Управление брендом (торговой маркой)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 23:47, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является обобщение опыта и обоснование научно-методических основ организации управления брендами.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие исследовательские задачи:
изучение понятий, связанных с брендами;
изучение основных этапов и процедур разработки брендов, возможность их структуризации в виде сетевых моделей;
исследование эволюции управления брендами;
рассмотрение развития и управление брендом на российском рынке;

Содержание работы

Введение
1. Условия возникновения и разработки брендов
1.1 Понятие брендинга
1.2 Формирование бренда
2. Управление брендом (торговой маркой)
1.3 Бренды на российском рынке
2.2 Управление брендом на примере ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат»
2.3 Основные пути развития бренда на современном рынке
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 143.70 Кб (Скачать файл)

Обобщив результаты анализа внешней и  внутренней среды, фирма должна выбирать альтернативу развития из 4-х стратегических альтернатив: ограниченный рост, рост, сокращение, сочетание.

Сопоставив  внешние угрозы и возможности  с внутренними силами и слабостями, делаем вывод, что предприятию целесообразно и обоснованно можно выбрать стратегическую альтернативу ограниченного роста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава3направления совершенствования  бренда

3.1.

 

 

ПРОИЗВОДСТВО  ПИВА

Главная \ ПРОИЗВОДСТВО ПИВА        

 Многие из Вас слышали  о так называемом Баварском  законе «О чистоте пива» от 1516 года (Das Reinheitsgebot), который 5 веков назад регламентировал состав «настоящего» честного пива.  Так пиво должно состоять только из хмеля, ячменного солода и воды. К сожалению, многие пивоваренные компании сегодня по разным причинам отказываются следовать этому негласному закону и нарушают традиционную технологию производства пива.        

 «Брянскпиво» любит своего потребителя, наши специалисты и сегодня, в 21 веке, продолжают действительно варить пиво, соблюдают технологию естественного брожения, не добавляют консервантов и специальных модных добавок и вкусовых улучшителей, как это делают многие другие компании.       

 Сегодня компания «Брянскпиво»  выпускает 11 сортов  пива: «Свень» светлое, «Свень» темное,  «Байкер» светлое, «Титан» крепкое, «Колос» светлое, «Колос» крепкое с женьшенем, «Жигулёвское», «Живое», «Bierhaus» и "Живое бочковое", "Stolz" Премиум Серебро.

***         

 Как известно, пиво  на 90% состоит из воды, поэтому  тщательно очищенная вода является  важнейшей составляющей пенного  напитка. Естественно, что "Брянскпиво" уделяет особое внимание ее качеству и составу: после очистки вода по своим химическим и микробиологическим показателям соответствует самым высоким европейским стандартам.               

 На заводе "Брянскпиво" вода проходит специальную очистку в системе многослойных песчаных, угольных и катионообменных фильтров. Фильтры помогают удалить из воды вещества с неприятным запахом и вкусом, например, соединения хлора. После прохождения через систему фильтров вода получается кристально чистой и безвредной.                

Пиво обладает многообразными вкусовыми оттенками, которые зависят  от воды. Так, некоторые сорта лучше  варить на "жесткой" воде, в то время как для других больше подходит "мягкая" вода. Степень жесткости  зависит от присутствия в воде солей кальция и магния. С помощью  новейших технологий на заводе "Брянскпиво" содержание солей в воде регулируется, что позволяет выбирать для приготовления того или иного сорта пива воду необходимой степени "жесткости".    

***            

Одним из важных компонентов  для производства пива является ячменный солод. Компания «Брянскпиво» имеет в своем распоряжении солодовни. Однако они предназначены для производства не ячменного, а ржаного солода, который мы используем при производстве натурального хлебного кваса.           

 Пивоваренный же солод  мы закупаем у ведущих отечественных  и зарубежных производителей.           

 Специалисты лаборатории  отбирают образцы полученного  солода и проводят ряд специальных  анализов, чтобы не допустить  некачественное сырье в производство. Мы всегда очень тщательно  относимся к качеству выпускаемой  продукции - именно поэтому контроль  качества осуществляется на «Брянскпиво» от самого начала и до конца производственного процесса, когда готовое пиво будет разлито в бутылки.

***           

 Полученный солод проходит  тщательный процесс очистки на  сепараторе, а затем в специальной  дробилке его измельчают до  состояния солодовой крупки, так  называемого шрота, и далее  отправляют на затирание, которое  является важным моментом в  варочном процессе... В ходе затирания  в специальных заторных чанах  солодовый помол смешивается  с водой и нагревается для  перевода компонентов в растворимый  экстракт. Во время запаривания  происходит активизация всех  ферментов ячменного пивоваренного  солода. По истечении определенного  времени затор подвергается кипячению.  В результате чего распаренный  солод осахаривается.           

