен
установление розничных цен либо единых цен
установление индивидуальных цен либо оптовых цен
Индивидуальная цена устанавливается:
=на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, приводящих к согласованию интересов обеих сторон
на обязательной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, приводящих к согласованию интересов обеих сторон
на договорной основе в результате переговоров между покупателями
В случае единой цены:
все покупатели приобретают товар по оптовой цене
=все покупатели приобретают товар по одинаковой цене
все покупатели приобретают товар по розничной цене
Установление единых цен для всех предприятий может быть связано:
=с особенностями рынка данного товара либо с технической сложностью и большими дополнительными издержками при дифференциации цен
с особенностями рынка данного товара и большими дополнительными издержками при дифференциации цен
с особенностями рынка данного товара либо с технической сложностью
Изменение объема спроса в зависимости от цены характеризуется:
=эластичностью спроса по цене
коэффициентом продаж
объемом потребления
Эластичность спроса по цене показывает:
относительное изменение (выражаемое в процентах) величины спроса при изменении цены на десять процентов
относительное изменение (выражаемое в процентах) величины продаж при изменении цены на один процент
=относительное изменение (выражаемое в процентах) величины спроса при изменении цены на один процент
При установлении цены на товарную новинку необходимо выполнение следующих условий:
высокий уровень текущего спроса со стороны достаточно большой группы покупателей; не очень высокие издержки мелкосерийного производства; высокие цены должны ассоциироваться у потребителя с высоким качеством продукции, а не с жадностью производителя
=высокий уровень текущего спроса со стороны достаточно большой группы покупателей; не очень высокие издержки мелкосерийного производства; высокие цены должны ассоциироваться у потребителя с высоким качеством продукции, а не с жадностью производителя: отсутствие непосредственной угрозы со стороны конкурентов на этом направлении деятельности организации
высокий уровень текущего спроса со стороны достаточно большой группы покупателей; не очень высокие издержки мелкосерийного производства; отсутствие непосредственной угрозы со стороны конкурентов на этом направлении деятельности организации
Обеспечение сбыта – такая цель при ценообразовании ставится когда: (выбрать два правильных ответа)
=организация осуществляет свою деятельность в условиях жесткой конкуренции
=спрос по цене эластичен
рынок потребления невелик
спрос по цене не эластичен
Спрос можно считать эластичным, если:
=При несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос
При существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно
При изменении цены спрос не изменяется
Спрос изменяется независимо от цены
Точка безубыточности – это:
Цена, при которой предприятие начинает получать прибыль
=Объем производства, при котором производитель работает без убытков
Уровень затрат, необходимый для производства продукции
Факторами определяющими
ценовую стратегию
=Спрос
=Цели организации
=Конкурентная ситуация на рынке
Организационная структура
Технология производства
Ценовая дискриминация заключается:
В государственном ценообразовании
=В предоставлении товаров одинакового характера по разным ценам
В использовании системы скидок
Если цены на масло (сливочное) резко повысятся, то покупатели:
=Начнут покупать существенно больше маргарина
Существенно меньше маргарина
Столько же, сколько раньше маргарина
Цена потребления - это:
Максимальные цены, которые покупатель готов уплатить за различные объемы предлагаемого товара
=Цена, включающая расходы, связанные с использованием изделия
Максимальные цены, по которым на рынке могут быть предложены различные объемы товара
Не относится к ценовой политике:
Увеличение прибыли
Увеличение объема продаж
Увеличение рыночной доли
=Расширение производства
Все из следующих заявлений относительно цены являются правильными, кроме:
Цена является главным фактором рыночного спроса на определенный продукт
=Марка продукта не оказывает влияния на его цену
Цена влияет на рыночную долю фирмы
Цена, определенная условиями поставки, обусловленными в контракте – это цена:
Предложения
Скользящая
=Продажи/купли
Выберите из перечисленных ниже факторов те, от которых напрямую не зависит спрос на товар:
Цена товара субститута
Ожидание роста цен в перспективе
Доход покупателя
=Внедрение новых технологий
К постоянным не относятся затраты:
