Внедрение новых услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 18:41, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучить разработку маркетинговой стратегии предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы стратегии маркетинга;
- разработать стратегию маркетинга на предприятии ООО “Дорисс-тур”;
- изучить направления совершенствования разработки маркетинговой стратегии предприятия.

Содержание работы

Введение.......................................................................................................3
1.Теоретические основы разработки услуг
1.1. Понятие рыночной новизны................................................................5
1.2. Разработка новизных услуг .............................................................. ..8
2. Анализ внедрения новых услуг ООО “Дорисс - Тур”
2.1. Общая характеристика компании ООО “Дорисс - Тур” ..............15
2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО “ Дорисс – Тур”............................................................................................17
2.3. Анализ внешней и внутренней среды..............................................19
2.4. Выбор и обоснование стратегии развития организации................26
3. Направления совершенствования разработки маркетинговой стратегии предприятия ООО “Дорисс – Тур”.........................................................29
Заключение...............................................................................................32
Список используемой литературы......................

Файлы: 1 файл

Внедрение новых услуг.docx

— 113.46 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Заключение

Важной темой современного российского хозяйствования является разработка стратегии. Особое значение она приобретает для государственных и бывших государственных предприятий. Эти предприятия в большей мере несут на себе груз прежних методов управления и планирования. В централизованно управляемой экономике среда хозяйствования и его цели имели принципиально иной характер, чем в рыночной экономике.

Основными целями стратегии «Дорисс-тур» являются:

  • Оптимизация ресурсной базы с учетом повышения цен поставщиков

  • Поддержание конкурентных преимуществ по соотношению «цена-качество»

  • Разработка рынка речных круизов на основе долгосрочного фрахта

  • Оптимизация ресурсной базы с учетом повышения цен поставщиков

  • Поддержание конкурентных преимуществ по соотношению «цена-качество»

  • Разработка рынка речных круизов на основе долгосрочного фрахта

  • Концентрация на приоритетных направлениях: Италия, Тунис, ОАЭ

  • Расширение продуктовой линии в сегменте туров на горнолыжные курорты

  • Повышение рентабельности за счет минимизации рисков по квотным ресурсам (перевозка, гостиницы)

  • Продвижение продуктов «Дорисс-тур» в регионах (Самара)

Стратегия включает в себя: общий (организационный), производственный, рыночный (маркетинговый), финансовый, кадровый компоненты. Рыночная стратегия признается необходимой большинством руководителей, однако разрабатывают ее пока немногие фирмы в силу недостаточных знаний у управляющих, отсутствия квалифицированных специалистов — маркетологов, отсутствия опыта разработки такой стратегии и т.п. В рамках сбытовой стратегии фирмы проводят политику ориентации и переключения на потребительский спрос, тщательное изучение будущих контрагентов, их надежности и перспектив, контактов с новыми коммерческими структурами на рынке и т.д. Насущными элементами рыночной стратегии являются способы продвижения товара: эффективная реклама, умелая пропаганда, стимулирование сбыта, персональные продажи. Рекомендуется использование коммерческих кредитов. Одним из вариантов рыночной стратегии может быть сбыт услуг других фирм.

В туристических компаниях Чебоксар, к сожалению не достаточно средств и квалифицированных специалистов, для создания конкурентоспособных марок. Поэтому, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.

Стратегия «Дорисс-Тур» - стратегия роста – увеличение организации через проникновение и захват новых рынков.

Конкурентная стратегия – разработка новых направлений, поддержание качества, вытеснение конкурентов с рынка Чувашии.

Спрос создан, теперь его необходимо стимулировать. Это будет достигаться поддержанием высокого качества предоставляемого портфеля услуг, и сравнительно невысокими ценами.

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Абрамов А. Е.  Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч.  М.: Экономика и финансы АКДИ, 2005 – 566 с. .

  1. Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2006. – 241 с.

  1. Баканов М. И.   Шеремет А. Д.  Теория экономического анализа. - М.:  Финансы и статистика, 2005 – 355 с.

  1. Варфоламеев В.М. Планирование на предприятии. – М.: Дело,  2007. – 420 с.

  1. Ветров А. А. Финансы предприятия. - М.: Перспектива, 2006 – 331 с.

  1. Герчикова. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. Перераб. И   доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 501 с.

  1. Дирк Дж. М. Внутрифирменное планирование. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 356 с.

  1. Ефимова О. В. Финансовый анализ - М.: Бухгалтерский  учет, 2005 – 410 с.

  1. Ефимова О. В. Финансовый анализ - М.: Бухгалтерский  учет, 2006 – 410 с.

  1. Иванов А. П. Менеджмент предприятия: Учебник. – СПб.:   Изд-во Михайлова, 2007. – 440 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

 

Коды

Форма № 1 по ОКУД

0710001

 

Дата (год, месяц, число)

2008

02

01

Организация: ООО «Дорисс-тур»

по ОКПО

16334217

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

7703016416

Вид деятельности: туризм

по ОКВЭД

63.30

Организационно-правовая форма / форма собственности: Общество ограниченной ответственности

по ОКОПФ/ОКФС

47                43

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

384


 

 

АКТИВ

Код стр.

На начало отчетного года

На конец отчетного года

1

2

3

4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

     

Нематериальные активы (04, 05)

110

1031

862

патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные аналогичные права и активы

111

1031

862

организационные расходы

112

   

деловая репутация организации

113

   

Основные средства, в т.ч.