 Осахаренный затор представляет из себя жидкость с нерастворившимися зернопродуктами, которая обязательно должна быть подвергнута фильтрации. Для этого затор проходит через специальный фильтр-чан. Этот процесс нужен для того, чтобы отделить нерастворимые части солода (солодовую дробину) от сусла. Дробина, оставшаяся после фильтрации, идет на корм скоту, так как в ней содержится много полезных белков.            

 Сусло, в свою очередь,  поступает в специальный сусловарочный  чан, в котором происходит процесс  варки с охмелением.

***           

 Кроме солода для  производства пива нам, конечно,  нужен хмель. Сказать, что хмель  для пива важен - это не сказать  ничего. Наряду с солодом, хмель - это один из главных компонентов пива. Это его лицо, ведь когда мы оцениваем пиво, то, прежде всего, отмечаем горечь и аромат напитка - именно за них хмель и отвечает. Два основных назначения хмеля - это придача пиву горечи и аромата. Соответственно, все сорта хмеля так и распределяются: на сорта, в которых большое количество содержания веществ, называемых альфа-кислотами, способствующих передачи горечи и на сорта, где большое содержание ароматических веществ, называемых хмелевые смолы, которые используются для передачи аромата пиву.             

Кроме того, присутствие хмеля  увеличивает биологическую стойкость  пива, а также благотворно влияет на образование пены и ее стойкость.            

 Некоторые пивоваренные  заводы используют непосредственно  шишки хмеля. Такой способ считается  безвозвратно устаревшей технологией.  Сегодня все современные пивоваренные  производства используют хмелевые  продукты. Они бывают двух видов:  экстракт хмеля и гранулы хмеля. Пивовары «Брянскпиво» используют при производстве своего пива хмель в гранула, предпочитают  импортный хмель немецкого и чешского производства. Для придания свойственной пиву горечи применяются такие известные сорта как «Наггет» и «Магнум», а для придания классического аромата - «Премиант» и «Жатецкий».         

 На наше предприятие  хмелевые гранулы поступают в  вакуумных упаковках, оберегающих  продукт от контакта с кислородом, который очень вреден, потому  что ведет к старению и быстрой  порчи альфа-кислот. Хранится хмель при низких температурах от 0 до +2ºС.

***        

 Итак, полученный после  варки с хмелем продукт охлаждается  до температуры +8 - 9 ºС и подается в танки бродильного отделения. Охлаждение обязательно, так как для нормальной жизнедеятельности дрожжей, под действием которых будет проходить брожение сусла (превращение его в пиво), требуется определенная температура.           

Одной из главных особенностей нашего производства является технология приготовления пива. У нас процессы брожения пива и его созревания протекают отдельно друг от друга. Т.е. пиво на каждой из этих стадий находится в совершенно разных емкостях. Многие крупные производители пива от этой, проверенной временем, технологии давно отказались и готовят пиво в больших вертикальных ёмкостях, в которых оно бродит и созревает в течение всего лишь 4-5 дней! Эти емкости устанавливают вне помещений, а для охлаждения применяют аммиак. Кроме того, большая часть производителей варит сначала так называемое «материнское пиво», которое потом просто разбавляется водой до необходимой плотности, а после уже добавляют стабилизаторы вкуса и стойкости пены. Такое пиво никак не может приблизиться к параметрам ГОСТа. Найдите пиво по ГОСТу  у этих производителей! Это нечестное пиво!        

  На «Брянскпиво» наши специалисты холят и лелеют пиво, которому обязательно нужно достаточное количество времени (в течение 30 дней и более), чтобы прошли все химические процессы, чтобы пиво действительно созрело и приобрело  настоящий вкус, аромат, горчинку, которые задумали пивовары.        

 ОАО «Брянскпиво» на своем региональном уровне ставит приоритеты качества готового продукта на первое место, именно поэтому мы продолжаем и сегодня варить пиво по-настоящему, позволяя процессу приготовления напитка протекать так, как это было задумано много столетий назад.        

 Брожение охмеленного  сусла протекает в отдельных  бродильных танках. Каждый сорт  пива бродит в своем танке,  а никак не вместе. На условия  брожения особое влияние оказывают  продолжительность процесса, температура  и давление в танках. Если хоть  один из показателей отклонится  от нормы, ход брожения изменится  и напиток потеряет свой вкус. На "Брянскпиво" подобного произойти не может, так как процесс, практически полностью автоматизирован.            