=Сырье и материалы, которые составляют часть выпускаемого изделия
Стоимость аренды
Отчисления на социальное страхование
К прямым (переменным) не относятся затраты:
Объем заработной
платы основных
=Заработная плата руководителей и административных работников
Цеховые расходы,
размер которых находится в
Некая кемпинговая фирма предоставляет домики для проведения отдыха на лыжах в одном из горных курортов. Для семейных пар с детьми предлагаемая цена путевки значительно ниже обычной. В данном случае имеет место тип ценовой дискриминации:
По месту продаж
По времени продаж
=По возрастному принципу
Конкурент снизил цену на определенный продукт. Ваши ответные действия:
Тоже снижу цену
=Немедленно приведу в действие план возможных ответных действий на ценовую политику конкурента
Постараюсь найти дополнительные рынки сбыта, чтобы за счет действия экономии на масштабах снизить цену на продукт
Предприятие может получить max прибыль на этапе ЖЦТ (выбрать два правильных ответа):
внедрение
упадок
=рост
=зрелость
К внутренним факторам, оказывающим, влияние на цену относятся:
конкуренция
=цели организации
регулирование
Определите правильную последовательность этапов ценообразования:
выбор цели ценообразования, анализ издержек, анализ цен конкурентов, выбор методов ценообразования, установление окончательной цены
=выбор цели ценообразования, определение спроса, анализ издержек, анализ цен конкурентов, выбор методов ценообразования, установление окончательной цены
выбор цены ценообразования, определение спроса, анализ цен конкурентов, выбор методов ценообразования, установление окончательной цены
К ценовым факторам
спроса относятся:
=Убывающая предельная полезность,
эффект дохода, эффект замещения
―Убывающая предельная полезность, эффект
замещения, цены на сопряженные товары
―Убывающая предельная полезность, эффект
дохода, уровень доходов потребителей
К неценовым
факторам спроса относятся:
=Вкусы и предпочтения потребителей, количество
потребителей, уровень доходов потребителей,
цены на сопряженные товары
―Вкусы и предпочтения потребителей,
количество потребителей, уровень доходов
потребителей
―Вкусы и предпочтения потребителей,
количество потребителей, уровень доходов
потребителей, эффект замещения
Ценовая дискриминация
проявляется на базе различий в (3)
=месте и времени совершения покупок
=количестве приобретаемых товаров
―качестве приобретаемых товаров
―характеристиках потребителей
―ценах конкурентов
Основные стратегии
ценообразования основаны на(3):
=издержках
=спросе
=конкуренции
―предложении
―рентабельности
―предельной полезности
―экономическом росте
Различные цены
на билеты в театр, в зависимости
от расположения мест в зале, является примером установления цен
=дискриминационных
―с учетом психологии покупателя
―эталонов
―для стимулирования сбыта
―ориентированных на ценность
Максимально точным
описанием концепции восприятия
цены является:
=субъективная оценка покупателем цены
(уровня цены) на определенный продукт
―уменьшение когнитивного диссонанса
по мере уточнения информации о ценах
―познавательное и поведенческое усвоение
потребителем различных уровней цен, которые
появляются на рынке
―уровень цен, превышение которого приводит
к полному отказу потребителей от приобретения
―данного продукта
―реакция покупателей на изменения цен
на отдельные продукты
Государственное
воздействие на ценообразование
проявляется в формах (2):
=установления фиксированных максимальных
цен
=установления и сбора налогов и акцизных
сборов на определенные товары
―поощрения соглашений между компаниями
с целью установления большего контроля
над рынком
―стандартизации ставки НДС
―установления фиксированных минимальных
цен
Процесс формирования
структуры цены экспортного товара:
=полная "национальная" себестоимость
товара; экспортная себестоимость до отправки
товара; себестоимость товара, доставленного
в зарубежную страну; себестоимость товара
до финансовых расходов; себестоимость
товара до определения степени риска;
полная себестоимость товара в стране
импортере
―полная "национальная" себестоимость
товара; экспортная себестоимость до отправки
товара; себестоимость товара, доставленного
в зарубежную страну; себестоимость товара
до определения степени риска; себестоимость
товара до финансовых расходов; полная
себестоимость товара в стране импортере
―полная "национальная" себестоимость
товара; себестоимость товара, доставленного
в зарубежную страну; экспортная себестоимость
до отправки товара; себестоимость товара
до финансовых расходов; себестоимость
товара до определения степени риска;
полная себестоимость товара в стране
импортере