Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 19:13, тест
Цель деятельности организации заключается в:
получении прибыли
удовлетворении потребностей
=удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли
Стратегия «снятия
сливок», или захват максимальной прибыли
будет эффективна в случаях, если:
―существует достаточно большой спрос
на данный товар
―спрос на данный товар неэластичен
―предприятие надёжно защищено от конкуренции
патентом или постоянным совершенствованием
качества товара
=все варианты верны
Данный вид
стратегии активно применяется
в торговой практике организаций, которые
устанавливают шкалу возможных скидок
и надбавок к среднему уровню цен для различных
рынков, их сегментов и покупателей:
=стратегия дифференцированных цен
―стратегия завоевания лидерства по показателям
качества
―стратегия «снятия сливок»
―стратегия неокруглённых (психологических)
цен
Данная стратегия
даёт эффект при эластичном спросе,
а также в том случае, когда
рост объёмов производства обеспечивает
снижение издержек. Эта стратегия
требует значительных финансовых затрат,
и она не приемлема для мелких
и средних предприятий, не располагающих
такими финансовыми возможностями:
―стратегия дифференцированных цен
―стратегия завоевания лидерства по показателям
качества
=стратегия «снятия сливок»
―стратегия низких цен
Данная стратегия
используется при реализации товара
по каталогам, продавцам, через
каналы посылочной торговли. Она направлена
на установление определённого уровня
цен, обеспечивающего максимальную прибыль
и устойчивую конкурентоспособность:
=стратегия единых цен
―стратегия завоевания лидерства по показателям
качества
―стратегия «снятия сливок»
―стратегия низких цен
По мнению Липсица
И.В. «набор конкретных практических мер
по управлению ценами на продукцию
организации, которые используются
для решения поставленных перед
маркетологами задач» определяется
как:
=тактика ценообразования
―стратегия ценообразования
―цель ценообразования
―задачи ценообразования
К данному приему
тактики ценообразования чаще прибегают
в случаях несоответствия уровня
цены товара выбранной стратегии
ценообразования, которая базируется
либо на ценностном восприятии
товара, либо на спросе на товар:
―надбавки к цене
―скидки
=все варианты верны
~Тема6. Сбыт и товародвижение
Обеспечение сбыта – такая цель при ценообразовании ставится когда: (выбрать два правильных ответа)
=организация осуществляет свою деятельность в условиях жесткой конкуренции
=спрос по цене эластичен
рынок потребления невелик
спрос по цене не эластичен
Спрос можно считать эластичным, если:
=При несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос
При существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно
При изменении цены спрос не изменяется
Спрос изменяется независимо от цены
Точка безубыточности – это:
Цена, при которой предприятие начинает получать прибыль
=Объем производства, при котором производитель работает без убытков
Уровень затрат, необходимый для производства продукции
Факторами определяющими
ценовую стратегию
=Спрос
=Цели организации
=Конкурентная ситуация на рынке
Организационная структура
Технология производства
Ценовая дискриминация заключается:
В государственном ценообразовании
=В предоставлении товаров одинакового характера по разным ценам
В использовании системы скидок
Цены в ценовой линии не должны быть:
Четкими
=Близкими между собой
Не слишком близкими
Если цены на масло (сливочное) резко повысятся, то покупатели:
=Начнут покупать существенно больше маргарина
Существенно меньше маргарина
Столько же, сколько раньше маргарина
Цена потребления - это:
Максимальные цены, которые покупатель готов уплатить за различные объемы предлагаемого товара
=Цена, включающая расходы, связанные с использованием изделия
Максимальные цены, по которым на рынке могут быть предложены различные объемы товара
Связь цены продукта со стадией ЖЦТ, на которой он находится заключается в следующем:
Цена для различных стадий ЖЦТ всегда бывает разной
Цена не зависит от стадий ЖЦТ
=Цена для различных стадий ЖЦТ может быть как одинаковой, так и разной
Не относится к ценовой политике:
Увеличение прибыли
Увеличение объема продаж
Увеличение рыночной доли
=Расширение производства
Стратегию назначения цены ниже уровня конкурентных цен, скорее всего, будут использовать все указанные ниже кроме:
Дилер, продающий бытовую технику по сниженным ценам