 По способу брожения  пиво делится на два типа - эль  и лагер. Элем считается пиво верхового брожения, когда напиток бродит, как правило, при комнатной температуре (15-24 С), и дрожжи поднимаются на поверхность пива. Лагер же бродит при низких температурах, и дрожжи, наоборот, опускаются на дно. Все девять сортов пива, которые выпускает сегодня наша компания, относятся к лагерному пиву.        

 Обычно процесс брожения  длится не менее недели. За  это время дрожжи, которые были  заранее заложены  в танк, постепенно размножаются, поглощая сахара, которыми богато охмеленное сусло. Продуктом переработки сахаров является этиловый спирт и углекислый газ. В результате брожения получается молодое мутное пиво (иногда его еще называют «зеленым»), которое еще не готово к употреблению.

***         

 После низового брожения  молодое пиво попадает в лагерное  отделение, где происходит дображивание - длительное глубокое холодное созревание пива, которое придает ему безупречный гармоничный вкус, прозрачность и блеск!           

Основная цель дображивания - карбонизация пива, т.е. насыщение пива СО2.   Углекислота (СО2.) - важнейшая составная часть пива, которая придает ему приятный и освежающий вкус, способствует пенообразованию, предохраняет пиво от соприкосновения с кислородом воздуха, служит консервантом, подавляя развитие посторонних и вредных микроорганизмов.         

 При созревании пива  происходят различные окислительно-восстановительные реакции, в результате которых исчезают характерные для молодого пива привкус дрожжей и хмелевая горечь (происходит коагуляция хмелевых смол). Вкус пива становится мягче, нежнее. В результате дображивания остаточного экстракта, крепость пива несколько возрастает  и происходит его осветление.         

 Степень готовности  пива определяет главный пивовар  по физико-химическим и органолептическим  показателям.         

 Готовое пиво должно  обязательно пройти несколько  стадий окончательной фильтрации. На нашем предприятии этот  процесс не упрощен и  осуществляется в несколько этапов.        

 На первой ступени  процесса напиток пропускается  сквозь кизельгуровый фильтр, созданный из измельченных панцирей ископаемых водорослей.         

Затем напиток проходит стадию тонкой очистки, где  в качестве фильтра используются слои пищевого картона проходимостью 0,8 микрона. Пиво буквально продавливается сквозь картон и, в результате, получается очищенный, прозрачный продукт.        

 Кроме того, фильтрация  позволяет сберечь вкус, цвет  и остальные важные свойства  сваренного напитка и предоставить  потребителю только свежее, чистое  пиво. Оно становится ясным и  прозрачным, очищенным от различных  микроорганизмов, превращающих хмельной  напиток в скоропортящийся продукт.              

 Таким образом, фильтрация  позволяет повысить стойкость  пива - т.е. увеличить его сроки  годности. В настоящее время сроки  годности пива от «Брянскпиво» колеблются от 30 до 120 суток (в зависимости от сорта), однако ни один из наших сортов не может храниться 180 и более суток, как пиво других производителей. Для длительного хранения пива (свыше полугода) используются консерванты и специальные добавки, которые искусственно увеличивают сроки годности пива и при этом убивают все полезные микроорганизмы! Наиболее опасные из них могут вызывать нарушения иммунитета (аутоиммунные и онкологические заболевания), а также нарушения репродукции, т.е. воспроизведения здорового потомства! Как известно, ГОСТ не допускает применения консервантов, ведь пиво с добавками - это нечестное пиво!         

 При производстве брянского  пива мы не используем специальных  добавок и консервантов. Наше  пиво - натуральный, экологически  чистый продукт, который не  может храниться непомерно долго.  Придя в магазин, обратите внимание  на этикетки разных сортов  пива разных производителей... Вы  обязательно увидите, что пиво  от «Брянскпиво» сварено по ГОСТу и хранится гораздо меньше, чем сорта широко разрекламированных крупных пивоваренных компаний-гигантов.

***         

 После тщательной двухступенчатой  фильтрации готовое пиво поступает  в фарфасное отделение. Оно нужно для временного хранения фильтрованного пива, готового к розливу и укупорке в бутылки или кеги разной ёмкости.         

 В 2005-2006 г.г. на "Брянскпиво" прошла реконструкция цеха розлива. В результате, сегодня мы работаем на современном оборудовании, которое значительно ускорило и упростило процесс розлива пива. В результате модернизации была запущена новая линия розлива в стеклянную тару («Klinger», Австрия); в августе 2006 года запущена линия розлива пива в пластиковую тару («Berchi», Италия); введена в эксплуатацию SIP-мойка, очищающая ёмкости с помощью специальных моющих головок.         

 Так как пиво является  скоропортящимся продуктом и  подвержено воздействию различных  микроорганизмов, в процессе розлива  мы тщательно защищаем его  от воздуха и загрязнений.         

Информация о работе Управление брендом (торговой маркой)