Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 18:41, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить разработку маркетинговой стратегии предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы стратегии маркетинга;
- разработать стратегию маркетинга на предприятии ООО “Дорисс-тур”;
- изучить направления совершенствования разработки маркетинговой стратегии предприятия.
Введение.......................................................................................................3
1.Теоретические основы разработки услуг
1.1. Понятие рыночной новизны................................................................5
1.2. Разработка новизных услуг .............................................................. ..8
2. Анализ внедрения новых услуг ООО “Дорисс - Тур”
2.1. Общая характеристика компании ООО “Дорисс - Тур” ..............15
2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО “ Дорисс – Тур”............................................................................................17
2.3. Анализ внешней и внутренней среды..............................................19
2.4. Выбор и обоснование стратегии развития организации................26
3. Направления совершенствования разработки маркетинговой стратегии предприятия ООО “Дорисс – Тур”.........................................................29
Заключение...............................................................................................32
Список используемой литературы......................
1 Диверсификация – это форма концентрации производства. Объединение технологически разнородных предприятий.