=Компания, реализующая недифференцированный продукт в условиях олигополистической конкуренции
Магазин, продающий лыжи в конце зимнего сезона
Все из следующих заявлений относительно цены являются правильными, кроме:
Цена является главным фактором рыночного спроса на определенный продукт
=Марка продукта не оказывает влияния на его цену
Цена влияет на рыночную долю фирмы
Обычно прибыль достигает своего наивысшего значения на стадии ЖЦТ (выбрать два правильных ответа):
Первоначальное появление на рынке
=Рост
=Зрелость
Спад
Цена, определенная условиями поставки, обусловленными в контракте – это цена:
Предложения
Скользящая
=Продажи/купли
Цена, публикуемая в прейскурантах, справочниках, биржевых котировках – это цена:
Оптовая
Рыночная
=Номинальная
Цена, по которой идет купля-продажа на данном рынке – это цена:
=Рыночная
Скользящая
Предложения
Цена, которая устанавливается договором в зависимости от некоторых условий на определенную дату, это цена:
Номинальная
=Скользящая
Базисная
Цена, которая устанавливается в договоре купли-продажи и не подлежит изменению – это цена:
Базисная
=Твердая
Номинальная
Выберите из перечисленных ниже факторов те, от которых напрямую не зависит спрос на товар:
Цена товара субститута
Ожидание роста цен в перспективе
Доход покупателя
=Внедрение новых технологий
К постоянным не относятся затраты:
=Сырье и материалы, которые составляют часть выпускаемого изделия
Стоимость аренды
Отчисления на социальное страхование
К прямым (переменным) не относятся затраты:
Объем заработной платы основных производственных рабочих, выплаченный за изготовление данного изделия или его компонентов
=Заработная плата руководителей и административных работников
Цеховые расходы,
размер которых находится в
Некая кемпинговая фирма предоставляет домики для проведения отдыха на лыжах в одном из горных курортов. Для семейных пар с детьми предлагаемая цена путевки значительно ниже обычной. В данном случае имеет место тип ценовой дискриминации:
По месту продаж
По времени продаж
=По возрастному принципу
Конкурент снизил цену на определенный продукт. Ваши ответные действия:
Тоже снижу цену
=Немедленно приведу в действие план возможных ответных действий на ценовую политику конкурента
Постараюсь найти дополнительные рынки сбыта, чтобы за счет действия экономии на масштабах снизить цену на продукт
Предприятие может получить max прибыль на этапе ЖЦТ (выбрать два правильных ответа):
внедрение
упадок
=рост
=зрелость
К внутренним факторам, оказывающим, влияние на цену относятся:
конкуренция
=цели организации
регулирование
К стратегиям охвата рынка не относится:
—интенсивная
—избирательная
=пассивная
Определите правильную последовательность этапов ценообразования:
выбор цели ценообразования, анализ издержек, анализ цен конкурентов, выбор методов ценообразования, установление окончательной цены
=выбор цели ценообразования, определение спроса, анализ издержек, анализ цен конкурентов, выбор методов ценообразования, установление окончательной цены
выбор цены ценообразования, определение спроса, анализ цен конкурентов, выбор методов ценообразования, установление окончательной цены
Изучение различных справочников и статистической литературы
относится к:
=Кабинетным исследованиям
—Полевым исследованиям
—Не относится к исследованиям
Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:
Создание плана маркетинга
=Предоставление информации для принятия управленческих решений
Реализация
маркетинговой концепции
Специалисты по маркетингу могут использовать следующие виды кабинетных исследований рынка:
Выборочное наблюдение
Проведение
экспериментальной продажи
=Анализ отчетов предыдущих исследований
Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. При этом целесообразно использовать:
=Наблюдение
Опрос
Эксперимент
Отличие панельного опроса от простого заключается в том, что оно:
Проводится по одной и той же теме на разных выборках
Проводится на одной и той же выборке по разным темам
=Проводится по одной и той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени
Решая вопросы товародвижения по товарам производственного назначения (оборудование, строительные материалы, основные и вспомогательные материалы), маркетолог должен отдать предпочтение каналам: (два правильных ответа)
=нулевого уровня
=нулевого и первого уровня
нулевого первого и второго уровня
многоуровневым каналам
Формируя сбытовую сеть для товаров потребительского назначе