120

1188111

1167855

земельные участки и объекты природопользования

121

   

здания, машины, оборудование и другие основные средства

122

1188111

1167855

Незавершенное строительство

130

43407

33668

Доходные вложения в материальные ценности, в т.ч.

135

   

имущество для передачи в лизинг

136

   

имущество, предоставляемое по договору проката

137

   

Долгосрочные финансовые вложения, в т.ч.

140

1180034

1269182

инвестиции в дочерние общества

141

425013

424348

инвестиции в другие организации

142

3352

1352

займы, предоставленные организациям на срок более 12 месяцев

144

751669

843482

Отложенные налоговые активы

145

18838

3134

ИТОГО по разделу I

190

2431421

2474701

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

     

Запасы, в том числе:

210

907055

909148

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

211

452235

593758

затраты в незавершенном производстве (издержках обращения)

213

175835

157167

готовая продукция и товары для перепродажи

214

203884

135567

товары отгруженные

215

61776

0

расходы будущих периодов

216

13325

22656

прочие запасы и затраты

217

   

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

220

99917

90661

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты), в том числе:

240

870740

1049448

покупатели и заказчики

241

475513

569650

векселя к получению

242

10178

7183

авансы выданные

245

140823

146855

прочие дебиторы

246

244226

325760

Краткосрочные финансовые вложения, в т.ч.

250

854297

608287

займы, предоставленные организациям на срок менее 12 месяцев

251

782947

542396

прочие краткосрочные финансовые вложения

253

71350

65891

Денежные средства, в т.ч.:

260

9850

543921

касса

261

90

181

расчетные счета

262

2265

489187

валютные счета

263

7495

54435

прочие денежные средства

264

 

118

ИТОГО по разделу II

290

2741859

3201465

БАЛАНС (сумма строк 190 + 290)

300

5173280

5676166


 

ПАССИВ

Код стр.

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

1

2

3

4

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

     

Уставный капитал

410

96497

96497

Добавочный капитал

420

1404215

1395103

Резервный капитал, в т.ч.

430

39269

39269

резервы, образованные в соответствии с законодательством

431

39269

39269

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) прошлых лет

470

187743

182002

Нераспределенная прибыль(непокрытый убыток) отчетного года

475

 

201482

ИТОГО по разделу III

490

1727724

1914353

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

     

Займы и кредиты, в т.ч.

510

1087137

1265337

кредиты банков, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты

511

1087094

374575

займы, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты

512

43

890762

Отложенные налоговые обязательства

515

24705

16691

Прочие долгосрочные обязательства

520

179013

42074

ИТОГО по разделу IV

590

1290855

1324102

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

     

Займы и кредиты, в т.ч.

610

1423311

1840577

кредиты банков, подлежащие погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты

611

 

1239395

 

1727927

займы, подлежащие погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты

612

 

183916

 

112650

Кредиторская задолженность, в т.ч.

620

731354

597095

поставщики и подрядчики

621

237060

252327

задолженность перед персоналом организации

622

33448

28749

задолженность перед государственными внебюджетными фондами

623

 

52186

 

29550

задолженность по налогам и сборам

624

21394

65153

прочие кредиторы

625

387266

221316

векселя к уплате

626

8800

8800

авансы полученные

628

186429

101715

Доходы будущих периодов

640

   

Резервы предстоящих расходов

650

36

39

ИТОГО по разделу V

690

2154701

2437711

БАЛАНС (сумма строк 490 + 590 + 690)

700

5173280

5676166


 

 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

 

Коды

Форма № 1 по ОКУД

0710001

За 2008 г.

Дата (год, месяц, число)

2008

02

01

Организация: ООО «Дорисс-тур»

по ОКПО

16334217

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

7703016416

Вид деятельности: туризм

по ОКВЭД

63.30

Организационно-правовая форма / форма собственности: Общество ограниченной ответственности

по ОКОПФ/ОКФС

47                43

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

384

Наименование показателя

Код стр.

За отчетный период

За аналогичный период предыдущего года

1

2

3

4

 Доходы и расходы по обычным  видам деятельности

     

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

010

3996006

3145591

в т.ч. от продажи: готовой продукции

011

3468513

2575129

оказание услуг

012

5074

5175

товаров

013

522419

565287

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

020

(3176033)

(2654250)

в т.ч. проданных: готовой продукции

021

2654172

2082571

оказание услуг

022

9338

8737

товаров

023

512523

562942

Валовая прибыль

029

819973

491341

Коммерческие расходы

030

(52955)

(39947)

Управленческие расходы

040

(245209)

(238066)

Прибыль (убыток) от продаж

050

521809

213328

Прочие доходы и расходы

     

Проценты к получению

060

101051

120915

Проценты к уплате

070

(337384)

(302781)

Доходы от участия в других организациях

080

27

60

Прочие операционные доходы

090

1978593

1989085

Прочие операционные расходы

100

(1976197)

(1993276)

Внереализационные доходы

120

78230

90416

Внереализационные расходы

130

(99798)

(25161)

Чрезвычайные расходы

132

   

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

266331

92586

Отложенные налоговые активы

141

(15704)

(3334)

Отложенные налоговые обязательства

142

8015

(6594)

Текущий налог на прибыль

150

(54494)

(5919)

Прочие расходы

151

(2666)

(20881)

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода)

190

201482

55858

СПРАВОЧНО.

     

Постоянные налоговые обязательства (активы)

200

(1736)

(6373)

Базовая прибыль (убыток) на акцию

201

0,209

0,058

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

202

   

Информация о работе Внедрение новых услуг